Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Красотка автоматическое обновление винды включено? Вариантов неожиданной пропажи звука, при условии, что "ничего не трогали" не так уж и много, отказ оборудования(динамики, сам звуковой чип), автообновление винды(автоматом легло какое либо обновление которое вырубило звук, с этой звуковой была подобная проблема у меня года 2 назад, ставишь обновление звук пропадает, сносишь появляется) ну и третье вирус прокрался незаметно. Больше ничего на ум не приходит

  • Ответов 35
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

  • Красотка

    12

  • StalkerVik

    7

  • Mark D. Pearlstone

    3

  • apq

    2

Топ авторов темы

Изображения в теме

Опубликовано

Ещё, откройте Меню Пуск/Выполнить, впишите команду services.msc и проверьте включена ли у вас служба Windows Audio?

Должно быть как на скриншоте - Авто:

post-6746-1277317233_thumb.png

Опубликовано
Вы в тот же порт вставляли?

нет наушников

 

Красотка автоматическое обновление винды включено?

да

 

проверьте включена ли у вас служба Windows Audio?

включена

Опубликовано

Красотка,

Так, ну тогда нужно загрузиться с LiveCD, то есть с какого-то дистрибутива прямо с диска, не устанавливая ничего. И там запустить плеер и проверить звук. Либо вообще попробовать переустановить ОСь. Если ничего не поможет, то тогда проблема аппаратная. Нужно либо в сервис, либо тому, кто разбирается.

С LiveCD умеете обращаться? :)

 

Можно ещё в БИОС заглянуть, не выключен ли там чип звуковой

Опубликовано

Два дня назад знакомая приносила ноутбук посмотреть. Проблема была в том, что встроенные динамики ноутбука играли нормально, а при подключении наушников - звук в оных отсутствовал. Разборка бука яных "горелостей" или иных очевидных проблем не выявила. Переустановка ОС и драйверов пробовались, отмечу что изначально с ноутом все было в порядке, т.к. сам же я бук и настраивал при продаже.

 

В итоге, прикинув стоимость диагностики и т.п. + ремонт, решили просто использовать внешнюю звуковую USB карту китайского производства (внешне а-ля флешка), стоимостью 300р. Дешево и сердито. А так, сокрее всего, усилитель полетел, конечно.

Опубликовано

Красотка, все-таки попробуйте подключить к ноутбуку хоть какие-нибудь

наушники(попросите у друзей на время) и отпишитесь, есть-ли звук в наушниках?

Бывает так, что в гнезде для наушников пропадает контакт блокировки встроеных динамиков

и тогда звука нет во всех режимах.

Опубликовано (изменено)
Можно ещё в БИОС заглянуть, не выключен ли там чип звуковой

как туда попасть?

Отнесите ноутбук на ремонт, на гарантию

вышла гарантия

Красотка, все-таки попробуйте подключить к ноутбуку хоть какие-нибудь

наушники(попросите у друзей на время) и отпишитесь, есть-ли звук в наушниках?

Бывает так, что в гнезде для наушников пропадает контакт блокировки встроеных динамиков

и тогда звука нет во всех режимах.

наушники найду попробую

Изменено пользователем Красотка
Опубликовано (изменено)
как туда попасть?

Перезагружаете компьютер и сразу, когда появится чёрное окно, периодически (2 нажатия на секунду) нажимаете на кнопку "Delete" до тех пор пока не увидите этот самый БИОС. Если кнопка Delete не сработает, тогда пробуйте кнопку F2. Далее ищите там пункт, связанный с вашей звуковой Conexant High Definition Audio и смотрите включен он или нет (ON или OFF). Если выключен, то включите и нажмите сохранить (F10) и OK. Компьютер перезагрузится

 

И ещё, вы скриншот не показали вот такой:

http://forum.kasperskyclub.ru/index.php?s=...st&p=296186

 

Красотка, а в диспетчере устройств звуковая карта "работает нормально"?
apq

да

Хотя, если у вас в диспетчере есть звуковая, то значит в БИОСЕ она включена

Изменено пользователем PsychoTron
Опубликовано
PsychoTron

a0cabe74ce88.jpg

Потеря звука может быть вызвана при конфликте программного обеспечения, не совместимость аудио драйверов.
Опубликовано

PsychoTron включен, нашла наушники, проверила звука нет

Опубликовано (изменено)

Красотка, сделайте скриншот, как сказал PsychoTron

 

Вот его цитата:

 

Красотка,

Нажмите Дополнительно. Я именно это окно имел ввиду:

post-6746-1277316409_thumb.png

Изменено пользователем Stanislav
Опубликовано

Красотка, зайди в Панель управления - Администрирование - Службы- и проверь, работает ли Windows Audio.

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти

×
×
  • Создать...