Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Здравствуйте всем! ... У меня такая проблема, Служба kaspersky lab administration server запущена, но консоль не запускается, с первой попытки открывается, но при любых изменениях задумывается и через время выдаёт что оброаботка не может быть выполнена изза тайм-аута. и после этого консоль даже и не подключается. В логах говорит всё время что

 

Admserver watchdog: server fault detected, the server will be resterted.

 

и

 

The Kaspersky Lab Administration Server service terminated unexpectedly. It has done this 1 time(s). The following corrective action will be taken in 0 milliseconds: Restart the servise.

 

Кто знает что делать?

Опубликовано

версия сервера и консоли? тип ОС на сервере?

Опубликовано

Версия консоли 8,0,2090. Версия ОС ВинСервер 2003.

 

Но сегодня утром всё заработало! Само по себе, в воскресение утром началась проблема и до сегодняшнего дня не работало! Но в чём проблема была всё равно нужно разобраться... Могу выложить файл трассировки, нужен?

Опубликовано (изменено)
Версия консоли 8,0,2090. Версия ОС ВинСервер 2003.

 

Но сегодня утром всё заработало! Само по себе, в воскресение утром началась проблема и до сегодняшнего дня не работало! Но в чём проблема была всё равно нужно разобраться... Могу выложить файл трассировки, нужен?

нужен, только не мне - лучше в ТП обратиться с запросом

 

Вход в Персональный кабинет

Если у вас нет номера клиента: Получить новый номер клиента

FAQ по персональному кабинету

Изменено пользователем mvs
Опубликовано

Всё есть. Сразу обратился, но до сих пор молчат =(

Опубликовано
Всё есть. Сразу обратился, но до сих пор молчат =(

а номер запроса укажите

Опубликовано (изменено)
311673384

Ждите вам обязательно ответят по запросу, если ответа долго не будет - вы можете отправить жалобу менеджеру на качество обслуживания по данному запросу

Изменено пользователем mvs
Опубликовано (изменено)

=)))) Спасибо! =))), но всё же может кто то другой знает в чём дело было? ... Может у кого то уже было такое.?...

Изменено пользователем pavel_26
Опубликовано

Вам уже скоро ответят.

А пока - прикрепите к своему запросу на саппорте логи и дампы в папке dumps (в папке установки админкита). Это ускорит решение проблемы.

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
×
×
  • Создать...