Перейти к содержанию

Toyota RAV4. Новая морда + передний привод


Агент

Рекомендуемые сообщения

На днях мне довелось познакомиться с обновлённой Toyota RAV4. Список новшеств недлинный, но, изменилась «четвёрка» ощутимо. Новое оперение и оптика, свежий интерьер, новые двухлитровый мотор и трансмиссии...

7961ca3548828ec34309da99b4b89dc2_small.jpeg

Прыгаю за руль! Трогаюсь. Еду. И… …узнаю RAV4. На ходу кроссовер остался прежним. Надёжно держит прямую. Флегматично реагирует на поворот руля. Ощутимо кренится на дуге… Задняя жёсткая подвеска сотрясает кузов на каждой кочке. Кстати, новое оперение получила только короткобазная версия. Модификация с удлинённой на 100 мм базой (появилась в 2008 году) снаружи и внутри не изменилась. Матчасть лонг-версии – единственный 170-сильный бензиновый двигатель объёмом 2,4 литра и четырехступенчатый гидротрансформаторный «автомат» остались прежними.

6cb17c905e1452f9d7434af407fb06b8_small.jpeg

Короткобазная модификация стала чуть динамичнее. Новый двухлитровый агрегат (он устанавливается на новый Avensis) с системой регулировки фаз газораспределения Dual VVT-i (регулирует фазы на впуске и выпуске) обеспечивает более напористый разгон. Впускные клапаны плюс ко всему оснащены системой бесступенчатой регулировки хода Valvematic.

b617cc8807d63da4bd73dc588c257218_small.jpeg

Благодаря газораспределительному механизму и изменённым настройкам мощность удалось поднять до 158 «лошадей», а крутящий момент до 198 Н•м. Ранее двигатель на «четвёрке» с идентичным рабочим объёмом выдавал 150 сил и 192 ньютон-метра.

8d775cfa4732a91a741ca08c1fc8cc80_small.jpeg

Расход топлива снизился. Раньше для двухлитровой версии с пятиступенчатой механической трансмиссией в смешанном цикле он составлял 8,8 литра на 100 км. Сейчас – 7,6. Кстати, в механической коробке теперь на одну ступень больше. Сближенный ряд не в последнюю очередь способствовал улучшению разгонной динамики. Обновлённая полноприводная версия с «механикой» до 100 км/ч добирается на 0,1 секунду быстрее. Автомат стал быстрее на секунду (11 с – 100км/ч против 12 с – 100км/ч).

ecd8bbbf8b0d19c48c8c3a73c37748c0_small.jpeg

Кому полный привод не нужен могут выбрать переднеприводую версию. Она дешевле, легче, несколько динамичнее и экономичнее. Но вариатор Multidrive S на ней, к сожалению, не доступен. А ведь работает он просто замечательно. Если вам надоело ламинарное перемещение, достаточно активировать спортивный режим и «рафик» начнёт двигаться гораздо динамичнее.

1015372a8ac3c94275ea62bfdec05802_small.jpeg

В короткобазной версии даже для рослых седоков места сзади в достатке. Сегменты «разрезанного» сиденья двигаются, а спинки регулируются по наклону в очень широком диапазоне. В дальней дороге будет не утомительн

Двигатель при разгоне будет держаться в «тонусе» постоянно. На случай, если захочется ехать ещё активнее, предусмотрено ручное управление… Быстренько спуститься заранее на три диапазона вниз, чтобы как следует «выстрелить» на выходе из поворота, – дорогого стоит. Переключать передачи можно подрулевыми клавишами и селектором.

fcdb06e41c4b61634742c9aa0dee25ab_small.jpeg

Запаска, как и прежде, на поставляемых в Россию автомобилях будет крепиться при помощи кронштейна на пятую дверь. Такое решение позволило отвоевать лишние литры под органайзер, расположенный под полом багажника.

На боковых стенках багажного отсека ручки. Дёрнешь за ручку, сиденье-то и сложится

Если регулярно будете выбираться на тяжёлое бездорожье (глина, песок) лучше остановиться на версии с механической коробкой. «Ремень» вариатора не любит больших продолжительных нагрузок, ресурс узла тяжёлые грунты могут заметно поубавить. Электроника вариатор бережёт. В ряде условий, например, в рыхлом песке на подъёме, тронуться невозможно.

52a8b58fe0addc2f0fb2ca56c6567100_small.jpeg

В случае, когда электроника понимает, что развиваемый двигателем момент губителен для трансмиссии, она тут же уменьшает подачу топлива. Если впереди тяжёлый участок, преодолевать его нужно только ходом. При этом почти не важно какой из режимов фрикционной муфты задействован, автоматика задний мост подключит практически без промедлений. Хотя принудительно заблокированная муфта вероятность застревания способна немного снизить.

e5a4c7bf4793ff620c7b7f704413b1df_small.jpeg

По методике испытаний Euro NCAP Toyota RAV4 разбилась на четыре звезды. В данный момент все комплектации, продаваемые в России, имеют семь подушек безопасности и противозаносную систему

Из полезных фишек – система помощи при спуске DAC. Доступна она в сочетании с четырёхступенчатым «автоматом» в длиннобазной версии и вариатором Multidrive S в короткобазном исполнении. Система на спуске выборочно подтормаживая нужные колёса поддеживает постоянную скорость 5 км/ч. Причём работает DAC даже, когда автомобиль движется задним ходом. Жаль скорость спуска нельзя регулировать, как, например, это позволяется делать на Skoda Yeti.

c049f94992f594ea4343ff4e53c3f241_small.jpeg

Базовый RAV4 подешевел. Ценник в 899 000 рублей на исполнение «Стандарт» стал возможен благодаря отказу от полного привода. Но за эти деньги в машине уже есть семь подушек безопасности (пара фронтальных, пара боковых, пара шторок, плюс подушка, защищающая колени водителя), передние сиденья с активными подголовниками, противозаносная система, система помощи при подъеме в гору, кондиционер... За полный привод придётся доплатить 89 000 рублей, а за вариатор ещё – 48 000.

5ff27825c7019381d0f475949086e89b_small.jpeg

Раздельный «климат», круиз-контроль, самозатемняющееся внутрисалонное зеркало с электрохромным покрытием, датчик дождя, автоматическое управление светом и задний парктроник доступны в комплектации «Комфорт» (от 1 107 000 руб.). Самое дорогое исполнение «Престиж Плюс», в которой есть «навигация» с голосовым управлением и многие другие опции, обойдётся в 1 385 000 рублей. Если хотите автомобиль с окраской металлик, нужно будет доплатить 13 тысяч рублей, перламутровый окрас стоит 19 тысяч.

auto.mail.ru

  • Согласен 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Похожий контент

    • sammi
      От sammi
      Здравствуйте!
      Коллеги, помогите разобраться плз. 
      Есть в KSC политика на одну группу компьютеров, в которой включен контроль устройств. Там есть ряд разрешенных устройств и мне нужно добавить в разрешённые виртуальный сидиром винды. Чтобы можно было с  iso работать. 
      Пробовал через "Добавить->Сформировать правила на основе данных системы" и он как-бы добавляет  Virtual_DVD-ROM, но всё равно не работает. Судя по всему, мой предшественник также делал и у него тоже не взлетело.
      Единственное, что я заметил, что DeviceID которое в правиле и в событие, которое генерится при срабатывании защиты отличаются.  
      В правиле "SCSI\CDROM&VEN_MSFT&PROD_VIRTUAL_DVD-ROM\000001", а в событии перед 000001 ещё символы есть. 
       
      Я выгрузил правила в .xml, там добавил дополнительные символы в DeviceId и оставил только одно моё правило в этой xml. Делаю "Импорт из файла XML->Добавить правила к существующим" и получаю ошибку чтения правил из файла. Синтаксис внутри вроде корректный. 
       
      Может я сильно усложняю и как-то можно проще сделать?  С KSC только знакомлюсь)
       
       
    • Bercolitt
      От Bercolitt
      Захожу в браузер в режиме безопасных платежей.Вызываю экранную клавиатуру комбинацией клавиш
      Ctrl+Alt+Shift+P. После этого пытаюсь зайти в личный кабинет online.vtb. Нажимаю клавишу для получения смс-ки. Однако клавиша не срабатывает, смс не приходит.Повторное нажатие - тот же результат. Никаких диагностических сообщений не поступает.Как-будто семафорная блокировка по одному и тому же программному ресурсу. Выключаю виртуальную клавиатуру и клавиша запроса смс срабатывает. Bug появился сегодня.
    • Aleksey Maslov
      От Aleksey Maslov
      Добрый день! 
      KSC Версия: 15.1.1351 (EDR Optimun)

      Сейчас в KSC в разделе "Мониторинг и отчеты/Алерты" не появляются новые события.
      На защищенном ПК KES отрабатывает тестовый EICAR файл и вредоносные ссылки, фиксирует у себя в Отчетах. Но в Kaspersky Security Center Web Console эти Алерты не появляются.
      Места на диске достаточно.


    • KL FC Bot
      От KL FC Bot
      Свадьба — это, пожалуй, одно из главных событий в жизни каждого человека. Во многих странах принято приглашать на торжество сотни людей — в том числе и малознакомых. Особенностями традиций пользуются и кибернегодяи — они используют приглашения на свадьбу в качестве приманки для дальнейшей атаки на пользователей смартфонов на Android.
      Рассказываем, что на этот раз придумали злоумышленники и как от этого защититься.
      Как связаны свадьбы и APK-файлы
      Возможно, вы уже слышали про нашу глобальную сеть обмена сведениями об угрозах Kaspersky Security Network (KSN). В ней в 2024 году мы заметили несколько подозрительных и однозначно вредоносных образцов APK-файлов, распространявшихся в Малайзии и Брунее. Вместе с этим в соцсетях были обнаружены многочисленные треды пользователей Android из тех же стран: они жаловались на взломы личных аккаунтов в WhatsApp и рассылку через мессенджеры подозрительных APK-файлов.
      Связав две эти истории воедино, мы поняли: злоумышленники отправляют пользователям Android в Брунее и Малайзии приглашения на свадьбы в виде… APK-файла, который необходимо самостоятельно установить на свой смартфон. В переписке злоумышленник начинает с извинений за то, что приглашает на такое важное событие через WhatsApp, а не лично, и любезно предлагает найти время и место торжества в приложенном файле. Как вы уже догадались, к сообщению приложен тот самый вредоносный APK-файл, обнаруженный нами в KSN.
      Примеры приглашений на свадьбу, которые рассылают злоумышленники на индонезийском языке
      В этой схеме используются две версии одного и того же стилера (одна появилась в марте 2024-го, а другая, с дополнительной функциональностью, — в августе), который мы назвали Tria — по имени пользователя, предположительно, отвечающего за поддержку или даже за всю организацию этой кампании.
       
      View the full article
    • Sandynist
      От Sandynist
      Добрый день!
       
      Скачал и установил себе на смартфон это приложение — Android System SafetyCore
      Оно не пришло мне на смартфон с очередными обновлениями. Вот теперь сижу и жду когда повысится уровень безопасности моего смартфона. Но приложение молчит и вообще ничего не сообщает о моей системе, или у меня всё так идеально? 😅
       
      Ссылка на приложение в Гугл Плей: https://play.google.com/store/apps/details?id=com.google.android.safetycore&hl=ru&pli=1
       
      Поделитесь информацией, как у вас прошла установка? Что изменилось в работе системы?
×
×
  • Создать...