Перейти к содержанию

Если после очередного обновления перестали запускаться программы


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано (изменено)
Доброго дня,

 

Если у вас после очередного обновления антивирусных баз перестали запускаться программы, постоянно выдаются сообщения о недостатке прав, а после отключения антивируса проблема полностью решается, значит, на вашей компьютере установлена "пропатченая" сборка Windows. В таком случае для решения проблемы необходимо открыть главное окно Kaspersky Internet Security, перейти на закладку Контроль Программ, затем Активность приложений, найти там Windows Explorer и изменить его статус на Доверенные.

 

Кроме того, пожалуйста, выложите здесь свою версию explorer.exe (его можно найти в папке C:\Windows\). Для выкладки файла его необходимо залить на какой-либо файлообменник, например, slil.ru (пожалуйста, не используйте коммерческие файлообменники).

 

Заранее спасибо за содействие.

 

Ссылка.

Изменено пользователем valet
  • Согласен 1

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
×
×
  • Создать...