Перейти к содержанию

Гана с минимальным счетом переиграла Сербию


Агент

Рекомендуемые сообщения

Гана с минимальным счетом переиграла Сербию

 

Претория (ЮАР)

 

Чемпионат мира

 

Групповой турнир

 

1-й тур

 

Группа D

 

Сербия - Гана - 0:1 (0:0)

 

Гол: А. Гьян, 84 - с пенальти.

 

Сербия: Стойкович, Коларов, Видич, Иванович, Лукович, Станкович, Милияш (Кузманович, 62), Йованович (Суботич, 76), Красич, Пантелич, Жигич (Лазович, 69).

 

Гана: Кингстон, Сарпей, Пэйнтсил, Менса, Ворса, Аннан, Айю, Асамоа (Аппиа, 73), Гьян (Овусу-Абейе, 90+3), Тагоэ, Боатенг (Адийя, 90+1).

 

Предупреждения: Жигич, 19. Ворса, 26. Лукович, 54. Кузманович, 83.

 

Удаление: Лукович (Сербия), 74 (2-я желтая карточка)

 

Судьи: БАЛЬДАССИ, Касас, Майдана (все - Аргентина).

 

13 июня. Претория. Стадион "Loftus Versfeld Stadium".

 

Единственный гол Асамоа Гьян провел с пенальти, назначенного за игру рукой Здравко Кузмановича. Московский армеец Милош Красич провел на поле все 90 минут и незадолго до мяча ганцев упустил великолепный момент. Зенитовец Данко Лазович вышел на замену на 69-й минуте.

sport

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Похожий контент

    • KL FC Bot
      От KL FC Bot
      Одно из важных понятий в информационной безопасности — это принцип минимальных привилегий. В этом посте мы разберемся, что это такое, как работает, чем следование этому принципу помогает бизнесу и как реализовать применение принципа минимальных привилегий на практике.
      Как работает принцип минимальных привилегий
      На русском языке принцип минимальных привилегий также известен как «принцип наименьших привилегий» или, реже, «принцип наименьших прав». А на английском — чаще всего как Principle of least privilege (PoLP) или же Principle of minimal privilege (PoMP), а иногда как Principle of least authority (PoLA).
      Основная идея принципа минимальных привилегий состоит в том, что доступ к ресурсам в системе должен быть организован таким образом, чтобы любая сущность внутри этой системы имела доступ только к тем ресурсам, которые минимально необходимы для успешного выполнения рабочей цели этой сущности, — и ни к каким другим.
      На практике речь может идти о разных системах и разных сущностях внутри системы. Но с точки зрения применения принципа минимальных привилегий для обеспечения безопасности бизнеса это можно переформулировать так: любой пользователь информационной инфраструктуры организации должен иметь право доступа к тем и только к тем данным, которые необходимы для выполнения его рабочих задач.
      Если какому-то пользователю для решения его задач необходим доступ к той информации, к которой у него нет доступа, то его права можно повысить. Постоянно, если это предполагает его роль, или временно, если это необходимо для разового выполнения отдельного проекта или задачи (в последнем случае это называется «брекетинг привилегий»).
      И наоборот, когда по тем или иным причинам пользователю более не требуется доступ к какой-то информации, то, согласно принципу минимальных привилегий, его права следует понизить.
      В частности, из принципа минимальных привилегий следует, что рядовым пользователям не стоит выдавать права администратора или суперпользователя. Такие привилегии не нужны для выполнения непосредственных обязанностей обычных сотрудников, но в то же время существенно повышают риски.
       
      Посмотреть статью полностью
    • KL FC Bot
      От KL FC Bot
      В конце года, перед рождественскими и новогодними праздниками, бухгалтерии многих компаний, мягко говоря, заняты. Бухгалтеры подбивают баланс, закрывают счета, планируют бюджет на следующий финансовый период. И все это в предпраздничной лихорадке, зачастую на фоне корпоративов и откровенно нерабочего настроения коллег. Разумеется, этой ситуацией не могли не воспользоваться злоумышленники: они пытаются подсунуть компаниям фальшивые счета, в надежде, что среди потока документов их просто, не разбираясь, оплатят.
      Отличительные особенности мошеннической схемы
      Во-первых, сам факт, что письмо пришло случайному сотруднику, а не непосредственно в бухгалтерию, — уже должен настораживать. Преступникам неоткуда взять настоящий адрес бухгалтеров, они работают по спамерским базам адресов, а туда попадают в первую очередь публично доступные контакты — сотрудников отдела кадров, департамента по связям с общественностью, технической поддержки клиентов и так далее.
      Иногда отправители письма объясняют, что потеряли или неправильно записали адрес бухгалтерии и просят передать счет куда следует, а иногда не утруждают себя этим, а просто присылают документ. Но это не может быть оправданием для отсылки письма по случайному адресу. Если отправленная документация действительно нужна кому-то из сотрудников компании, он сам свяжется с отправителем, выяснит причины задержки с доставкой и, если надо, уточнит адрес бухгалтерии.
      Типичный пример мошеннического письма.
      Пересылка писем коллегам — это медвежья услуга. Письмо, переданное коллегой, с большей вероятностью «сработает». Если некто пересылает в бухгалтерию счет, значит, он, вероятно, заинтересован в его оплате, ждет получения неоплаченной услуги — так ведь? Да и вообще, письмо от сотрудника той же компании вызывает заведомо меньше подозрений, чем внешняя корреспонденция.
      Во-вторых, преступники понимают, что выставлять крупные счета — опасно. Не задумываясь, оплатить могут сравнительно небольшую сумму, незначительную по меркам большой компании.
      В-третьих, в подавляющем большинстве случаев речь идет об услуге по доставке корреспонденции. Причем письмо составлено максимально невнятно, так что даже не всегда понятно — выставлен счет непосредственно отправителем или компанией (или индивидуальным предпринимателем), занимающейся доставкой.
       
      Посмотреть статью полностью
×
×
  • Создать...