arh_lelik1 Опубликовано 19 июня, 2010 Поделиться Опубликовано 19 июня, 2010 Компания Hewlett-Packard собирается задействовать рекламную сеть Yahoo в собственной пилотной программе по доставке персонализированной рекламы на печатающие устройства HP ePrint. Напомним, что представленная на прошлой неделе линейка продуктов HP ePrint включает в себя новые модели веб-принтеров, каждый из которых располагает собственным адресом электронной почты. Благодаря этой особенности пользователи могут отправлять задания печати на принтер прямо с мобильного телефона или любого другого устройства, подключенного к глобальной сети. Одновременно с устройствами HP ePrint был анонсирован новый сервис под названием «запланированная доставка» (scheduled delivery), позволяющий выводить материалы на печать с учетом заранее составленного расписания. К примеру, воспользовавшись этой услугой, пользователь сможет строго в назначенное время получать свежий выпуск ежедневной газеты. Производителя оборудования также с самого начала интересовала возможность распространения целевой локализованной рекламы с выводимыми на печать материалами. В ходе испытаний принтеров ePrint компания HP провела два масштабных теста, в которых тестеры, подписавшиеся на рассылки от известного музыкального магазина и одной из крупнейших американских газет, получали контент вместе с объявлениями рекламного характера. «Мы обнаружили, что небольшие порции рекламы не вызывают у клиентов раздражения, - утверждает Стивен Нигро (Stephen Nigro), старший вице-президент подразделения HP Imaging and Printing Group, - Возможно это связано с тем, что большинство потребителей привыкли к рекламе и считают ее неотъемлемой частью современной жизни». Принтеры HP ePrint, которые поступят в продажу уже в следующем месяце, подключаются к маршрутизатору домашней сети. Это означает, что каждое устройство располагает уникальным IP-адресом, позволяющим определить его приблизительное местоположение. Таким образом, перед специалистами открываются возможности доставки персонализированного рекламного контента с привязкой к географическим координатам. Содержимое встраиваемого рекламного блока также может напрямую зависеть от персональных пристрастий и интересов пользователя. Разумеется, поставщики рекламы гарантируют клиентам полную конфиденциальность этой информации. soft.mail Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти