Агент Опубликовано 21 июня, 2010 Опубликовано 21 июня, 2010 Мобильная платформа iOS, лежащая в основе iPhone, iPod touch и iPad, интересует разработчиков больше, чем любая другая. Рекламное агентство Millennial Media подсчитало, что в мае 56% всех разработчиков, базирующихся в США, создавало программы под Apple iOS. Это в два раза больше, чем у второго номера – Google Android. Лишь 5% пишут под Nokia Symbian, а 4% - под RIM BlackBerry. При этом 90% разработчиков, относящихся к 56%, не работают с другими платформами, а трудятся эксклюзивно на Apple. Millennial Media также утверждает, что ее реклама достигает 82% пользователей мобильного Интернета. После поглощения Google AdMob компания является крупнейшей независимой рекламной сетью. По данным запросов на выдачу рекламы Millennial Media, iOS занимает 46% рынка смартфонов, а Apple выступает крупнейшим производителем с долей в 25,4%. Вторым по популярности устройством после iPhone является BlackBerry Curve (7,92%), третьим – Google Nexus One (3,94%). 3dnews
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти