Mark D. Pearlstone Опубликовано 27 июня, 2010 Share Опубликовано 27 июня, 2010 (изменено) Подскажите, пожалуйста! Утилиты, которые я скачал для отчетов, просто удалить вместе с папками, в которые они вложены? Или нужно сделать что-нибудь другое? Для AVZ нажать Файл > Стандартные скрипты > выбрать 6 пункт > нажать выполнить. После этого можете удалять папку. Для всего остального просто удалить папки. Изменено 27 июня, 2010 пользователем Mark D. Pearlstone Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
MASolomko Опубликовано 27 июня, 2010 Share Опубликовано 27 июня, 2010 Проверьте в настройках интернет соединения данные параметры: если они отключены, то включите их. потом временно отключите копировать обновления в папку и попробуйте обновить базы. Если у Вас снова не получается, то стоит изменить серверы обновления баз, в качестве источника установите один из серевров: ftp://dnl-00.geo.kaspersky.comftp://ftp.kaspersky.ru Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
slaiger Опубликовано 10 июля, 2010 Share Опубликовано 10 июля, 2010 (изменено) уважаемые господа, может кто пособить с моей проблемой? задача такова: есть малый офис, в нем 10 пк, локалка одноуровневая, сервер. на одной машине стоят 2 сетевухи - одна в сеть малого офиса, другая - в сеть большого офиса. нужно с этой машины обновлять KAV 6.0 из сети большого офиса и копировать в сетевую папку сервера малого офиса, чтоб остальные пк малого офиса обновлялись с этой папки. при указании в настройках kav сетевой папки для копирования обнов баз, обновление прерывается (базы не копируются полностью, видимо из-за каких фирменных заморочек). при указании локальной папки для копирования обнов на той же машине, с которой идет обновление, базы нормально копируются, обновление завершается корректно, вот токо лишь расшаренные ресурсы на этом компе открывать не желательно. читал про возможность использования Updater-а в таких случаях, но это - заморачиваться с лишней программой (если она вообще поможет в этом случае). может как-то это лечится? ну, не может быть, чтобы у меня одного такая проблема возникла? Изменено 11 июля, 2010 пользователем slaiger Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
slaiger Опубликовано 13 июля, 2010 Share Опубликовано 13 июля, 2010 (изменено) поверить не могу. что у меня у первого такая проблема! неужели нет решения? или ответить некому? надеялся на помощь людей, имевших подобную проблему, но увы... а судя из постов в других темах, обращаться в тех.поддержку - что глас вопиющего в пустыне. тем более, что лицензионный ключ на эту версию антивируса корпоративный, выписан на головное предприятие (которое тоже ничем помочь не может, и даже не хочет заморачиваться), а при этих условиях "достучаться" до тех.поддержки практически не реально. особенно, когда в портале тех.поддержки нет даже версии 6.0.3...(выбираемой строго из выпадающего окна)! а определенные ею же формы запроса (в частности, по вводу регистрационной информации) очередная извращенная форма мнимой борьбы с пиратством? вот и возникают вопросы по поводу актуальности линейки продуктов данного производителя, позиционируемых как одни из лучших в сегменте - зачем вообще продавать версию продукта, который на оф.сайте тех.поддержкой не обеспечивается, за что деньги брать? и как потребитель, хочется спросить, почему за купленный продукт (причем гос.структурой) эта организация не может получить исчерпывающие варианты работы с ним, исходя из заданных условий работы? а используемые защитные механизмы, в частности в реализации обновлений по сети, вызывают просто недоумение - и это "работа" на расширение клиентской базы? в итоге все сведется к простому - отказу от продукта в пользу конкурентов, вопреки указаниям свыше (безопасность - дороже). благо сейчас есть из кого выбирать. просто обидно и жаль за такую организацию работы в ЛК, уж извиняйте, Евгений Валентинович. хотя... у Евгения Валентиновича уже, вероятно, статус не тот, чтоб читать всякую ерунду от вечно недовольных пользователей, типа этой, не говоря уж об ответе на их мольбы о помощи - он же "не оказывает техническую поддержку" (как написано на сайте, уровень не тот...уже...). одна надежда, что даст нагоняй, одному из своих многочисленных нерасторопных работников, за дискредитацию продукта путем игнорирования проблем клиентов. и та - призрачная..... увы и ах! горько, господа, горько! что все у нас и до сей поры делается через энное место...впрочем, как и всегда... с уважением, пользователь вашего программного продукта, впрочем, наверное уже бывший пользователь... Изменено 13 июля, 2010 пользователем slaiger Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти