Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Система - XP Pro SP3

Закончилась лицензия на KAV 2009, купил и попытался установить KAV 2010, KAV 2009 в процессе установки 2010го удалился нормально, но 2010 прервал установку в середине, откатив изменения и выдав сообщение "Установка прервана из-за возникновения неустранимой ошибки". После чего очистил папки Temp в С:\Doc&Set\User\Local Settings и C:\WINDOWS, также удалил остатки KAV 2009 kavremover'ом. Ошибка не исчезла. Лог установки прилагаю.

ucaevents.log

Опубликовано

Проблема с установкой KAV 2010 решилась работой связки Cure It + AVZ + Malwarebytes Anti Malware. Но возникла новая проблема. При попытке активации коммерческой лицензии все идет нормально, ввожу код активации, вылезает окно:

 

Передача кода активации ............................. Ок

Получение ответа от сервера ..........................Ок

 

и далее должно открыться окно с анкетой для службы поддержки ( с e-mail и т.д.), оно и вылезает, но на месте окошек для ввода e-mail'a и выбора региона белый прямоугольник, нажатие кнопки далее ничего не дает. На другом компе была такая же беда, решилась восстановлением системы с диска. Пару дней подожду советов, затем буду по старинке восстанавливать с диска.

Опубликовано

Deepwalker, а файлом ключа активировать пробовали?

Опубликовано
Проблема с установкой KAV 2010 решилась работой связки Cure It + AVZ + Malwarebytes Anti Malware. Но возникла новая проблема. При попытке активации коммерческой лицензии все идет нормально, ввожу код активации, вылезает окно:

 

Передача кода активации ............................. Ок

Получение ответа от сервера ..........................Ок

 

и далее должно открыться окно с анкетой для службы поддержки ( с e-mail и т.д.), оно и вылезает, но на месте окошек для ввода e-mail'a и выбора региона белый прямоугольник, нажатие кнопки далее ничего не дает. На другом компе была такая же беда, решилась восстановлением системы с диска. Пару дней подожду советов, затем буду по старинке восстанавливать с диска.

Пробовали перестановку или восстановление антивируса? А вообще если у вас были вирусы, то стоит обратиться в раздел Уничтожение вирусов для проверки.

Опубликовано (изменено)

не туда написал

Изменено пользователем Ummitium
Опубликовано
Deepwalker, а файлом ключа активировать пробовали?

Вот кратенькая инструкция про активацию антивируса с помощью ключа имея на руках только код активации.

Раскрывающийся текст:

 

1. Перед или после активацией продуктов Касперского рекомендуется зарегистрироваться в личном кабинете. Чтобы узнать зачем он Вам нужен и т. п. прочтите FAQ по Личному кабинету.

2. Для получения ключевого файла перейдите на адрес https://activation.kaspersky.com/ru/ и заполните только поля "Код активации" и поле "Введите изображенную на картинке надпись", затем в следующем окне укажите свой адрес электронной почты.

3. Отключитесь физически от интернета и попробуйте активировать своим кодом антивирус, получите сообщение об ошибке, но появиться возможность его активировать ключевым файлом.

4. После успешно активации продукта в личном кабинете прикрепите данный код активации.

 

 

Опубликовано (изменено)
Пробовали перестановку или восстановление антивируса? А вообще если у вас были вирусы, то стоит обратиться в раздел Уничтожение вирусов для проверки.

 

Переустановка и восстановление антивируса ничего не дает. Пробная лицензия (на 30 дней) успешно активирована, и после полной проверки говорит о полном отсутствии вирусов. Об этом же говорит и Cure It. Дело наверняка в каком-то из системных файлов, т.к. также не работают прямые интернет ссылки из виндовых окон ( вроде перехода на сайт майкрософт из активированной экранной лупы, сайта сервера синхронизации времени из календаря и ссылки на статью о коде активации из установщика антивируса Касперского).

 

SFC /scannow прогонял, говорит все файлы корректны.

Изменено пользователем Deepwalker
Опубликовано
Переустановка и восстановление антивируса ничего не дает. Пробная лицензия (на 30 дней) успешно активирована, и после полной проверки говорит о полном отсутствии вирусов. Об этом же говорит и Cure It. Дело наверняка в каком-то из системных файлов, т.к. также не работают прямые интернет ссылки из виндовых окон ( вроде перехода на сайт майкрософт из активированной экранной лупы, сайта сервера синхронизации времени из календаря и ссылки на статью о коде активации из установщика антивируса Касперского).

 

SFC /scannow прогонял, говорит все файлы корректны.

То что Curelt показывает что система чиста ещё ни о чём не говорит. Страницы Справка и поддержка отображаются?

Опубликовано
То что Curelt показывает что система чиста ещё ни о чём не говорит. Страницы Справка и поддержка отображаются?

Нет, справка и поддержка не работают.

Опубликовано
Нет, справка и поддержка не работают.

В смысле отключена или просто белый экран при её включении?

Опубликовано
В смысле отключена или просто белый экран при её включении?

В смысле нажимаешь в пуске на "Справка и поддержка" и просто ничего не запускается.

 

Вот кратенькая инструкция про активацию антивируса с помощью ключа имея на руках только код активации.

Раскрывающийся текст:

 

1. Перед или после активацией продуктов Касперского рекомендуется зарегистрироваться в личном кабинете. Чтобы узнать зачем он Вам нужен и т. п. прочтите FAQ по Личному кабинету.

2. Для получения ключевого файла перейдите на адрес https://activation.kaspersky.com/ru/ и заполните только поля "Код активации" и поле "Введите изображенную на картинке надпись", затем в следующем окне укажите свой адрес электронной почты.

3. Отключитесь физически от интернета и попробуйте активировать своим кодом антивирус, получите сообщение об ошибке, но появиться возможность его активировать ключевым файлом.

4. После успешно активации продукта в личном кабинете прикрепите данный код активации.

 

 

Огромное спасибо. Таким способом лицензия активировалась. Но все-таки с компьютером что-то не так, раз по нормальному активировать лицензию не получалось. По поводу не работающей справки и поддержки и не открывающихся ссылок из виндовых окон подскажете что-нибудь ?

Опубликовано (изменено)
Огромное спасибо. Таким способом лицензия активировалась. Но все-таки с компьютером что-то не так, раз по нормальному активировать лицензию не получалось. По поводу не работающей справки и поддержки подскажете что-нибудь ?

Попробуйте сделать так:

 

Пуст - Выполнить - services.msc

 

Откроется консоль управления системными службами. Там найдите службу «Справка и поддержка». Работает ли она? Попробуйте её запустить! Для этого делаем правый клик на названии, в контекстном меню выбираем «Пуск». И её включаем для этой службы автоматический запуск. Для этого снова делаем правый клик на ней: Свойства - Тип запуска - поставить «Авто».

 

-----------

m1590.gif

Изменено пользователем Bl@ckMC
Опубликовано
В смысле нажимаешь в пуске на "Справка и поддержка" и просто ничего не запускается.

Огромное спасибо. Таким способом лицензия активировалась. Но все-таки с компьютером что-то не так, раз по нормальному активировать лицензию не получалось. По поводу не работающей справки и поддержки и не открывающихся ссылок из виндовых окон подскажете что-нибудь ?

А у вас в папке Windows/System32 нет такого файла: ice_time.dll? А то говорят, что из-за него нельзя нормально активироваться!

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
×
×
  • Создать...