Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте всем! ... У меня такая проблема, Служба kaspersky lab administration server запущена, но консоль не запускается, с первой попытки открывается, но при любых изменениях задумывается и через время выдаёт что оброаботка не может быть выполнена изза тайм-аута. и после этого консоль даже и не подключается. В логах говорит всё время что

 

Admserver watchdog: server fault detected, the server will be resterted.

 

и

 

The Kaspersky Lab Administration Server service terminated unexpectedly. It has done this 1 time(s). The following corrective action will be taken in 0 milliseconds: Restart the servise.

 

Кто знает что делать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Версия консоли 8,0,2090. Версия ОС ВинСервер 2003.

 

Но сегодня утром всё заработало! Само по себе, в воскресение утром началась проблема и до сегодняшнего дня не работало! Но в чём проблема была всё равно нужно разобраться... Могу выложить файл трассировки, нужен?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Версия консоли 8,0,2090. Версия ОС ВинСервер 2003.

 

Но сегодня утром всё заработало! Само по себе, в воскресение утром началась проблема и до сегодняшнего дня не работало! Но в чём проблема была всё равно нужно разобраться... Могу выложить файл трассировки, нужен?

нужен, только не мне - лучше в ТП обратиться с запросом

 

Вход в Персональный кабинет

Если у вас нет номера клиента: Получить новый номер клиента

FAQ по персональному кабинету

Изменено пользователем mvs
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

311673384

Ждите вам обязательно ответят по запросу, если ответа долго не будет - вы можете отправить жалобу менеджеру на качество обслуживания по данному запросу

Изменено пользователем mvs
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

=)))) Спасибо! =))), но всё же может кто то другой знает в чём дело было? ... Может у кого то уже было такое.?...

Изменено пользователем pavel_26
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вам уже скоро ответят.

А пока - прикрепите к своему запросу на саппорте логи и дампы в папке dumps (в папке установки админкита). Это ускорит решение проблемы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
×
×
  • Создать...