Deepwalker Опубликовано 11 июня, 2010 Опубликовано 11 июня, 2010 Система - XP Pro SP3 Закончилась лицензия на KAV 2009, купил и попытался установить KAV 2010, KAV 2009 в процессе установки 2010го удалился нормально, но 2010 прервал установку в середине, откатив изменения и выдав сообщение "Установка прервана из-за возникновения неустранимой ошибки". После чего очистил папки Temp в С:\Doc&Set\User\Local Settings и C:\WINDOWS, также удалил остатки KAV 2009 kavremover'ом. Ошибка не исчезла. Лог установки прилагаю. ucaevents.log
Ivan007 Опубликовано 11 июня, 2010 Опубликовано 11 июня, 2010 Надо было удалять KAV 2009 перед установкой KAV 2010..... Попробуйте "доудалить" KAV этим
Deepwalker Опубликовано 14 июня, 2010 Автор Опубликовано 14 июня, 2010 Проблема с установкой KAV 2010 решилась работой связки Cure It + AVZ + Malwarebytes Anti Malware. Но возникла новая проблема. При попытке активации коммерческой лицензии все идет нормально, ввожу код активации, вылезает окно: Передача кода активации ............................. Ок Получение ответа от сервера ..........................Ок и далее должно открыться окно с анкетой для службы поддержки ( с e-mail и т.д.), оно и вылезает, но на месте окошек для ввода e-mail'a и выбора региона белый прямоугольник, нажатие кнопки далее ничего не дает. На другом компе была такая же беда, решилась восстановлением системы с диска. Пару дней подожду советов, затем буду по старинке восстанавливать с диска.
apq Опубликовано 14 июня, 2010 Опубликовано 14 июня, 2010 Deepwalker, а файлом ключа активировать пробовали?
Mark D. Pearlstone Опубликовано 14 июня, 2010 Опубликовано 14 июня, 2010 Проблема с установкой KAV 2010 решилась работой связки Cure It + AVZ + Malwarebytes Anti Malware. Но возникла новая проблема. При попытке активации коммерческой лицензии все идет нормально, ввожу код активации, вылезает окно: Передача кода активации ............................. Ок Получение ответа от сервера ..........................Ок и далее должно открыться окно с анкетой для службы поддержки ( с e-mail и т.д.), оно и вылезает, но на месте окошек для ввода e-mail'a и выбора региона белый прямоугольник, нажатие кнопки далее ничего не дает. На другом компе была такая же беда, решилась восстановлением системы с диска. Пару дней подожду советов, затем буду по старинке восстанавливать с диска. Пробовали перестановку или восстановление антивируса? А вообще если у вас были вирусы, то стоит обратиться в раздел Уничтожение вирусов для проверки.
Ummitium Опубликовано 14 июня, 2010 Опубликовано 14 июня, 2010 (изменено) не туда написал Изменено 14 июня, 2010 пользователем Ummitium
MASolomko Опубликовано 14 июня, 2010 Опубликовано 14 июня, 2010 Deepwalker, а файлом ключа активировать пробовали? Вот кратенькая инструкция про активацию антивируса с помощью ключа имея на руках только код активации. Раскрывающийся текст: 1. Перед или после активацией продуктов Касперского рекомендуется зарегистрироваться в личном кабинете. Чтобы узнать зачем он Вам нужен и т. п. прочтите FAQ по Личному кабинету. 2. Для получения ключевого файла перейдите на адрес https://activation.kaspersky.com/ru/ и заполните только поля "Код активации" и поле "Введите изображенную на картинке надпись", затем в следующем окне укажите свой адрес электронной почты. 3. Отключитесь физически от интернета и попробуйте активировать своим кодом антивирус, получите сообщение об ошибке, но появиться возможность его активировать ключевым файлом. 4. После успешно активации продукта в личном кабинете прикрепите данный код активации.
Deepwalker Опубликовано 15 июня, 2010 Автор Опубликовано 15 июня, 2010 (изменено) Пробовали перестановку или восстановление антивируса? А вообще если у вас были вирусы, то стоит обратиться в раздел Уничтожение вирусов для проверки. Переустановка и восстановление антивируса ничего не дает. Пробная лицензия (на 30 дней) успешно активирована, и после полной проверки говорит о полном отсутствии вирусов. Об этом же говорит и Cure It. Дело наверняка в каком-то из системных файлов, т.к. также не работают прямые интернет ссылки из виндовых окон ( вроде перехода на сайт майкрософт из активированной экранной лупы, сайта сервера синхронизации времени из календаря и ссылки на статью о коде активации из установщика антивируса Касперского). SFC /scannow прогонял, говорит все файлы корректны. Изменено 15 июня, 2010 пользователем Deepwalker
Mark D. Pearlstone Опубликовано 15 июня, 2010 Опубликовано 15 июня, 2010 Переустановка и восстановление антивируса ничего не дает. Пробная лицензия (на 30 дней) успешно активирована, и после полной проверки говорит о полном отсутствии вирусов. Об этом же говорит и Cure It. Дело наверняка в каком-то из системных файлов, т.к. также не работают прямые интернет ссылки из виндовых окон ( вроде перехода на сайт майкрософт из активированной экранной лупы, сайта сервера синхронизации времени из календаря и ссылки на статью о коде активации из установщика антивируса Касперского). SFC /scannow прогонял, говорит все файлы корректны. То что Curelt показывает что система чиста ещё ни о чём не говорит. Страницы Справка и поддержка отображаются?
Deepwalker Опубликовано 21 июня, 2010 Автор Опубликовано 21 июня, 2010 То что Curelt показывает что система чиста ещё ни о чём не говорит. Страницы Справка и поддержка отображаются? Нет, справка и поддержка не работают.
Mark D. Pearlstone Опубликовано 21 июня, 2010 Опубликовано 21 июня, 2010 Нет, справка и поддержка не работают. В смысле отключена или просто белый экран при её включении?
Deepwalker Опубликовано 25 июня, 2010 Автор Опубликовано 25 июня, 2010 В смысле отключена или просто белый экран при её включении? В смысле нажимаешь в пуске на "Справка и поддержка" и просто ничего не запускается. Вот кратенькая инструкция про активацию антивируса с помощью ключа имея на руках только код активации.Раскрывающийся текст: 1. Перед или после активацией продуктов Касперского рекомендуется зарегистрироваться в личном кабинете. Чтобы узнать зачем он Вам нужен и т. п. прочтите FAQ по Личному кабинету. 2. Для получения ключевого файла перейдите на адрес https://activation.kaspersky.com/ru/ и заполните только поля "Код активации" и поле "Введите изображенную на картинке надпись", затем в следующем окне укажите свой адрес электронной почты. 3. Отключитесь физически от интернета и попробуйте активировать своим кодом антивирус, получите сообщение об ошибке, но появиться возможность его активировать ключевым файлом. 4. После успешно активации продукта в личном кабинете прикрепите данный код активации. Огромное спасибо. Таким способом лицензия активировалась. Но все-таки с компьютером что-то не так, раз по нормальному активировать лицензию не получалось. По поводу не работающей справки и поддержки и не открывающихся ссылок из виндовых окон подскажете что-нибудь ?
Bl@ckMC Опубликовано 25 июня, 2010 Опубликовано 25 июня, 2010 (изменено) Огромное спасибо. Таким способом лицензия активировалась. Но все-таки с компьютером что-то не так, раз по нормальному активировать лицензию не получалось. По поводу не работающей справки и поддержки подскажете что-нибудь ? Попробуйте сделать так: Пуст - Выполнить - services.msc Откроется консоль управления системными службами. Там найдите службу «Справка и поддержка». Работает ли она? Попробуйте её запустить! Для этого делаем правый клик на названии, в контекстном меню выбираем «Пуск». И её включаем для этой службы автоматический запуск. Для этого снова делаем правый клик на ней: Свойства - Тип запуска - поставить «Авто». ----------- Изменено 25 июня, 2010 пользователем Bl@ckMC
-=Kirill Strelets=- Опубликовано 25 июня, 2010 Опубликовано 25 июня, 2010 В смысле нажимаешь в пуске на "Справка и поддержка" и просто ничего не запускается.Огромное спасибо. Таким способом лицензия активировалась. Но все-таки с компьютером что-то не так, раз по нормальному активировать лицензию не получалось. По поводу не работающей справки и поддержки и не открывающихся ссылок из виндовых окон подскажете что-нибудь ? А у вас в папке Windows/System32 нет такого файла: ice_time.dll? А то говорят, что из-за него нельзя нормально активироваться!
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти