valet Опубликовано 21 июня, 2010 Опубликовано 21 июня, 2010 (изменено) Доброго дня, Если у вас после очередного обновления антивирусных баз перестали запускаться программы, постоянно выдаются сообщения о недостатке прав, а после отключения антивируса проблема полностью решается, значит, на вашей компьютере установлена "пропатченая" сборка Windows. В таком случае для решения проблемы необходимо открыть главное окно Kaspersky Internet Security, перейти на закладку Контроль Программ, затем Активность приложений, найти там Windows Explorer и изменить его статус на Доверенные. Кроме того, пожалуйста, выложите здесь свою версию explorer.exe (его можно найти в папке C:\Windows\). Для выкладки файла его необходимо залить на какой-либо файлообменник, например, slil.ru (пожалуйста, не используйте коммерческие файлообменники). Заранее спасибо за содействие. Ссылка. Изменено 21 июня, 2010 пользователем valet 1
apq Опубликовано 21 июня, 2010 Опубликовано 21 июня, 2010 инфу полезная, наверное стоит добавить в Полезные советы и ответы! Не поленитесь заглянуть!
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти