pavel_26 Опубликовано 15 июня, 2010 Share Опубликовано 15 июня, 2010 Здравствуйте всем! ... У меня такая проблема, Служба kaspersky lab administration server запущена, но консоль не запускается, с первой попытки открывается, но при любых изменениях задумывается и через время выдаёт что оброаботка не может быть выполнена изза тайм-аута. и после этого консоль даже и не подключается. В логах говорит всё время что Admserver watchdog: server fault detected, the server will be resterted. и The Kaspersky Lab Administration Server service terminated unexpectedly. It has done this 1 time(s). The following corrective action will be taken in 0 milliseconds: Restart the servise. Кто знает что делать? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
mvs Опубликовано 15 июня, 2010 Share Опубликовано 15 июня, 2010 версия сервера и консоли? тип ОС на сервере? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
pavel_26 Опубликовано 16 июня, 2010 Автор Share Опубликовано 16 июня, 2010 Версия консоли 8,0,2090. Версия ОС ВинСервер 2003. Но сегодня утром всё заработало! Само по себе, в воскресение утром началась проблема и до сегодняшнего дня не работало! Но в чём проблема была всё равно нужно разобраться... Могу выложить файл трассировки, нужен? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
mvs Опубликовано 16 июня, 2010 Share Опубликовано 16 июня, 2010 (изменено) Версия консоли 8,0,2090. Версия ОС ВинСервер 2003. Но сегодня утром всё заработало! Само по себе, в воскресение утром началась проблема и до сегодняшнего дня не работало! Но в чём проблема была всё равно нужно разобраться... Могу выложить файл трассировки, нужен? нужен, только не мне - лучше в ТП обратиться с запросом Вход в Персональный кабинет Если у вас нет номера клиента: Получить новый номер клиента FAQ по персональному кабинету Изменено 16 июня, 2010 пользователем mvs Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
pavel_26 Опубликовано 16 июня, 2010 Автор Share Опубликовано 16 июня, 2010 Всё есть. Сразу обратился, но до сих пор молчат =( Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
mvs Опубликовано 16 июня, 2010 Share Опубликовано 16 июня, 2010 Всё есть. Сразу обратился, но до сих пор молчат =( а номер запроса укажите Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
pavel_26 Опубликовано 16 июня, 2010 Автор Share Опубликовано 16 июня, 2010 311673384 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
mvs Опубликовано 16 июня, 2010 Share Опубликовано 16 июня, 2010 (изменено) 311673384 Ждите вам обязательно ответят по запросу, если ответа долго не будет - вы можете отправить жалобу менеджеру на качество обслуживания по данному запросу Изменено 16 июня, 2010 пользователем mvs Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
pavel_26 Опубликовано 16 июня, 2010 Автор Share Опубликовано 16 июня, 2010 (изменено) =)))) Спасибо! =))), но всё же может кто то другой знает в чём дело было? ... Может у кого то уже было такое.?... Изменено 16 июня, 2010 пользователем pavel_26 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
пользователь Опубликовано 16 июня, 2010 Share Опубликовано 16 июня, 2010 Вам уже скоро ответят. А пока - прикрепите к своему запросу на саппорте логи и дампы в папке dumps (в папке установки админкита). Это ускорит решение проблемы. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти