s123 Опубликовано 15 июня, 2010 Поделиться Опубликовано 15 июня, 2010 (изменено) Доброго времени суток. Уважаемый Евгений Валентинович, вопрос мой связан опять же с работой технической поддержки, с политикой распространения продуктов и наконец-то по улучшению работы технической поддержки. Вопрос в следующем, допустим, я скачал с вашего сайта пробную версию продукта, установил его и у меня сразу же появляются проблемы с работой операционной системы. В политике компании, как я понял, не предусмотрена техническая поддержка пробных продуктов. Как вы думаете, буду ли я покупать продукт, если он мне сразу создает проблемы, и при этом я не могу получить квалифицированную помощь при решении довольно не простой задачи, такой как приобретение продукта (проблема связанна с финансами, вкладывать финансы или нет)? И будут ли предприняты какие либо меры по улучшению качества технической поддержки? Не пора ли прейти к какому ни будь компромиссу в связке «техническая поддержка + пробные версии продукта», и какие ваши взгляды на выход из сложившейся ситуации? Иногда реально создается такое ощущение, что в технической поддержке сами толком не знают продукт. Евгений Валентинович спасибо за внимание. Изменено 15 июня, 2010 пользователем s123 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Самогонщик Опубликовано 15 июня, 2010 Поделиться Опубликовано 15 июня, 2010 По пробной версии можно получить поддержку на официальном форуме http://forum.kaspersky.com/index.php?showforum=125 или тут на ФК ЛК. Надеюсь не чего страшного что влез. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
E.K. Опубликовано 20 июня, 2010 Поделиться Опубликовано 20 июня, 2010 Да, лучше всего обратиться на форум. Похоже, что у Вас конфликт с конфигурацией или каким-то редким софтом. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kapral Опубликовано 20 июня, 2010 Поделиться Опубликовано 20 июня, 2010 Создайте запрос в этой ветке и выполните пункт 5 (ссылка у меня в подписи) Мы постараемся вам помочь Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
_Strannik_ Опубликовано 20 июня, 2010 Поделиться Опубликовано 20 июня, 2010 Kapral да s123 как задал вопрос сюда больше и не заходил..(последнее посещение его 15.06.2010). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
s123 Опубликовано 22 июня, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 22 июня, 2010 (изменено) Доброго времени суток. Спасибо за ответы. Уважаемый Евгений Валентинович и достопочтенные форумчане, проблема то в том, что на компьютерах стоит чистейшая лицензионная Windows XP pro SP3 плюс все официальные хотфиксы безопасности с Microsoft Update (устанавливалось через интернет прямо с узла Microsoft). Ну и конечно драйвера системных устройств (ни каких внешних устройств к системам еще не цеплялось) и более, ни какого программного обеспечения не устанавливалось. Через три дня приблизительно иногда и раньше, то есть практически сразу, возникает конфликт драйверов, прошу заметить стандартных драйверов Microsoft таких как PCIIde и PartMgr. Но после удаления продукта Kaspersky Crystal работоспособность данных драйверов восстанавливается. Ну да ладно, это я написал для ясности происходящего. Вопрос то был в следующем, попытаюсь упростить. Будет ли официальная поддержка, пробных версий на технической поддержке и если нет то, по каким причинам? И вопрос на счет повышения качества поддержки, суть в следующем, хочу написать об обнаруженной проблеме и сразу получить консультацию, но при заполнении формы высвечивается только возможность отправить вопрос по регистрации продукта и связанных с этим проблемах и всё. А причины просты. Есть задание от начальника повысить уровень безопасности (корпоративные продукты не предлагать, так как не рентабельно ставить серьезные корпоративные продукты на фирмы где компьютеров меньше 20 штук). Скачал пробную версию, установил, бац проблема. Взял следующий компьютер установил, бац проблема и так на пяти новых компьютерах (на компьютеры которые уже в процессе работы ставить побоялся). А вот сама кость в горле, решения, предлагаемые на форуме пусть и официальном, моего начальника не устаревают, он хочет иметь решение от технической поддержки вот вроде бы и всё. А я как волчок между двух огней. Начинаю посматривать в сторону решений от других производителей. Спасибо за внимание. Изменено 22 июня, 2010 пользователем s123 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lacoste Опубликовано 22 июня, 2010 Поделиться Опубликовано 22 июня, 2010 s123 Есть такой продукт: http://www.kaspersky.ru/small-office-security Как раз для небольших офисов. Или же такой: http://www.kaspersky.ru/store?blocknum2=2 Наоборот выгодно и удобно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kapral Опубликовано 22 июня, 2010 Поделиться Опубликовано 22 июня, 2010 Все таки пункт 5 с проблемного компа Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
valet Опубликовано 22 июня, 2010 Поделиться Опубликовано 22 июня, 2010 Вопрос то был в следующем, попытаюсь упростить. Будет ли официальная поддержка, пробных версий на технической поддержке и если нет то, по каким причинам? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
hinote Опубликовано 22 июня, 2010 Поделиться Опубликовано 22 июня, 2010 (изменено) смотря что понимать под технической поддержкой... создать сообщение на форуме как предложил Капрал западло не позволяют религиозные соображения? вам же предлагают хороший выход как разобраться с вашей конкретной бац проблемой чтобы не крутиться как волчок. или вместо своих будем пытаться решать глобальные вопросы человечества и обеспечения техподдержкой нахаляву всех бесплатных триальных лицензий? на самом деле, как эксперт по развертыванию антивирусной защиты в корпоративных средах, могу сказать, что это исключительно ваша проблема что вы как волчок - не был создан план развертывания опытного стенда в организации, с учетом всех рисков... не серьезный подход, отнюдь... Изменено 22 июня, 2010 пользователем hinote Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
s123 Опубликовано 23 июня, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 23 июня, 2010 Доброго времени суток. По порядку: Kapral На счет запроса по пункту 5, нет возможности симулировать данную ситуацию по причине ввода в эксплуатацию компьютеров, домашний компьютер я не собираюсь, потратишь ради этого, тем более что дома работаю на Linux. Если представится такая возможность, то я обязательно вышлю вам всю необходимую информацию для анализа. Далее ясно как в солнечный день проблема явно с проактивной защитой, где то в ней либо перебор или наоборот перебор. hinote Далее на счет опытного стенда. Как вы себе представляете создание опытного стенда в российской глубинке, где предпринимателе вынуждены выживать и экономить на всем, вам там, в Москве удобно рассуждать и нет чтобы помочь, научить, показать вы же называете это не системным подходом, что равносильно что "лошарой" назвали. Побудьте в наших шкурах. Всё, тему я закрываю, так как ваш подход понятен и дальнейшее обсуждение не имеет смысла. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
пользователь Опубликовано 23 июня, 2010 Поделиться Опубликовано 23 июня, 2010 Далее на счет опытного стенда. Как вы себе представляете создание опытного стенда в российской глубинке, где предпринимателе вынуждены выживать и экономить на всем, вам там, в Москве удобно рассуждать и нет чтобы помочь, научить, показать вы же называете это не системным подходом, что равносильно что "лошарой" назвали. Побудьте в наших шкурах. В маскве, для тестирования софта, уже давно используют виртуальные компьютеры. Если у вас нет лишнего компа или компа который бы "осилил" виртуальный комп (P4 с гигом оперативки), то поставьте параллельно вторую ос на которой и протестируйте. PS. Я не верю, что у вас на установку второй ос не хватит места на дисках. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kapral Опубликовано 23 июня, 2010 Поделиться Опубликовано 23 июня, 2010 Всё, тему я закрываю, так как ваш подход понятен и дальнейшее обсуждение не имеет смысла.Подход простойУ вас проблема - мы пытаемся помочь Кстати по корпоративке ТП оказывается и по триалу Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Andrey_D Опубликовано 25 июня, 2010 Поделиться Опубликовано 25 июня, 2010 Если есть проблемы с работой антивируса то можно почитать в статьях которые сделаны по принципу "вопрос-ответ" Указываю ссылку http://www.kaspersky.ru/support/desktop Перейдя по данной ссылке можно выбрать в разделе помощь по конкретно интересующем вам продукте лаборатории Касперского. А также сформулировав вопрос сделать поиск. Предоставлена возможность просмотра в некоторых случаях анимации в которых показано куда нажимать мышью и что делать. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Orcestrant Опубликовано 10 июля, 2010 Поделиться Опубликовано 10 июля, 2010 После того, как я удаляю пробную версию KIS 2010, у меня перестает работать мышь. Служба поддержки отказывается решать мою проблему. Уважаемый Евгений Валентинович, я обречен купить Ваш продукт? Могу-ли я рассчитывать на скидку? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти