Перейти к содержанию

"РЖД" будет информировать о "Сапсане" через Twitter


Рекомендуемые сообщения

Компания "Российские железные дороги" объявила о запуске собственного микроблога высокоскоростного поезда "Сапсан" на популярном сервисе Twitter.

Сообщается, что на страницах социального сервиса будет публиковаться самая актуальная информация о "Сапсане": новости, полезные сведения, ссылки на интересные публикации в прессе, а также фото- и видеоматериалы.

rzd_sapsan.jpg

В компании отмечают, что блог рассчитан на активных пользователей услуг ОАО "РЖД", которые предпочитают узнавать о новостях первыми, заказывать услуги через Интернет, следить за специальными акциями и делиться интересными материалами со своими друзьями и знакомыми через социальные сети. Канал в сети Twitter также будет полезен журналистам, активным блогерам и рядовым интернет-пользователям.

Русскоязычный новостной канал, посвященный поезду "Сапсан", можно найти по адресу twitter.com/sapsan_rzd.

3dnews

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Похожий контент

    • KL FC Bot
      От KL FC Bot
      С тех пор как Илон Маск купил себе Twitter, на социальной платформе начался такой плотный поток изменений, что уследить за ним было по-настоящему сложно. Особенно тем, кто не проводит в Twitter все свободное время. Одно из существенных изменений, которое, кажется, с нами надолго, связано с системой верификации аккаунтов в соцсети — пресловутыми синими галочками. Рассказываем о том, что изменилось, о неприятных последствиях этого и почему голубым значкам больше нельзя доверять.
      Почему теперь нельзя доверять аккаунтам с синей галкой: мошенники в Twitter X
      Многие пользователи не очень-то в курсе того, что именно происходит с системой проверки учетных записей в Twitter X, и по привычке продолжают считать проверенными аккаунты, украшенные голубыми значками.
      Этим, естественно, пользуются мошенники. Их жертвами становятся люди, жалующиеся в социальной сети на низкое качество обслуживания различных крупных компаний, — систем бронирования отелей, авиаперевозчиков, банков и так далее. Раньше это был достаточно эффективный способ восстановить справедливость. На посты даже с небольшим количеством лайков и репостов отвечали официальные, верифицированные аккаунты и помогали решить проблему.
      Теперь же мошенники получили возможность отвечать недовольным пользователям на такие жалобы с «официальных» профилей. Ведь любой может купить ту самую голубую галочку, которая до недавнего времени была надежным индикатором, что перед вами проверенный, официальный аккаунт. С таких профилей мошенники обещают возврат средств и под этим предлогом выманивают у жертв финансовые данные. Часто в процессе они просят пользователя сообщить им номер телефона и таким образом переводят общение в мессенджер и/или голосовые звонки.
      Недавно в прессе был описан случай, когда клиент платформы Booking.com, уставший ждать обещанный возврат средств, решил пожаловаться на компанию в X. Ему пришел ответ от аккаунта якобы поддержки Booking.com с приглашением продолжить диалог в личных сообщениях. После этого преступники позвонили жертве в WhatsApp и пообещали вернуть средства через некоего «партнера», для чего пострадавшему пользователю предлагалось скачать некое приложение.
      Фейковый аккаунт поддержки Booking.com выглядел вполне убедительно. Мошенников выдавала всего пара деталей: неожиданный дефис в имени аккаунта и дата его присоединения к Twitter X — июль 2023 года. К счастью, пользователь вовремя заподозрил неладное, завершил общение с преступниками и связался с журналистами, что в итоге помогло ему получить настоящий возврат от платформы бронирования. Можно предположить, что далеко не все жертвы мошенников в ex-Twitter оказываются так удачливы.
       
      Посмотреть статью полностью
×
×
  • Создать...