Перейти к содержанию

упала сеть после установки KAV 7.0.124


Рекомендуемые сообщения

собственно есть сеть из двух компов, подключены напрямую... на обоих компах стоял KAV 6.0, сеть работала нормально (группа MSHOME, IP 200.100.0.1 и 200.100.0.2) с обоих компов могли смотреть файлы у друг друга, оба компа были видны в группе MSHOME. После установки KAV 7.0.124 сеть упала, т.е. в группе MSHOME каждый видит только свой комп и ничего больше, т.е. мы не можем посмотреть друг друга содержимое открытых для доступа папок. Иногда просто выходит сообщение о том, что у вас нет прав для просмотра группы MSHOME. Help pls

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Добро пожаловать на форум!

 

В настройках подключения попробуйте отключить Kaspersky Anti-Virus NDIS 6 Filter. О результатах отпишитесь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А еще можете попробовать вот это:

Заходим в "Сетевые подключения" - "Свойства локальной сети".

видим это http://keep4u.ru/full/070725/527317e475eea20ed9/jpg

проверяем галки, а если все равно не пашет убираем NDIS фильтр)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А что это за фильтр такой и с чем его едят?

Об этом можете прочесть в технических статьях.

 

 

 

спасибо за помощь, все отлично работает

P.S. не ожидал что так быстро помогут ))))

Мы всегда рады вам помочь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Вообщем проблема в следующем!

В офисе сеть из 7 компьютеров. Стоял AVP 5.0 пересели на версию 6.0.2.690.

Полностью упала сеть. Посмотрел предыдущюе посты, о том что, нужно отключить - Kaspersky Anti-Virus NDIS 6 Filter - отключили полностью... даже удалили этот драйвер...

но ничего не помогает, все та же ошибка - нет доступа!

 

"Нет доступа к \\комп. Возможно, у вас нет прав на использование этого сетевого ресурса. Обратитесь к администратору этого сервера для получения соответствующих прав доступа.

 

Не найден сетевой путь!"

 

сервера как такового нет! Даже после создания новых подключений компы друг друга вообще не видят вообще!

 

В чем может быть проблема?

Заранее спасибо!

 

 

Спасибо. Вопрос решен самостоятельно!

Изменено пользователем Igor
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Меж тем проблема актуальна. Если бы не прочитал эту тему, на KAV не подумал...

 

Однако, во избежания BSOD, лучше не отключать NDIS Filter, а удалять.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Похожий контент

    • Павел Кудрявцев
      Автор Павел Кудрявцев
      Доброго времени суток!
      Пытаюсь установить антивирус себе на компьютер, чувствую, что компьютер всё равно выдает маломальски какие-то ошибки, точно что-то словил.
      Поставил себе dr.web просканировал всё, но всё равно стабильной работы не наблюдается, решил установить себе нормальный антивирус.
      При загрузке не произошло ничего особенного, но вот уже при установке начались определенного рода танцы, при установке программа просит перезагрузить компьютер, а после примерно на 60% установочник просто вылетает и ничего дальше не происходит, скачивал программу для удаления всех следов антивируса на компьютере, но и она ничего не находит, пытался вручную удалить и всё равно тишина.
      после многочисленных способов всё равно программа не хочет ставится на устройство 
      А хочется всё таки установить, чтобы успешно просканировать весь компьютер и быть на полноценной защите
      Что делать при данной ситуации? Пожалуйста подскажите...
    • Mutabor
      Автор Mutabor
      Здравствуйте, моя домашняя сеть подключена к ботсети. Я узнал об этом из Касперского, зайдя в мониторинг умного дома увидел, что к моей домашней сети подключено 250 устройств.
      Ранее хакер взломал мой роутер и почту, поменяв пороли. Я все пароли поменял,
      на сложные, использовав генератор паролей, на почту смог войти по отпечатку пальца через смарфон, а роутер перезагрузил.
      Для того чтобы выйти из этой бот сети я создал в роутере белый список, привезав мак адреса моих устройств, так же создал гостевую сеть и перенаправил в нее устройства которые не поддерживают шифрования WAN 3 personal, это две колонки Алиса и телевизор. Три устройства поддерживающие это шифрование я оставил в основной сети. Это два смартфона и андроид телевизор.
      После этого Касперский показал что я вышел из ботсети, однако на следующее утро я снова увидел, что являюсь её участником.
      Так же на компьютере Касперский пишет, что у меня открыт 22 SSH порт, как его закрыть на моем роутере TP-Link Archer C80 я не знаю, перерыл всё меню. интернет, задавал вопрос ии, ответа так и не нашёл.
      Хотя я заходил на  https://www.yougetsignal.com/tools/open-ports/ чтобы проверить открыт ли этот порт у меня, пишет что порт закрыт.
      Осталась единственная надежда на вас, может вы сможете помочь, пожалуйста помогите выйти из этой ботсети.
    • mbeavis
      Автор mbeavis
      скачал и установил с GitHub zapret-discord-youtube-1.7.1
      после наткнулся в инете на то, что люди жалуются на возможный вирус-майнер при установке данного приложения./
      После этого комп пару раз выпадал в BSD.
      Прошу помощи как проверить систему на наличие майнера.
      CollectionLog-2025.04.30-13.23.zip
    • rustam253
      Автор rustam253
      Всем привет.
      Купил SSD и салазки, чтоб установить его вместо дисковода на ноут.
      Жесткий вынимать не планировал - хочу в дальнейшем использовать его как хранилище данных.
      Прошу подсказать, как мне установить ОС на SSD? Есть ключ от предустановленной windows8.1. 
      Хотел бы установить и windows10 и linux для пробы.
      Нужно ли удалять windows8.1 с жесткого диска перед установкой или нет?
      Всем заранее благодарен.


    • m7a7s7
      Автор m7a7s7
      День добрый.
      Установил KSC 15.1, на клиентах остались KES 11.3.0.773.
      При автоматической установке KES 12.8.0 и вместе с ним Агента Kaspersky Security Center (15.1.0.20748), устанавливается только агент, антивирус не устанавливается. Задача зависает на 50%, так и висит.
      Подозреваю, что это происходит из за установленного на клиенте KES 11.3.0.773/
      Создал задачу для его удаления, но задача выдает ошибку "Невозможно загрузить утилиту деинсталляции с помощью Агента администрирования. На данном устройстве не установлен Агент администрирования." Хотя Агент администрирования 15.1 на клиенте установлен.
×
×
  • Создать...