Перейти к содержанию

Баннер


Рекомендуемые сообщения

Забрал сегодня у друга ноут,а там на весь экран сидит баннер, начинаю проверять авз, а он его сразу закрывает, помогите плиз.

Изменено пользователем Arhi
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 33
  • Created
  • Последний ответ

Top Posters In This Topic

  • Arhi

    14

  • snifer67

    7

  • Илья Константинович

    7

  • Русская

    3

Popular Days

Лучше картинку самого баннера и попробуйте вышеуказанные деактиваторы

Изменено пользователем Русская
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дико извиняюсь, за некультурные коды - но такие выдает девблокер - проверяйте.

 

Если не поможет - логи авз из безопаски.

 

Строгое предупреждение от модератора zell
Устное предупреждение.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Arhi не обычный баннер, Яndex на поиск по номеру ничего не выдает и в деактиваторах пусто.

Изменено пользователем Русская
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

в подписи посмотрите, мож поможет

 

 

Если баннер в опере, то посмотрите настойки, дополнения. троянец там прячится! http://support.kaspersky.ru/viruses/solutions?qid=208637133

 

И еще, лив сиди не пробовали. это либо доктор веб лив сиди, либо от Касперского

 

А еще можно тут смотреть http://support.kaspersky.ru/viruses

Потом в новостях http://www.freedrweb.com/show/?i=1160&c=19&lng=ru Там про вымогателей без смс написано!

Потом грузим лив сиди отсюда http://rescuedisk.kaspersky-labs.com/rescuedisk/updatable или отсюда ftp://ftp.drweb.com/pub/drweb/livecd/minD...iveCD-5.0.3.iso

 

Надо на этот номер позвонить и код потребовать, иначе суд!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Похожий контент

    • Роман04
      От Роман04
      Периодически выезжает такой банер "Обнаружено 1 новое обновление для вашего приложения". В настройках "Обновление приложений" недоступно, т.к. kaspersky free.
      Мне нужно отключить этот функционал или хотя бы раздражающее уведомление. Как это сделать?
       
       

    • Илья Семагин
      От Илья Семагин
      Здравствуйте! У меня Касперский Плюс на смартфоне и ноутбуке. На ноутбуке включил анти-баннер - реклама исчезла - красота! Можно ли сделать то же самое в телефоне? Я полазал в Касперском на телефоне, анти-баннера (как на ноуте) к сожалению не нашел
    • KL FC Bot
      От KL FC Bot
      О гигантских масштабах слежки за интернет-пользователями мы писали не раз. За каждым кликом на веб-сайтах, прокруткой экрана в мобильном приложении и вводом слова в поисковую форму следят десятки технологических компаний и рекламных фирм. Кроме телефонов и компьютеров, в этом участвуют смарт-часы, умные ТВ и колонки и даже автомобили. Как выясняется, эти залежи информации используются не только рекламными агентствами, для того чтобы предложить вам лучший пылесос или страховку. Через различные компании-посредники эти данные охотно приобретают спецслужбы всех мастей: полиция, разведка и так далее. Вот недавнее расследование подобной практики, посвященное платформе Patternz и «рекламной» фирме Nuviad. До этого аналогичные расследования затрагивали компании Rayzone, Near Intelligence и другие. Компании, юрисдикции их регистрации, списки клиентов отличаются, но общий рецепт один и тот же: собирать служебную информацию, генерируемую при показе рекламы, сохранять ее, а потом перепродавать силовым структурам различных стран.
      За кулисами контекстной рекламы
      Ранее мы подробно описывали, как данные собираются на веб-страницах и в приложениях, но не уделяли внимания механизму их использования. Если сильно упростить, то в современном Интернете за каждый показанный баннер или рекламную ссылку ведется молниеносная сложная торговля. Рекламодатель загружает в специальную платформу (DSP, Demand-side-platform) свою рекламу и требования к аудитории, а платформа находит подходящие сайты или приложения для показа этой рекламы. Затем DSP вступает в аукцион за нужные виды рекламы (баннер, видео и тому подобное), отображаемые на этих сайтах и в приложениях. В зависимости от того, что за пользователь смотрит рекламу и насколько он подходит под требования рекламодателя, победить в аукционе могут те или иные типы рекламы. Этот процесс называется аукционом в реальном времени, RTB (real-time bidding). В момент торга его участники получают информацию о потенциальном потребителе рекламы: данные, ранее собранные о человеке, суммируются в короткую карточку описания. В зависимости от того, на каких платформах это происходит, состав этих данных может отличаться, но вполне типичным набором будет примерное или точное местоположение клиента, используемое им устройство, версия ОС, а также «демографические и психографические атрибуты», проще говоря — пол, возраст, состав семьи, хобби и другие интересующие этого пользователя темы.
       
      Посмотреть статью полностью
×
×
  • Создать...