Перейти к содержанию

Toyota RAV4. Новая морда + передний привод


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

На днях мне довелось познакомиться с обновлённой Toyota RAV4. Список новшеств недлинный, но, изменилась «четвёрка» ощутимо. Новое оперение и оптика, свежий интерьер, новые двухлитровый мотор и трансмиссии...

7961ca3548828ec34309da99b4b89dc2_small.jpeg

Прыгаю за руль! Трогаюсь. Еду. И… …узнаю RAV4. На ходу кроссовер остался прежним. Надёжно держит прямую. Флегматично реагирует на поворот руля. Ощутимо кренится на дуге… Задняя жёсткая подвеска сотрясает кузов на каждой кочке. Кстати, новое оперение получила только короткобазная версия. Модификация с удлинённой на 100 мм базой (появилась в 2008 году) снаружи и внутри не изменилась. Матчасть лонг-версии – единственный 170-сильный бензиновый двигатель объёмом 2,4 литра и четырехступенчатый гидротрансформаторный «автомат» остались прежними.

6cb17c905e1452f9d7434af407fb06b8_small.jpeg

Короткобазная модификация стала чуть динамичнее. Новый двухлитровый агрегат (он устанавливается на новый Avensis) с системой регулировки фаз газораспределения Dual VVT-i (регулирует фазы на впуске и выпуске) обеспечивает более напористый разгон. Впускные клапаны плюс ко всему оснащены системой бесступенчатой регулировки хода Valvematic.

b617cc8807d63da4bd73dc588c257218_small.jpeg

Благодаря газораспределительному механизму и изменённым настройкам мощность удалось поднять до 158 «лошадей», а крутящий момент до 198 Н•м. Ранее двигатель на «четвёрке» с идентичным рабочим объёмом выдавал 150 сил и 192 ньютон-метра.

8d775cfa4732a91a741ca08c1fc8cc80_small.jpeg

Расход топлива снизился. Раньше для двухлитровой версии с пятиступенчатой механической трансмиссией в смешанном цикле он составлял 8,8 литра на 100 км. Сейчас – 7,6. Кстати, в механической коробке теперь на одну ступень больше. Сближенный ряд не в последнюю очередь способствовал улучшению разгонной динамики. Обновлённая полноприводная версия с «механикой» до 100 км/ч добирается на 0,1 секунду быстрее. Автомат стал быстрее на секунду (11 с – 100км/ч против 12 с – 100км/ч).

ecd8bbbf8b0d19c48c8c3a73c37748c0_small.jpeg

Кому полный привод не нужен могут выбрать переднеприводую версию. Она дешевле, легче, несколько динамичнее и экономичнее. Но вариатор Multidrive S на ней, к сожалению, не доступен. А ведь работает он просто замечательно. Если вам надоело ламинарное перемещение, достаточно активировать спортивный режим и «рафик» начнёт двигаться гораздо динамичнее.

1015372a8ac3c94275ea62bfdec05802_small.jpeg

В короткобазной версии даже для рослых седоков места сзади в достатке. Сегменты «разрезанного» сиденья двигаются, а спинки регулируются по наклону в очень широком диапазоне. В дальней дороге будет не утомительн

Двигатель при разгоне будет держаться в «тонусе» постоянно. На случай, если захочется ехать ещё активнее, предусмотрено ручное управление… Быстренько спуститься заранее на три диапазона вниз, чтобы как следует «выстрелить» на выходе из поворота, – дорогого стоит. Переключать передачи можно подрулевыми клавишами и селектором.

fcdb06e41c4b61634742c9aa0dee25ab_small.jpeg

Запаска, как и прежде, на поставляемых в Россию автомобилях будет крепиться при помощи кронштейна на пятую дверь. Такое решение позволило отвоевать лишние литры под органайзер, расположенный под полом багажника.

На боковых стенках багажного отсека ручки. Дёрнешь за ручку, сиденье-то и сложится

Если регулярно будете выбираться на тяжёлое бездорожье (глина, песок) лучше остановиться на версии с механической коробкой. «Ремень» вариатора не любит больших продолжительных нагрузок, ресурс узла тяжёлые грунты могут заметно поубавить. Электроника вариатор бережёт. В ряде условий, например, в рыхлом песке на подъёме, тронуться невозможно.

52a8b58fe0addc2f0fb2ca56c6567100_small.jpeg

В случае, когда электроника понимает, что развиваемый двигателем момент губителен для трансмиссии, она тут же уменьшает подачу топлива. Если впереди тяжёлый участок, преодолевать его нужно только ходом. При этом почти не важно какой из режимов фрикционной муфты задействован, автоматика задний мост подключит практически без промедлений. Хотя принудительно заблокированная муфта вероятность застревания способна немного снизить.

e5a4c7bf4793ff620c7b7f704413b1df_small.jpeg

По методике испытаний Euro NCAP Toyota RAV4 разбилась на четыре звезды. В данный момент все комплектации, продаваемые в России, имеют семь подушек безопасности и противозаносную систему

Из полезных фишек – система помощи при спуске DAC. Доступна она в сочетании с четырёхступенчатым «автоматом» в длиннобазной версии и вариатором Multidrive S в короткобазном исполнении. Система на спуске выборочно подтормаживая нужные колёса поддеживает постоянную скорость 5 км/ч. Причём работает DAC даже, когда автомобиль движется задним ходом. Жаль скорость спуска нельзя регулировать, как, например, это позволяется делать на Skoda Yeti.

c049f94992f594ea4343ff4e53c3f241_small.jpeg

Базовый RAV4 подешевел. Ценник в 899 000 рублей на исполнение «Стандарт» стал возможен благодаря отказу от полного привода. Но за эти деньги в машине уже есть семь подушек безопасности (пара фронтальных, пара боковых, пара шторок, плюс подушка, защищающая колени водителя), передние сиденья с активными подголовниками, противозаносная система, система помощи при подъеме в гору, кондиционер... За полный привод придётся доплатить 89 000 рублей, а за вариатор ещё – 48 000.

5ff27825c7019381d0f475949086e89b_small.jpeg

Раздельный «климат», круиз-контроль, самозатемняющееся внутрисалонное зеркало с электрохромным покрытием, датчик дождя, автоматическое управление светом и задний парктроник доступны в комплектации «Комфорт» (от 1 107 000 руб.). Самое дорогое исполнение «Престиж Плюс», в которой есть «навигация» с голосовым управлением и многие другие опции, обойдётся в 1 385 000 рублей. Если хотите автомобиль с окраской металлик, нужно будет доплатить 13 тысяч рублей, перламутровый окрас стоит 19 тысяч.

auto.mail.ru

  • Согласен 1

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Похожий контент

    • sammi
      Автор sammi
      Здравствуйте!
      Коллеги, помогите разобраться плз. 
      Есть в KSC политика на одну группу компьютеров, в которой включен контроль устройств. Там есть ряд разрешенных устройств и мне нужно добавить в разрешённые виртуальный сидиром винды. Чтобы можно было с  iso работать. 
      Пробовал через "Добавить->Сформировать правила на основе данных системы" и он как-бы добавляет  Virtual_DVD-ROM, но всё равно не работает. Судя по всему, мой предшественник также делал и у него тоже не взлетело.
      Единственное, что я заметил, что DeviceID которое в правиле и в событие, которое генерится при срабатывании защиты отличаются.  
      В правиле "SCSI\CDROM&VEN_MSFT&PROD_VIRTUAL_DVD-ROM\000001", а в событии перед 000001 ещё символы есть. 
       
      Я выгрузил правила в .xml, там добавил дополнительные символы в DeviceId и оставил только одно моё правило в этой xml. Делаю "Импорт из файла XML->Добавить правила к существующим" и получаю ошибку чтения правил из файла. Синтаксис внутри вроде корректный. 
       
      Может я сильно усложняю и как-то можно проще сделать?  С KSC только знакомлюсь)
       
       
    • KL FC Bot
      Автор KL FC Bot
      За X (ex-Twitter) уже давно и прочно закрепилась слава основного источника криптоскама, который активно продвигается в соцсети от лица взломанных или фейковых аккаунтов знаменитостей и крупных компаний. Тем временем платформы Instagram*, Facebook* и WhatsApp, принадлежащие вездесущей Meta**, зарабатывают похожую репутацию в другой категории — инвестиционного мошенничества с дипфейками.
      Преступники активно используют ИИ-инструменты для создания поддельных видео с людьми, которые обладают репутацией в финансовой сфере, — от известных экономистов и телеведущих до глав правительств. Затем злоумышленники продвигают такие видео в соцсетях с помощью рекламы. В этом посте рассказываем, как устроены эти схемы, куда попадают жертвы после просмотра таких видео, какую роль в них играет WhatsApp — и как не попасться на удочку мошенников.
      Instagram*, дипфейки и WhatsApp: инвестиционное мошенничество в Канаде
      Чтобы разобраться в том, как это все работает, мы начнем с недавней мошеннической кампании, нацеленной на клиентов канадских банков. В качестве первого шага злоумышленники запустили рекламу в Instagram* от имени BMO Belski.
      Аббревиатура BMO использована осознанно: у пользователей из Канады она устойчиво ассоциируется со старейшим банком страны, Bank of Montreal (Банк Монреаля). Упоминание фамилии Бельски также неслучайно: Брайан Бельски является главным инвестиционным стратегом BMO и руководителем группы инвестиционной стратегии банка.
      В рекламе от лица BMO Belski демонстрируются сгенерированные ИИ дипфейк‑видео с участием самого Бельски, в которых пользователям предлагают присоединиться к «приватной инвестиционной группе в WhatsApp». Расчет преступников состоит в том, что невнимательный канадский пользователь поверит в то, что ему предлагают получить достоверные финансовые и инвестиционные рекомендации от признанного эксперта, — и побежит общаться с мошенниками в WhatsApp.
      Так выглядит реклама мошеннического инвестиционного клуба с дипфейком Брайана Бельски в Instagram*: пользователей убеждают присоединиться к приватной группе в WhatsApp. Источник
      Интересная деталь — у аккаунта BMO Belski, распространявшего эту рекламу в Instagram*, вообще не было профиля в этой социальной сети. Реклама запускалась через страницу BMO Belski в Facebook* — компания Meta**, владеющая обеими социальными сетями, позволяет запускать рекламу в Instagram*, используя только бизнес‑страницу в Facebook*, без необходимости создавать отдельный аккаунт в Instagram*.
       
      View the full article
    • Margeladze
      Автор Margeladze
      Здравствуйте будут ли какие нибудь подарки для пользователей на Новый год? 
    • Валерий1992
      Автор Валерий1992
      Столкнулся с такой проблемой: кулера стали шуметь сильно, фпс в играх сильно просел, появился новый пользователь в виндовс - Джон, с паролем. Честно сказать не знаю даже что и делать, вот тебе и скачал игру с торента( Никогда этого не делал, а тут что-то решил и попал. 
    • E.K.
      Автор E.K.
      Всем привет!
       
      Как вы уже, наверное, догадались - новогоднее полнолуние этого сезона я наблюдаю откуда-то из экваториальных земель. А конкретно - Индонезия. Именно здесь прямо сейчас совершается очередная экспедиция по списку самых замечательных мест на этом земном шарике. Мы примерно в половине маршрута, многое уже отхожено, отсмотрено и уфотографировано. Но еще половина примерно впереди. Времени разобрать материал и рассказать подробности и прикольности - это пока нет. Так что, сейчас можно подготовиться к дальнейшим повествованиям. Рекомендуется потыркать по интернетам и поизучать Индонезию пока немного виртуально. Конкретнее будет чуть-чуть позже. Ура!
×
×
  • Создать...