B1ohazarD Опубликовано 12 июня, 2010 Share Опубликовано 12 июня, 2010 Последнее время стал замечать, что отправленный трафик превышает входящий. Такое бывает не всегда, но всё таки. +Повторилась проблема с kl1.sys. Скрин http://i080.radikal.ru/1006/91/9fb3338466f3.jpg virusinfo_syscure.zip virusinfo_syscheck.zip hijackthis.log Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
snifer67 Опубликовано 12 июня, 2010 Share Опубликовано 12 июня, 2010 Выполните скрипт в avz begin SearchRootkit(true, true); SetAVZGuardStatus(True); QuarantineFile('c:\documents and settings\all users\systems.exe',''); DeleteFile('c:\documents and settings\all users\systems.exe'); BC_ImportDeletedList; ExecuteSysClean; BC_Activate; ExecuteRepair(16); RebootWindows(true); end. ПК перезагрузится. Выполнить скрипт в AVZ. var qfolder: string; qname: string; begin qname := GetAVZDirectory + '..\Quarantine\quarantine.zip'; qfolder := ExtractFilePath(qname); if (not DirectoryExists(qfolder)) then CreateDirectory(qfolder); CreateQurantineArchive(qname); ExecuteFile('explorer.exe', qfolder, 1, 0, false); end. Вы увидите папку с архивом. Это - карантин. Карантин отправьте через форму http://support.kaspersky.ru/virlab/helpdesk.html . В строке "Подробное описание возникшей ситуации:", напишите пароль на архив "virus"(без кавычек), в строке "Электронный адрес:" укажите свой электронный адрес. Полученный ответ сообщите здесь. Сделайте новые логи. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти