Перейти к содержанию

Мачты сотовой связи амнистированы


Евгений Малинин

Рекомендуемые сообщения

Вчера, 9 июня, Госдума РФ приняла во втором чтении законопроект «О внесении изменений в статью 2 федерального закона «О связи». Документ определяет, какие антенно-мачтовые сооружения относятся к особо опасным и технически сложным объектам.

 

Это сооружения связи высотой от 75 до 100 м или с наличием подземного этажа от 5 до 10 м.

 

До сих пор в соответствии с новым Градостроительным кодексом, принятым в 2007 году, все объекты связи наряду с — внимание! — атомными электростанциями, плотинами и мостами, были приравнены к технически сложным и особо опасным. А это значит, что, прежде чем ввести их в эксплуатацию, операторы были обязаны проходить государственную экспертизу, которая могла занимать до двух лет, притом что собственно сооружение антенной мачты длится всего пару недель.

 

На практике подобную экспертизу проходили единицы объектов, и развёртывание сотовых сетей затормозилось. Трудности в оформлении «бумажек» привели к тому, что множество вышек сотовой связи оставались нелегитимными. Роскомнадзор неоднократно в течение последних лет пытался определить точное количество «незаконных» вышек, но операторы утаивали эту информацию. По слухам, их несколько тысяч.

 

Представители «большой тройки» операторов надеются, что изменения в законопроекте действительно будут направлены на сокращение сроков согласования госэкспертизы по объектам связи. Это позволит сжать цикл строительства и ускорить развёртывание сетей, в том числе третьего поколения. А эксперты считают, что законопроект положительно скажется на отрасли связи в целом.

 

© http://net.compulenta.ru/538230/

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Похожий контент

    • Ig0r
      Автор Ig0r
      Пожалуйста, голосуйте. Можно и высказаться.
    • Ufolog
      Автор Ufolog
      Нет связи агента с KSC , при установке не проходит проверка
      Всем привет, столкнулся с проблемой в установке KES.
      Разворачиваю при помощи автономного пакета установки (проверенный сотни раз) на одном из серверов под управлением ОС Windows Server 2008 R2 Enterprise (x64) доходит до шага проверки соединения с сервером KSC, не может с ним соединиться и всё на этом. При этом с данного сервера, сервер KSC отлично пингуется, в обратном направлении так же всё хорошо пингуется.
      Но при ручном запуске утилиты проверки klnagchk
       Она просто завершается, скорее всего это происходит и на этапе установки.
      Пробовал с другим агентом 14.2 такая же история.
       

       
      Может кто сталкивался или просто подскажет что то дельное...
    • zhenius123
      Автор zhenius123
      У нас ksc 15.1 стоит на debian. Пытаюсь состыковать его с Active Directory на Windows server 2019.
      Добавил  в "Обнаружение устройств и развертывание / Обнаружение устройств / Контроллеры доменов / Параметры опроса" ip адрес контроллера домена и учетную запись. 
      Жму "Начать опрос", пробегает зеленая полоска на 100 %, пропадает и никакой информации не появляется. 
      Нет никаких ошибок или сообщений. Как понять что происходит? Если ошибка, то где взять хотя бы информацию о том какая это ошибка?
      Контроллер домена пингуется и порты доступны.

    • ГГеоргий
      Автор ГГеоргий
      Добрый день!
      Подскажите пожалуйста как выполнить интеграцию KSC с R-vision.
      необходимо предоставить X-API-KEY с KSC для выполнения этой интеграции
      нам нужна какая то новая учетка для этого?
    • Sapfira
      Автор Sapfira
      Примерно в течении последних 1-2 месяцев была замечена какая-то странная странность. Во время игр вырубается интернет, причём, игры одиночные, в них нет мультиплеера и интернет им, вообще, не нужен. Такое было замечено в нескольких разных играх. Проявляется это тем, что поиграешь в игру 1-2 часа, потом выходишь на рабочий стол, а интернета нет (значок в трее показывает, что нет соединения). Можно ничего не делать и через несколько минут интернет сам появляется.
       
      Далее выяснилось, что если включить в игре вертикальную синхронизацию, тогда интернет не отключается. Но какая тут связь не понятно.
×
×
  • Создать...