Агент Опубликовано 11 июня, 2010 Share Опубликовано 11 июня, 2010 Высшее руководство General Motors разослало всем дилерам Chevrolet письмо, где сказано, что отныне продавцы и руководители компании не должны употреблять слово Chevy, которое часто используется для сокращения Chevrolet. Оказывается, использование двух слов для обозначения одной и той же компании размывает узнаваемость бренда. И чтобы этого не происходило, всем сотрудникам концерна General Motors необходимо всегда говорить только Chevrolet. Однако многие эксперты не согласны с тем, что GM надо отказаться от слова «Шеви». Ведь многие американцы уже привыкли к этому имени. К тому же «Шеви» заметно короче «Шевроле», так что произносить первое слово гораздо проще, чем второе.\ auto@mail.ru Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти