Перейти к содержанию

Домашние HP принтеры начнут печатать рекламу


Рекомендуемые сообщения

Компания Hewlett-Packard собирается задействовать рекламную сеть Yahoo в собственной пилотной программе по доставке персонализированной рекламы на печатающие устройства HP ePrint.

 

Напомним, что представленная на прошлой неделе линейка продуктов HP ePrint включает в себя новые модели веб-принтеров, каждый из которых располагает собственным адресом электронной почты. Благодаря этой особенности пользователи могут отправлять задания печати на принтер прямо с мобильного телефона или любого другого устройства, подключенного к глобальной сети. Одновременно с устройствами HP ePrint был анонсирован новый сервис под названием «запланированная доставка» (scheduled delivery), позволяющий выводить материалы на печать с учетом заранее составленного расписания. К примеру, воспользовавшись этой услугой, пользователь сможет строго в назначенное время получать свежий выпуск ежедневной газеты.

 

Производителя оборудования также с самого начала интересовала возможность распространения целевой локализованной рекламы с выводимыми на печать материалами. В ходе испытаний принтеров ePrint компания HP провела два масштабных теста, в которых тестеры, подписавшиеся на рассылки от известного музыкального магазина и одной из крупнейших американских газет, получали контент вместе с объявлениями рекламного характера.

 

«Мы обнаружили, что небольшие порции рекламы не вызывают у клиентов раздражения, - утверждает Стивен Нигро (Stephen Nigro), старший вице-президент подразделения HP Imaging and Printing Group, - Возможно это связано с тем, что большинство потребителей привыкли к рекламе и считают ее неотъемлемой частью современной жизни».

 

Принтеры HP ePrint, которые поступят в продажу уже в следующем месяце, подключаются к маршрутизатору домашней сети. Это означает, что каждое устройство располагает уникальным IP-адресом, позволяющим определить его приблизительное местоположение. Таким образом, перед специалистами открываются возможности доставки персонализированного рекламного контента с привязкой к географическим координатам. Содержимое встраиваемого рекламного блока также может напрямую зависеть от персональных пристрастий и интересов пользователя. Разумеется, поставщики рекламы гарантируют клиентам полную конфиденциальность этой информации. soft.mail

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
×
×
  • Создать...