Перейти к содержанию

Toyota RAV4. Новая морда + передний привод


Агент

Рекомендуемые сообщения

На днях мне довелось познакомиться с обновлённой Toyota RAV4. Список новшеств недлинный, но, изменилась «четвёрка» ощутимо. Новое оперение и оптика, свежий интерьер, новые двухлитровый мотор и трансмиссии...

7961ca3548828ec34309da99b4b89dc2_small.jpeg

Прыгаю за руль! Трогаюсь. Еду. И… …узнаю RAV4. На ходу кроссовер остался прежним. Надёжно держит прямую. Флегматично реагирует на поворот руля. Ощутимо кренится на дуге… Задняя жёсткая подвеска сотрясает кузов на каждой кочке. Кстати, новое оперение получила только короткобазная версия. Модификация с удлинённой на 100 мм базой (появилась в 2008 году) снаружи и внутри не изменилась. Матчасть лонг-версии – единственный 170-сильный бензиновый двигатель объёмом 2,4 литра и четырехступенчатый гидротрансформаторный «автомат» остались прежними.

6cb17c905e1452f9d7434af407fb06b8_small.jpeg

Короткобазная модификация стала чуть динамичнее. Новый двухлитровый агрегат (он устанавливается на новый Avensis) с системой регулировки фаз газораспределения Dual VVT-i (регулирует фазы на впуске и выпуске) обеспечивает более напористый разгон. Впускные клапаны плюс ко всему оснащены системой бесступенчатой регулировки хода Valvematic.

b617cc8807d63da4bd73dc588c257218_small.jpeg

Благодаря газораспределительному механизму и изменённым настройкам мощность удалось поднять до 158 «лошадей», а крутящий момент до 198 Н•м. Ранее двигатель на «четвёрке» с идентичным рабочим объёмом выдавал 150 сил и 192 ньютон-метра.

8d775cfa4732a91a741ca08c1fc8cc80_small.jpeg

Расход топлива снизился. Раньше для двухлитровой версии с пятиступенчатой механической трансмиссией в смешанном цикле он составлял 8,8 литра на 100 км. Сейчас – 7,6. Кстати, в механической коробке теперь на одну ступень больше. Сближенный ряд не в последнюю очередь способствовал улучшению разгонной динамики. Обновлённая полноприводная версия с «механикой» до 100 км/ч добирается на 0,1 секунду быстрее. Автомат стал быстрее на секунду (11 с – 100км/ч против 12 с – 100км/ч).

ecd8bbbf8b0d19c48c8c3a73c37748c0_small.jpeg

Кому полный привод не нужен могут выбрать переднеприводую версию. Она дешевле, легче, несколько динамичнее и экономичнее. Но вариатор Multidrive S на ней, к сожалению, не доступен. А ведь работает он просто замечательно. Если вам надоело ламинарное перемещение, достаточно активировать спортивный режим и «рафик» начнёт двигаться гораздо динамичнее.

1015372a8ac3c94275ea62bfdec05802_small.jpeg

В короткобазной версии даже для рослых седоков места сзади в достатке. Сегменты «разрезанного» сиденья двигаются, а спинки регулируются по наклону в очень широком диапазоне. В дальней дороге будет не утомительн

Двигатель при разгоне будет держаться в «тонусе» постоянно. На случай, если захочется ехать ещё активнее, предусмотрено ручное управление… Быстренько спуститься заранее на три диапазона вниз, чтобы как следует «выстрелить» на выходе из поворота, – дорогого стоит. Переключать передачи можно подрулевыми клавишами и селектором.

fcdb06e41c4b61634742c9aa0dee25ab_small.jpeg

Запаска, как и прежде, на поставляемых в Россию автомобилях будет крепиться при помощи кронштейна на пятую дверь. Такое решение позволило отвоевать лишние литры под органайзер, расположенный под полом багажника.

На боковых стенках багажного отсека ручки. Дёрнешь за ручку, сиденье-то и сложится

Если регулярно будете выбираться на тяжёлое бездорожье (глина, песок) лучше остановиться на версии с механической коробкой. «Ремень» вариатора не любит больших продолжительных нагрузок, ресурс узла тяжёлые грунты могут заметно поубавить. Электроника вариатор бережёт. В ряде условий, например, в рыхлом песке на подъёме, тронуться невозможно.

52a8b58fe0addc2f0fb2ca56c6567100_small.jpeg

В случае, когда электроника понимает, что развиваемый двигателем момент губителен для трансмиссии, она тут же уменьшает подачу топлива. Если впереди тяжёлый участок, преодолевать его нужно только ходом. При этом почти не важно какой из режимов фрикционной муфты задействован, автоматика задний мост подключит практически без промедлений. Хотя принудительно заблокированная муфта вероятность застревания способна немного снизить.

e5a4c7bf4793ff620c7b7f704413b1df_small.jpeg

По методике испытаний Euro NCAP Toyota RAV4 разбилась на четыре звезды. В данный момент все комплектации, продаваемые в России, имеют семь подушек безопасности и противозаносную систему

Из полезных фишек – система помощи при спуске DAC. Доступна она в сочетании с четырёхступенчатым «автоматом» в длиннобазной версии и вариатором Multidrive S в короткобазном исполнении. Система на спуске выборочно подтормаживая нужные колёса поддеживает постоянную скорость 5 км/ч. Причём работает DAC даже, когда автомобиль движется задним ходом. Жаль скорость спуска нельзя регулировать, как, например, это позволяется делать на Skoda Yeti.

c049f94992f594ea4343ff4e53c3f241_small.jpeg

Базовый RAV4 подешевел. Ценник в 899 000 рублей на исполнение «Стандарт» стал возможен благодаря отказу от полного привода. Но за эти деньги в машине уже есть семь подушек безопасности (пара фронтальных, пара боковых, пара шторок, плюс подушка, защищающая колени водителя), передние сиденья с активными подголовниками, противозаносная система, система помощи при подъеме в гору, кондиционер... За полный привод придётся доплатить 89 000 рублей, а за вариатор ещё – 48 000.

5ff27825c7019381d0f475949086e89b_small.jpeg

Раздельный «климат», круиз-контроль, самозатемняющееся внутрисалонное зеркало с электрохромным покрытием, датчик дождя, автоматическое управление светом и задний парктроник доступны в комплектации «Комфорт» (от 1 107 000 руб.). Самое дорогое исполнение «Престиж Плюс», в которой есть «навигация» с голосовым управлением и многие другие опции, обойдётся в 1 385 000 рублей. Если хотите автомобиль с окраской металлик, нужно будет доплатить 13 тысяч рублей, перламутровый окрас стоит 19 тысяч.

auto.mail.ru

  • Согласен 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Похожий контент

    • KL FC Bot
      От KL FC Bot
      Требования, которые онлайн-сервисы предъявляют при проверке своих пользователей, — будь то длина пароля, обязательное указание номера телефона или необходимость биометрической проверки с подмигиванием, зачастую регулируются индустриальными стандартами. Одним из важнейших документов в этой сфере является NIST SP 800-63, Digital Identity Guidelines, разработанный Национальным институтом стандартов и технологий США. Требования этого стандарта обязательны для выполнения всеми государственными органами страны и всеми их подрядчиками, но на практике это означает, что их выполняют все крупнейшие IT-компании и действие требований ощущается далеко за пределами США.
      Даже организациям, которые не обязаны выполнять требования NIST SP 800-63, стоит глубоко ознакомиться с его обновленными требованиями, поскольку они зачастую берутся за основу регуляторами в других странах и индустриях. Более того, свежий документ, прошедший четыре раунда публичных правок с индустриальными экспертами, отражает современный взгляд на процессы идентификации и аутентификации, включая требования к безопасности и конфиденциальности, и с учетом возможного распределенного (федеративного) подхода к этим процессам. Стандарт практичен и учитывает человеческий фактор — то, как пользователи реагируют на те или иные требования к аутентификации.
      В новой редакции стандарта формализованы понятия и описаны требования к:
      passkeys (в стандарте названы syncable authenticators); аутентификации, устойчивой к фишингу; пользовательским хранилищам паролей и доступов — кошелькам (attribute bundles); регулярной реаутентификации; сессионным токенам. Итак, как нужно аутентифицировать пользователей в 2024 году?
      Аутентификация по паролю
      Стандарт описывает три уровня гарантий (Authentication Assurance Level, AAL), где AAL1 соответствует самым слабым ограничениям и минимальной уверенности в том, что входящий в систему пользователь — тот, за кого себя выдает. Уровень AAL3 дает самые сильные гарантии и требует более строгой аутентификации. Только на уровне AAL1 допустим единственный фактор аутентификации, например просто пароль.
       
      View the full article
    • Остафьево
      От Остафьево
      Подскажите пожалуйста как подключить компьютеры под управление нового сервера администрирования (Security Center 15) при условии что доступа к старому нет.
    • Stillegoth
      От Stillegoth
      Друзья, прошу помощи! Кто-то словил заразу и вот такая оказия. Самая жесть, что ни на почту, ни на Телеграм не отвечают. Что можно сделать? Спасите! Во вложении зашифрованные файлы и письмо.
      Договор АВАНТ ООО.pdf Restore-My-Files.txt ООО Компания Тензор лицензионный договор и договор купли-продажи № 88221....pdf
    • KL FC Bot
      От KL FC Bot
      Сегодня поговорим о крысах, но не о тех, что с длинными хвостами, а о компьютерных — RAT (remote access trojan). Так называют трояны, которые позволяют злоумышленнику получить удаленный доступ к устройству. Обычно «крысы» умеют самостоятельно устанавливать и удалять программы, контролировать буфер обмена и считывать данные с клавиатуры.
      В мае 2024 года в нашу крысоловку попался новый представитель RAT-троянов: SambaSpy. Как это вредоносное ПО проникает на устройства жертв и чем оно там занимается — в этой публикации.
      Что такое SambaSpy
      SambaSpy — это многофункциональный RAT-троян, обфусцированный с помощью Zelix KlassMaster, что существенно затрудняет его обнаружение и анализ. Тем не менее мы справились с обеими задачами и выяснили, что новый RAT-троян умеет:
      управлять файловой системой и процессами; загружать и выгружать файлы; управлять веб-камерой; делать скриншоты; красть пароли; загружать дополнительные плагины; удаленно управлять рабочим столом; регистрировать нажатия клавиш; управлять буфером обмена.  
      View the full article
    • map_rock
×
×
  • Создать...