Перейти к содержанию

Версия Adobe Flash Player


Рекомендуемые сообщения

Эдуард Кондратьев
Опубликовано

Помогите, пожалуйста, разобраться какая версия, Adobe Flash Player у меня установлена?

post-10874-1276504842_thumb.jpg

post-10874-1276504858_thumb.jpg

Эдуард Кондратьев
Опубликовано

А как же это.

post-10874-1276505395_thumb.jpg

Опубликовано
А как же это.

Это версия одного из файлов, т.е.flash.ocx.

А в "установке/удалении программ" точная версия, т.е. общая версия всех файлов flash.

 

Наверное (ИМХО)

Эдуард Кондратьев
Опубликовано

-=Kirill Strelets=- Я Вашего мнения не разделяю.

Опубликовано

Эдуард Кондратьев http://www.adobe.com/software/flash/about/ тут посмотрите и увидете какая версия у вас установленна. А чтобы таких казусов не было, удалите что есть и поставьте с нуля)

  • Согласен 1
Эдуард Кондратьев
Опубликовано

Omnividente Спасбо за оказанную поддержку, проблема решена.

post-10874-1276524151_thumb.jpg

post-10874-1276524168_thumb.jpg

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Похожий контент

    • Андрей2029
      Автор Андрей2029
      Добрый день. С недавнего времени каждый день по несколько раз за день вижу такое окно.
      Если добавить в исключение, окно вылазит снова на следующий день. Если разорвать соединение, таких окон вылазит несколько штук и ситуация повторяется в этот же день или на следующий. 
      Почему сервисы Adobe вдруг стали не милы Касперскому и как ситуацию исправить?
       

    • Корчагин Степан
      Автор Корчагин Степан
      Всем привет!
      С этого момента здесь мы будем публиковать новости о бета-тестировании.
      Присоединяйтесь к нашему бета-тестированию на нашем специальном ресурсе (лучше регистрироваться под тем же ником, что и тут), приглашайте своих друзей, помогайте нам создавать лучшее защитное программное обеспечение в мире, получайте клубные баллы и другие подарки от нас.
       
      Последние бета-версии продуктов Касперского для Windows (21.8.4.272) можно получить здесь:
      Kaspersky — https://box.kaspersky.com/d/faa52e0ba68c4c5aaa45/
      Kaspersky VPN — https://box.kaspersky.com/d/cc7a0ae4207148b6a0cf/
      KSOS— https://box.kaspersky.com/d/941e5b357d2d45f39dd4/
      KES— https://box.kaspersky.com/d/dbc8bf07bd8a45a3b0bc/
       
      Пожалуйста, сообщайте об ошибках и отзывах на нашем форуме бета-тестирования:
      Для домашних продуктов (Kaspersky, Kaspersky VPN) - https://eap.kaspersky.com/category/354/home
      Для бизнес-продуктов (KES, KSOS) - https://eap.kaspersky.com/category/356/business

      Информацию о изменении актуальной версии бета-продуктов мы будем публиковать здесь, в следующих обновлениях.
      Увидимся!
    • Илья Н.
      Автор Илья Н.
      Добрый день!
      Планирую произвести обновление KSC с версии 12.2.0.4376 до версии 14.2, используется KES версии 11.10.0. База данных расположена на отдельном сервере, используется Microsoft SQL Server 2008 R2. 
      До этого KSC не обновлял, прочитал оф руководство по обновлению, вроде бы всё понятно. Есть ли какие нибудь нюансы при выполнении обновления? 
    • triller
      Автор triller
      помогите кто-нибудь!!закачала пробную версию,активировать не могу!
    • di.mailovich
      Автор di.mailovich
      Добрый день
      Обратил внимание что некоторые вендоры отказались от файерволла на Андройд в премиум версиях даже те у кого он был (аваст например) 
      Поясните пожалуйста вашу позицию. 
      Может быть бесполезность его без рут прав, или сложность установки правил для обычных пользователей или потому что толку от него нет кроме как резать рекламу блокируя выход в интернет некоторым приложениям или особенность именно операционной системы Андройд в которой нет острой необходимости в такой программе ? 
×
×
  • Создать...