Перейти к содержанию

«Самый страшный автомобиль» идет в производство


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

На последнем автосалоне в Женеве внедорожник с названием Gazal-1 был признан нами одним из самых страшных автомобилей выставки. Мало того, что эта машина выглядела не самым лучшим образом, так она еще и была окрашена в безумный цвет. Этот внедорожник сделали итальянцы из студии StudioTorino, правда, по заказу студентов из университета King Saudi University, Объединенные Арабские Эмираты.

a4d24bbc968348e1d4da14e037b88ae4.jpeg

 

И вот стало известно, что арабские студенты нашли инвестора, который готов вложить деньги в этот проект и начать серийное производство Gazal-1. Причем, эту машину хотят выпускать в достаточно больших количествах – порядка 20 000 штук в год, передает агентство Arab News. По предварительным данным, Gazal-1 будет оснащаться двигателем и коробкой передач от Mercedes-Benz. Мало того, арабский автомобиль может получить еще и платформу от знаменитого G-класса.

auto.mail.ru

Опубликовано

Ну а ничего страшного в нем я не вижу :happybirth: , в чёрном цвете смотрелся бы хорошо.

Добрый Заазыч
Опубликовано (изменено)

Strike

ага как Toyota джип :happybirth: !

Только этот облизанный какойта ))) !и закругленный

 

чем-то похожа )))

2008toyotalandcruiser500.jpg

Изменено пользователем Добрый Заазыч
Опубликовано (изменено)
Strike

чем-то похожа )))

 

Ну если честно, похожа только тем, что тоже 4 колеса есть :happybirth:

Изменено пользователем Strike
Добрый Заазыч
Опубликовано
Ну если честно, похожа только тем, что тоже 4 колеса есть

и ещё габариты ))

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Похожий контент

    • Elly
      Автор Elly
      Друзья!
      "Лаборатория Касперского" много внимания уделяет обеспечению безопасности автомобилей, доля которых на рынке только увеличивается. Например, в России "Лаборатория Касперского" участвует в создании первой в стране платформы кибербезопасности транспортных средств.
      У нас в Клубе много автолюбителей. Поэтому в честь приближающегося праздника Дня автомобилиста в России,  предлагаем  вам поучаствовать в  викторине  об автомобилях и их безопасности.
       

      НАГРАЖДЕНИЕ
      Без ошибок — 1200 баллов Одна ошибка — 1000 баллов Две ошибки — 600 баллов  
      ПРАВИЛА ПРОВЕДЕНИЯ

      Викторина проводится до 20:00 02 ноября 2023 года (время московское).
      Правильные ответы будут опубликованы не позднее 10 дней с момента окончания викторины. Публичное обсуждение вопросов и ответов викторины запрещено. Итоги будут подведены в течение десяти дней с момента публикации правильных ответов. Баллы будут начислены в течение двадцати дней с момента опубликования итогов викторины.

      Все вопросы, связанные с корректностью проведения викторины, необходимо отправлять пользователю @kmscom (пользователей @Friend и @Ellyвключать в копию адресатов) через систему личных сообщений с подробным описанием ситуации. Ответ будет дан коллегиальным решением организаторов викторины и дальнейшего обсуждения не предполагает.
      Вопросы по начислению баллов направлять пользователю@Ellyчерез систему личных сообщений.

      Вопросы по викторине принимаются только через личные сообщения в течение срока проведения викторины и не позднее трёх дней после публикации ответов (время московское). Ответы направляются представителем от организаторов викторины через личные сообщения в рамках созданной переписки.

      Администрация, официально уведомив, может в любой момент внести изменения в правила викторины, перезапустить или вовсе прекратить её проведение, а также отказать участнику в получении приза, применить иные меры (вплоть до блокировки аккаунта) в случае выявления фактов его недобросовестного участия в ней и/или нарушения правил викторины, передачи ответов на викторину иным участникам. При ответе на вопросы викторины запрещается использовать анонимайзеры и другие технические средства для намеренного сокрытия реального IP-адреса.

      Вопросы по начислению баллов, принимаются в течение 30 дней с момента подведения итогов викторины. Викторина является собственностью клуба «Лаборатории Касперского», её использование на сторонних ресурсах без разрешения администрации клуба запрещено.

      Участие в викторине означает безоговорочное согласие с настоящими правилами. Для перехода к вопросам викторины нажмите ЗДЕСЬ.
    • syedoxe
      Автор syedoxe
      https://imgur.com/a/i5Sv1sF Вот ссылка на скриншот. Кароче суть в чём этот компьютер на котором я нашёл вирус является не моим, а так сказать позаимствованным на не определённый срок, хотел удалить вирусы так как комп не много подлагивал и увидел данный вирус в тот момент когда он начал удалятся у меня перестало всё включатся и выключились все программы ну я со страху выключил компьютер когда, включил всё вроде нормально и вот второй раз когда я сканил он всё ещё здесь и вот думаю стоит его трогать или нет как считаете?
    • NewPatriot
      Автор NewPatriot
      Приветствую вас.
      Подскажите какой вредонос оказал на вас самое большое впечатление / влияние и почему?
      Заранее спасибо!)
    • KL FC Bot
      Автор KL FC Bot
      Группа исследователей безопасности обнаружила серьезную уязвимость в веб-портале, принадлежащем южнокорейскому автопроизводителю Kia, которая позволяла удаленно взламывать автомобили и следить за их владельцами. При этом, по сути, для взлома достаточно было всего лишь знать автомобильный номер потенциальной жертвы. Рассказываем подробнее об этой уязвимости.
      Слишком подключенные автомобили
      Не все об этом задумываются, но автомобили за последние пару десятилетий превратили в очень большие компьютеры на колесах. Даже не самые «умные» из них под завязку напичканы всевозможной электроникой и оборудованы целой кучей датчиков — от сонаров и видеокамер до датчиков движения и GPS.
      В последние же годы автомобили — это чаще всего не просто компьютеры, но компьютеры, постоянно подключенные к Интернету, со всеми вытекающими последствиями. Не так давно мы уже писали о том, как современные автомобили собирают массу данных о своих владельцах и передают их автопроизводителям. А также о том, как автоконцерны продают собранные данные другим компаниям, в частности страховщикам.
      Но у этой проблемы есть также и другая сторона. Постоянное подключение автомобиля к Интернету означает, что при наличии уязвимостей — как в самом автомобиле, так и в облачной системе, с которой он коммуницирует — кто-нибудь может ими воспользоваться для взлома и слежки за владельцем авто без ведома автопроизводителя.
      Так называемое «головное устройство» автомобиля — это лишь верхушка айсберга, на самом деле электроники в современных авто гораздо больше
       
      View the full article
    • Anton_S
      Автор Anton_S
      Вирусы сами добавляются в исключения защитника windows. Сделал файл в Farbar recovery scan tool.
×
×
  • Создать...