Перейти к содержанию

Ошибка обновления


Рекомендуемые сообщения

Подскажите, пожалуйста! Утилиты, которые я скачал для отчетов, просто удалить вместе с папками, в которые они вложены? Или нужно сделать что-нибудь другое?

Для AVZ нажать Файл > Стандартные скрипты > выбрать 6 пункт > нажать выполнить. После этого можете удалять папку. Для всего остального просто удалить папки.

Изменено пользователем Mark D. Pearlstone
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 33
  • Created
  • Последний ответ

Top Posters In This Topic

  • 2000gt

    15

  • Mark D. Pearlstone

    10

  • apq

    4

  • slaiger

    2

Проверьте в настройках интернет соединения данные параметры:

 

если они отключены, то включите их.

потом временно отключите копировать обновления в папку и попробуйте обновить базы. Если у Вас снова не получается, то стоит изменить серверы обновления баз, в качестве источника установите один из серевров:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 weeks later...

уважаемые господа, может кто пособить с моей проблемой?

задача такова: есть малый офис, в нем 10 пк, локалка одноуровневая, сервер. на одной машине стоят 2 сетевухи - одна в сеть малого офиса, другая - в сеть большого офиса. нужно с этой машины обновлять KAV 6.0 из сети большого офиса и копировать в сетевую папку сервера малого офиса, чтоб остальные пк малого офиса обновлялись с этой папки.

при указании в настройках kav сетевой папки для копирования обнов баз, обновление прерывается (базы не копируются полностью, видимо из-за каких фирменных заморочек). при указании локальной папки для копирования обнов на той же машине, с которой идет обновление, базы нормально копируются, обновление завершается корректно, вот токо лишь расшаренные ресурсы на этом компе открывать не желательно.

читал про возможность использования Updater-а в таких случаях, но это - заморачиваться с лишней программой (если она вообще поможет в этом случае).

может как-то это лечится? ну, не может быть, чтобы у меня одного такая проблема возникла?

Изменено пользователем slaiger
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

поверить не могу. что у меня у первого такая проблема! неужели нет решения? или ответить некому?

надеялся на помощь людей, имевших подобную проблему, но увы...

а судя из постов в других темах, обращаться в тех.поддержку - что глас вопиющего в пустыне. тем более, что лицензионный ключ на эту версию антивируса корпоративный, выписан на головное предприятие (которое тоже ничем помочь не может, и даже не хочет заморачиваться), а при этих условиях "достучаться" до тех.поддержки практически не реально. особенно, когда в портале тех.поддержки нет даже версии 6.0.3...(выбираемой строго из выпадающего окна)! а определенные ею же формы запроса (в частности, по вводу регистрационной информации) очередная извращенная форма мнимой борьбы с пиратством?

вот и возникают вопросы по поводу актуальности линейки продуктов данного производителя, позиционируемых как одни из лучших в сегменте - зачем вообще продавать версию продукта, который на оф.сайте тех.поддержкой не обеспечивается, за что деньги брать?

и как потребитель, хочется спросить, почему за купленный продукт (причем гос.структурой) эта организация не может получить исчерпывающие варианты работы с ним, исходя из заданных условий работы? а используемые защитные механизмы, в частности в реализации обновлений по сети, вызывают просто недоумение - и это "работа" на расширение клиентской базы? в итоге все сведется к простому - отказу от продукта в пользу конкурентов, вопреки указаниям свыше (безопасность - дороже). благо сейчас есть из кого выбирать. просто обидно и жаль за такую организацию работы в ЛК, уж извиняйте, Евгений Валентинович. хотя... у Евгения Валентиновича уже, вероятно, статус не тот, чтоб читать всякую ерунду от вечно недовольных пользователей, типа этой, не говоря уж об ответе на их мольбы о помощи - он же "не оказывает техническую поддержку" (как написано на сайте, уровень не тот...уже...). одна надежда, что даст нагоняй, одному из своих многочисленных нерасторопных работников, за дискредитацию продукта путем игнорирования проблем клиентов. и та - призрачная..... увы и ах! горько, господа, горько! что все у нас и до сей поры делается через энное место...впрочем, как и всегда...

с уважением, пользователь вашего программного продукта, впрочем, наверное уже бывший пользователь...

Изменено пользователем slaiger
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти

×
×
  • Создать...