Mercedes обновляет CL63 AMG
-
Похожий контент
-
От wolfson
Заметил, что видюха и оперативка начали долбиться в сотку. Решил пофиксить переустановкой винды, но обнаружил, что после выбора флешки из под биос выдает черный экран. По видосикам скачал avbr и майнер сёрч, всё прогнал, вроде грузить ресурсы перестало, но осадок остался, решил всё же переустановить виндовс, но увы после выбора флэшки загрузочной на сек вылетает логотип материнки и черный экран. После заиетил что к папке на диске д нет доступа, хоть и есть права админа. Отформатировал диск д. Попробовал стереть все через обновление/восстановление. Теперь диск ц как будто переустановлен, но из под биос все ещё черный экран. Был в соседнем разделе
Отправили сюда. Подскажите пожалуйста почему не могу переустановить виндовс с удалением разделов из под биос?
П.с. думал может биос устарел. Скачал с офф сайта материнки, всё делаю по инструкции(асер) но пишет, что любая из прошивок биоса файл поврежден.
-
От Александра_
Добрый день! Столкнулась с ошибкой обновления windows 10, при обновлении выходит синий экран смерти
В параметрах "Центр обновления windows ошибка "Что-то пошло не так. Попытайтесь повторно открыть параметры позже"
В системе Службы "Центр обновления windows" не запускается, выходит ошибка "Не удалось запустить службу центра обновления windows 10. Ошибка 1053...". Почему так, в чем причина?
CollectionLog-2024.11.10-12.18.zip
-
От Garett
Добрый день! Нужна помощь - заблудился в обновлениях 🙂 Ситуация такая - есть обновления для KES - версия 12.5.0.539, одобрил, задача обновления запустилась (на нескольких устройствах не прошла, они просто выключены на данный момент). Но вот почему-то на всех рабочих станциях версия KES так и не обновилась - сейчас там 12.4.0.467. Базы при этом обновляются нормально, но не само приложение. Что я делаю не так? 🙂 Спасибо за помощь.
-
От Алексей Николаев
2 дня назад обнаружил, что 90% клиентов имеют статус "Базы данных устарели". Принудительное обновление, обновление баз, перезагрузка сервера, перезагрузка клиента не привели к результатам. Ошибок на стороне клиента нет, службы запущены. Но базы не обновляются.
-
От ZIRHU
Помогите пожалуйста решить проблему. В системе был майнер, благодаря помощи соседнего раздела все почистил. Но сайт Kaspersky.ru так и не хочет загружаться (Chrome, Edge, Яндекс Браузер). KTS тоже не хочет обновляться, максимум загрузка доходит до 25%, потом пишет, что не удалось выполнить загрузку
-
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти