Nesser Опубликовано 24 июня, 2010 Опубликовано 24 июня, 2010 Я сначала прочитал "Вконтакте" начал торговлю вирусами" Вот это была бы эпатажная новость))) А так не интересно. Ну решили подзаработать на своих пользователях и антивирусным компаниям реклама хорошая.
arh_lelik1 Опубликовано 24 июня, 2010 Автор Опубликовано 24 июня, 2010 не столь важно, сотрудничая он так или иначе продвигает Аваст. и тем более Google же не сотрудничает с Zillya, и это понятно Было бы понятно если бы Google начал сотрудничать с Avast в те времена когда про него не знали. Но произошло это совсем не давно. Это взаимное сотрудничество, а не продвижение неизвестной компании. в те времена пользователей компьютеров и самих ПК было во много раз меньше, чем сейчас. юзеры ПК "новой волны" знать не знают о Norton Commander и пр. На уровне домохозяек и знать не хотят ни названий ни антивирусов, им надо, что бы при нажатии на буковку E они попадали в Одноклассники. Ну а те кто интересуется антивирусной защитой вряд ли не слышали про компанию №1 по продажам АВ в мире. Первые сами не будут ни выбирать ни устанавливать.
apq Опубликовано 24 июня, 2010 Опубликовано 24 июня, 2010 Было бы понятно если бы Google начал сотрудничать с Avast в те времена когда про него не знали. Но произошло это совсем не давно. Это взаимное сотрудничество, а не продвижение неизвестной компании. это не важно, важно то что Аваст давно и широко известен и ваше сопоставление его с Zillya абсолютно неадекватно На уровне домохозяек и знать не хотят ни названий ни антивирусов, им надо, что бы при нажатии на буковку E они попадали в Одноклассники. Ну а те кто интересуется антивирусной защитой вряд ли не слышали про компанию №1 по продажам АВ в мире. это большая часть пользователей ресурса, поэтому вконтакте и ориентируется на эту категорию, а не на более продвинутых пользователей, которые знают что такое Norton Commander и сами сделают осознанный выбор антивирусного ПО
arh_lelik1 Опубликовано 24 июня, 2010 Автор Опубликовано 24 июня, 2010 (изменено) это не важно, важно то что Аваст давно и широко известен и ваше сопоставление его с Zillya абсолютно неадекватно Аваст давно и широко известен, только продажи в России близки к 0. В Отличие от "неизвестного" Symantec. это большая часть пользователей ресурса, поэтому вконтакте и ориентируется на эту категорию, а не на более продвинутых пользователей, которые знают что такое Norton Commander и сами сделают осознанный выбор антивирусного ПО Компания Рентсофт в "Вконтакте" продает то что у нее есть в магазине Удалено!. Это вряд ли связано с предпочтениями пользователей. Просто не договорились ни с ЛК ни с Symantec. Строгое предупреждение от модератора vasdas arh_lelik1 последнее устное предупреждение! Реклама п. 13 правил форума. Изменено 24 июня, 2010 пользователем vasdas
apq Опубликовано 24 июня, 2010 Опубликовано 24 июня, 2010 Аваст давно и широко известен, только продажи в России близки к 0. В Отличие от "неизвестного" Symantec. я речь веду не о продажах а об известности продукта, и Аваст или тот же Dr.Web намного известнее широкому кругу пользователей постсоветского пространства чем Norton Это вряд ли связано с предпочтениями пользователей. Просто не договорились ни с ЛК ни с Symantec. неисключено
arh_lelik1 Опубликовано 24 июня, 2010 Автор Опубликовано 24 июня, 2010 я речь веду не о продажах а об известности продукта, и Аваст или тот же Dr.Web намного известнее широкому кругу пользователей постсоветского пространства чем Norton Не кажется странным, что неизвестный продукт продается лучше намного более известных? Каким образом? Кто же его покупает?
apq Опубликовано 25 июня, 2010 Опубликовано 25 июня, 2010 Каким образом? Кто же его покупает? корпоративщики
arh_lelik1 Опубликовано 25 июня, 2010 Автор Опубликовано 25 июня, 2010 корпоративщики На чем основано это утверждение?
apq Опубликовано 25 июня, 2010 Опубликовано 25 июня, 2010 На чем основано это утверждение? на статье на которую вы ссылаетесь здесь, утверждая что статья о домашнем сегменте рынка, но в ней идет речь и о корпоративе
arh_lelik1 Опубликовано 25 июня, 2010 Автор Опубликовано 25 июня, 2010 на статье на которую вы ссылаетесь здесь, утверждая что статья о домашнем сегменте рынка, но в ней идет речь и о корпоративе И какова доля корпоратива там указана? Искал данные по России, но пока не нашел, только в мире: доля продуктов Norton в 2008 году – примерно 48% (по данным IDC), то есть примерно половина всех пользователей домашних ПК пользуются продуктами Norton,
apq Опубликовано 25 июня, 2010 Опубликовано 25 июня, 2010 И какова доля корпоратива там указана? доля не указана, но думаю она немалая. но пока не нашел, только в мире: в мире конечно ситуация совсем другая, тут говорить не о чем
arh_lelik1 Опубликовано 25 июня, 2010 Автор Опубликовано 25 июня, 2010 доля не указана, но думаю она немалая. Рынок персональных пользователей и корпоративных клиентов в России делится в пропорции 50 на 50%, отмечают эксперты.
apq Опубликовано 25 июня, 2010 Опубликовано 25 июня, 2010 Рынок персональных пользователей и корпоративных клиентов в России делится в пропорции 50 на 50%, отмечают эксперты. это откуда инфа? к тому же для разных антивирусов доли будут разниться, для Symantec как немного известному широким массам в Росии доля корпоративного сегмента должна быть выше. это логично
Werewolf Опубликовано 25 июня, 2010 Опубликовано 25 июня, 2010 Чего спорите? Возьмите и сами спросите у них насколько их много или мало
apq Опубликовано 25 июня, 2010 Опубликовано 25 июня, 2010 (изменено) Возьмите и сами спросите у них насколько их много или мало а чего спрашивать, я там тоже бываю и они сами пишут что Нортон мало известен, кое-кто пытается принять желаемое за действительное утверждая что Нортон достаточно у нас известен и популярен Изменено 25 июня, 2010 пользователем apq
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти