Перейти к содержанию

Новые возможности поиска от Google


Рекомендуемые сообщения

На этой неделе Google начала работу над модификацией Google Suggest, что сделает данную функцию еще более интуитивной и простой. Всем известно, что поисковые системы говорят пользователю об опечатке в запросе. Но, как правило, они это делают после выдачи результатов. Но теперь Google будет говорить вам о возможной опечатке прямо в окне предлагаемых запросов. Сейчас эта функция предлагается только для google.com на английском языке, но вскоре она заработает и на международном уровне.

 

Старый вид окна поиска:

suggest.png

 

Новый вид окна поиска:

suggest2.png

 

Мелочь, а приятно :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Меньше выбора у пользователя, что ему нужно (по сравнению двух скринов) .

Попробуйте вначале сами проверить работу данной функции на google.com. Этот выбор остался. Только дополнительно добавилась проверка орфографии.

Изменено пользователем Kanaduchi
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Меньше выбора у пользователя, что ему нужно (по сравнению двух скринов) .

Что я не понял про выбор. Тут все таки пользователь решает что искать или у вас наоборот гугол решает за вас что вам нужно в интернете? Тогда Скайнет ожила :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну, я минуты 2 старался что-нибудь в меру неправильное ввести, чтобы он мне об ошибке ввода сообщил красным. В базе по ходу много неправильных поисковых запросов, и он не всегда неправильно написанное слово отмечает.

Изменено пользователем BoltX
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Похожий контент

    • Краб
      От Краб
      Заметил что у каждого браузера есть своя тема, а у Chrome нету.
      Обсуждаем тут
       
    • Asya
      От Asya
      Здравствуйте, уважаемые консультанты. Появилась необходимость обратиться к вам за советом. Очень надеюсь на вашу помощь. 
      Ситуация следующая:
      На смартфон в телеге было скачано два файла epub (электронные книги) из чата по англо-китайским книжкам. После, через соцсети файлы переброшены на ноутбук. 
      27.09 - скачана первая книга. Проверка Kaspersky Security Cloud дала добро, и файл был открыт. 
      20.10 - скачана вторая книга. Проверка Касперского - окей, но ещё закидываю файл на Virustotal - и вот тут обнаруживается единственное (1/64) срабатывание у китайского Kingsoft - пишет что в файле HTA trojan. Сразу удаляю файл и перепроверяю первую книгу - результат такой же, Kingsoft ругается, остальные антивирусы молчат.
      Другие файлы, из того же чата, скачанные ранее - все целиком чистые, реакт есть только на те два файла.     
      Я бы подумала на ложное срабатывание, но вдруг вспомнила, что:
      15.10 - на мой номер телефона пришло смс с кодом верификации от китайского Wechat (которым не пользуюсь уже 10 лет) и который, естественно, не запрашивала. 
      Плюсом последние несколько дней на одну из почт (моего основного гугл-аккаунта) сыпется нервирующий иностранный спам (раньше такого не было). 

      Ноутбук проверяла своим Kaspersky Security Cloud, KVRT, Dr.Web Cureit - в них всё чисто, ничего не обнаруживается. 
       
      И теперь сомневаюсь, то ли это просто совпадение, то ли мне попался какой-то хитрый китайский вирус, который ещё никто из антивирусов не видит. И где его теперь искать: на компьютере или на смартфоне (и вот с последним я вообще не знаю, что делать)? Не очень хочется думать, что какие-то китайцы таскают мои данные. 
      Буду очень благодарна, если сможете помочь и подсказать, есть ли следы вирусной активности. Заранее спасибо за уделённое время. 
      CollectionLog-2024.11.02-23.04.zip
    • К Дмитрий
      От К Дмитрий
      Добрый день,
      Служба поддержки не отвечает на мой запрос INC000017019830:
      "Для Управление сведениями учетной записи пришло сообщение с инструкцией. К сожалению, нет никакой возможности войти в личный кабинет пользуясь https://shop.kaspersky.ru/enduser-portal/login, так как учетные данные не воспринимаются. При сбросе пароля на почту ничего не приходит. Прошу исправить ошибку. При этом вход через MyKaspersky выполняется без проблем с теми же данными." Есть ли возможность исправить ошибку? Может ли служба поддержки ответить на вопрос?
       
      Сообщение от модератора kmscom Тема перемещена из раздела Помощь в удалении вирусов
    • Dwight
      От Dwight
      Думаю заразил Пк вирусами, так-как при банальном открытии браузера вентиляторы начинают активно набирать обороты, а работать в программах для монтажа стало просто невозможно, но все проблемы меня покидают после открытия диспетчера задач
       
      CollectionLog-2024.10.24-13.20.zip
    • Mason19
      От Mason19
      Приветствую, по клавиатуре ноутбука прошелся кот и появилось поле для ввода поискового запроса с надписью: "введите текст здесь", подобное окно еще удалось вызвать на стационарном ПК, но что нажимал уже не помню. Какая программа или служба его вызывает? Окно похожее как на скришоте, только там Windows 11, а у меня на обоих ПК стоит Windows 10.

×
×
  • Создать...