Почему не начисляют баллы
-
Похожий контент
-
От Ig0r
Здесь пользователи, наделенные необходимыми правами, пишут кому, сколько и за что надо дать или забрать баллов и сразу начисляют их или же оставляют заявку. После этого приходит администратор или помощник администратора и начисляют баллы сами, при этом ставя отметку. Все начисления вручную будет отражаться в этой теме.
Если у вас возникают какие-то вопросы или замечания по баллам, то, пожалуйста, пишите их личным сообщением Elly.
-
От IStogov
А здесь я предлагаю рассказать истории неудач.
Почему же вы не пользуетесь чем-то еще кроме касперского. Как вы пользовались и случилось что-то страшное или не очень страшное, но очень обидное и вы перстали пользоваться каким-то антивирусом и перешли на Касперского.
Не скрывайте, расскажите и вам станет легче, а люди поймут почему альтернативы Касперскому просто нет.
пишите в этой теме
А когда сайт строить будем вынесем возможность писать такие истории из форума куда нибудь повыше.
-
От Ig0r
Накапливай баллы — меняй на лицензии и сувениры!
В клубе «Лаборатории Касперского» действует бонусная программа «Накапливай баллы — меняй на лицензии и сувениры!». Получайте баллы (BAL) за свою активность в клубе, накапливайте и меняйте их в магазине на лицензии для продуктов «Лаборатории Касперского» и эксклюзивные сувениры с символикой компании с бесплатной доставкой!
Кто может участвовать в бонусной программе?
За что и сколько баллов можно получить?
В какие сроки начисляются баллы?
За что баллы могут снять?
Где можно посмотреть количество накопленных баллов и есть ли у них срок действия?
Предусмотрены ли в магазине скидки и как их получить?
Что делать, если очень хочется получить лицензию или сувенир, а баллов не хватает?
Где узнать подробности о характеристиках сувениров?
Как сделать заказ и узнать, правильно ли он оформлен?
Где я могу проверить статус заказа?
Сколько стоит доставка и в какие регионы и страны она возможна? Есть ли территориальные ограничения на доставку сувениров?
Есть ли минимальный заказ?
В каких случаях сувенир может быть заменён или не отправлен вовсе?
Какими способами можно получить заказ?
Какие сроки доставки заказа?
Как правильно принять посылку и что делать, если они повреждены?
Где ещё можно потратить баллы, кроме магазина?
Можно ли расплатиться за заказ клабами, накопленными в рамках участия в рейтинговой системе мотивации участников клуба?
Заключительные положения
-
От Marcus
Я извиняюсь за неуместный вопрос, почему тут не видно пользователя AlexeyK 🙂 ?
-
От Виталий Чебыкин
Добрый день, хотел бы поинтересоваться почему после обновления версии в моем случае с KES 11.8 до 12.3 версия для Window, ПК просит перезагрузку? Хотя компьютер периодически выключается и включается но все равно требует перезагрузку. Можно ли как то включить обновление версии при выключении/включении ПК? как например это происходит с обновлениями Windows.
PS Стоит ли задача перед разработчиками о возможности обновлений при выключении/включении ПК?
-
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти