Перейти к содержанию

SOS очень нужно!


Рекомендуемые сообщения

Был куплен лицензионный ключ антивируса Касперского на два компьютера, по безналу через интернет.

Приходилось переустанавливать систему, и в следствии программа была стерта, а номер ключика был утерян. :happybirth:

Возможно ли восстановить его?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

на почте у вас должен он бытЬ! у меня ключ на почте сидит всегда :happybirth:

На почте какието сведения о покупкке остались?

зыыы. в след раз в личный кабинет записывайте ключики

Изменено пользователем Добрый Заазыч
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Смотрите на почте, обратитесь к продавцу. или загляните в свой персональный кабинет. https://my.kaspersky.com/ru/

 

Увы, пароль личного кабинета тоже отсутствует:happybirth:

 

Только копия платежки есть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только копия платежки есть.

вам стоит позвонить в тех поддержку Kaspersky

+7 (495) 663-81-47 (круглосуточно, без выходных, многоканальный)
думаю вам помогут Изменено пользователем apq
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А через какой магазин приобретали ключ для Касперского? Возможно там осталась информация.

 

Приобретали через магазин Софткей.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Увы, пароль личного кабинета тоже отсутствует:happybirth:

 

Только копия платежки есть.

Вы в личном кабинете еще не регистрировались или вы просто забыли пароль от личного кабинета?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Arina

Если покупали электронную лицензию, то в Софткее можно восстановить ключ. Заходите на Софткее в Заказы, далее возле своего заказа Подробно, в открывшемся окне еще раз Подробно и внизу есть ключ или можно там же сделать запрос ключа.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Похожий контент

    • AlexPh_Vl
      От AlexPh_Vl
      Добрый день, продолжение  темы 
      файлы уже были отправлены в вышеуказанной теме.
      Речь об одном и том же компьютере.
      Прислали дешифровщик, но после лечения (удаления вируса) он  выдает ошибки. Как передать данный дешифровщик и  данные для анализа?
    • Саша Добрынин
      От Саша Добрынин
      Добрый день, помогите спасти базу 1с, там несколько лет работы, а диск с бэкапами в самый неподходящий момент навернулся.
      H.7z Addition.txt FRST.txt
    • Naicer
      От Naicer
      недавно скачал обход дс и ютуба от peekbot и после у меня закачался этот майнер и +троян удалив он восстанавливается пробовал смотреть в автозагрузках его там нет, но у меня не открывается "планировщик задач" полагая из-за трояна очень нужна помощь   
    • Jafar_e
      От Jafar_e
      Поймали паразита который зашифровал все файлы кроме программ и скриптов. С помощью ПО отловили нахождение.
      К компьютеру в был подключен NAS - результат зашифрован весь архив рабочий.
      В приложении образцы зашифрованных файлов, зловреда, отчет FRST и письмо счастья, в котом на удивление нет уникального ID и обои не были сменены на рабочем столе.
      pass: virus
      Mimik.zip
    • Alexk6
      От Alexk6
      После криворукого админа возникли проблемы. Поймали шифровальщик. Админ сделал терминальный сервер из Win 11 Home на котором работали 6-7 человек, все с админскими правами. Браузером пользовались все с этого сервера. Файлы меньше 8 мб не затронуты. Ссылка на шифрованный файл и его орегинал https://cloud.mail.ru/public/a4nf/zJDX69Qs9
×
×
  • Создать...