Перейти к содержанию

Более четверти антивирусов провалило тесты Virus Bulletin VB100


Рекомендуемые сообщения

VB100 results summary

This summary table displays the results of the most recent comparative reviews. For more information on how each product has performed in all previous VB comparative reviews (back to 1998), click on the product name. To see the full results for each of the comparatives listed, click on the date of the test.

 

Excluded from this table are vendors that did not take part in any of the five most recent comparative reviews. To view a list of all vendors that have taken part in our comparative reviews, click here.

ACfOJgGSDEifbUnnfyzZmg.jpg

lwa7gos1wk6u2IpxvRTdyg.jpg

 

http://www.virusbtn.com

 

Последний цикл тестирования антивирусных продуктов в рамках проекта Virus Bulletin VB100 принес неутешительные результаты – получить положительную оценку не смогли 27% соответствующих программных продуктов.

 

Июньские испытания проводились на основе коллекции вирусов, подобранных специально для Windows Server 2008 R2. При этом оценивалась как эффективность определения реальных угроз, так и число ложных срабатываний.

 

В итоге из 33 протестированных программных пакетов с заданием не справились 9. Среди них – разработки от Norman, eEye, bkis и Frisk. Также не получили одобрения антивирусы от Digital Defender и Virusfighter. Более того, в ходе испытаний исследователи пришли к выводу о том, что большая часть антивирусов, запущенных в среде операционной системы Windows Server 2008 R2, вела себя нестабильно.

 

”Подобная нестабильность особенно неприятна на серверных платформах, где администраторам требуется абсолютная надежность и отслеживаемость любой активности. Поэтому поведение, продемонстрированное антивирусами в наших июньских тестах, может стать причиной серьезной головной боли для администратора”, - подчеркнул, резюмируя итоги испытаний, директор тестовой лаборатории Virus Bulletin Джон Хоус. xakep.

Изменено пользователем arh_lelik1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Июньские испытания проводились на основе коллекции вирусов, подобранных специально для Windows Server 2008 R2. При этом оценивалась как эффективность определения реальных угроз, так и число ложных срабатываний.

 

Более того, в ходе испытаний исследователи пришли к выводу о том, что большая часть антивирусов, запущенных в среде операционной системы Windows Server 2008 R2, вела себя нестабильно.

Интересно, а это большинство вообще должно работать в Windows server 2008 ?

 

К примеру, замеченный на скрине КАВ, не предназначен для windows server ....

  • Согласен 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Извините конечно,но Virus Bulletin VB100 в своём роде помойка...я не смотрю на эти тесты по вполне понятным причинам....

 

Интересно, а это большинство вообще должно работать в Windows server 2008 ?

 

К примеру, замеченный на скрине КАВ, не предназначен для windows server ....

Ребятам делать нечего видимо,хотят понизить этим репутацию антивирусных компаний...ставить на серваковскую винду защиту,предназначенную для обычных виндов....издевательство...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

новость в разделе "Все о ЛК", только вот о ЛК в ней ни слова :)

В таблице показаны результаты Антивируса Касперского по месяцам к примеру.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В таблице показаны результаты Антивируса Касперского по месяцам к примеру.

ну так новость не от ЛК и не об ЛК конкретно. а об тестах антивируса вобще. это раздел новости IT

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Интересно, а это большинство вообще должно работать в Windows server 2008 ?

 

К примеру, замеченный на скрине КАВ, не предназначен для windows server ....

Так, Лаборатория Касперского заявила для участия Антивирус Касперского для Windows Server версии 6 и Антивирус Касперского для Windows Server версии 8. http://www.lenta.

 

ну так новость не от ЛК и не об ЛК конкретно. а об тестах антивируса вобще. это раздел новости IT
RAP Антивируса Касперского версии 6 достиг 85,51 процента, а RAP Антивируса Касперского версии 8 лишь 69,68 процента.

 

Антивирус Касперского версии 6 увеличивает расход памяти на 7,70 процента и 7,35 процента в режимах бездействия и интенсивного обращения к файлам соответственно, а Антивирус Касперского версии 8 на 8,05 процента и 6,90 процента.

lenta.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Похожий контент

    • huang1111
      Автор huang1111
      Здравствуйте, я пользователь из Китая. На протяжении последних лет я постоянно использую продукты Kaspersky и неоднократно участвовал в ваших бета-тестированиях. Также вы много раз приглашали меня на встречи фанатов.
      Сегодня я хотел бы сообщить о проблеме, которую замечаю уже несколько лет: в китайском регионе серьёзные проблемы с качеством обслуживания со стороны технической поддержки — как в плане отношения к пользователям, так и в профессиональной компетентности. Я приведу пример на основании недавнего случая:
      ID моего обращения: INC000017453187
      Описание: при использовании антивируса Kaspersky я обнаружил несовместимость с одним из китайских приложений. Антивирус в процессе фонового сканирования (проверка на руткиты) определяет приложение как MEM:Trojan.Win32.SEPEH.gen. Это довольно распространённая ситуация, однако в процессе общения с технической поддержкой возникли следующие серьёзные проблемы:
      Проблема 1: Технический специалист, узнав, что мой файл был определён как вирус типа MEM, запросил у меня образец вредоносного ПО. Однако при таком типе обнаружения никакие файлы не изолируются, и требовать у пользователя «вирусный образец» — некорректно. Следовало бы порекомендовать сбор трассировки (trace) для анализа ситуации и поиска решения.
      Проблема 2: Когда я сообщил, что срабатывание происходит только при фоновом сканировании, и что его невозможно запустить вручную из пользовательского интерфейса, специалист не обратился к внутренней команде за решением, а просто предложил мне перезапустить компьютер, включить сбор трассировки и ждать, пока проблема снова проявится. Это абсурдно. Без понимания условий срабатывания требовать от пользователя просто ждать и долгое время записывать трассировку — это неэффективно, приводит к большому объёму логов, замедляет систему и не гарантирует результата. Более того, специалист даже не уточнил, возможно ли, что фоновое сканирование не сработает автоматически, что также говорит о безответственном подходе.
      Проблема 3: Поскольку я давно участвую в ваших бета-тестах, я хорошо знаком с работой вашей программы. Я попросил специалиста узнать у внутренней команды, существует ли способ ручного запуска такого сканирования. Однако он полностью проигнорировал мою просьбу и настаивал на своём методе — ждать бесконечно долго.
      Проблема 4: В итоге, с помощью утилиты командной строки AVP я сам нашёл способ вручную запустить нужное сканирование, успешно воспроизвёл проблему, собрал трассировку и записал видео. Но специалист технической поддержки, как оказалось, даже не знал о существовании этого метода и продолжал настаивать на том, чтобы я просто ждал.
      Вывод: За последние годы качество технической поддержки в китайском регионе значительно ухудшилось. Сотрудники не прислушиваются к пользователям и действуют как роботы, строго по инструкции, без участия и понимания. Мне неизвестно, сколько пользователей уже отказались от Kaspersky из-за подобного отношения. Я помню, как в 2022 году китайская поддержка действительно заботилась о клиентах: предлагали решения, шли навстречу. А сейчас это словно машины без души.
      Я настоятельно прошу вас провести более глубокое и всестороннее расследование текущей ситуации в китайской технической поддержке. Для антивирусного программного обеспечения качество сервиса — важнейшая составляющая.
    • YuriyS
      Автор YuriyS
      Такая проблема, при попытке установить антивирус, закрывается программа установки, каждый раз ( в диапазоне 60-67%), попробовал использовать rescue disk, думал может пакость какая то забралась, но ничего не нашел
    • macklooney1315
      Автор macklooney1315
      Здравствуйте! Пару дней назад купил флешку и решил ей воспользоваться. Через какое то время виндовс написала что доступны  новые обновления, они начали скачиваться и после этого комп перезагрузился. После перезапуска на секунду появилась командная строка и пропала, раньше такого не было. В диспетчере задач стало больше процессов чем было, а когда заходит в монитор ресурсов часто были приостановленные процессы SearchApp.exe, Realteck, LockApp.exe. Я нашел процесс realteck в диспетчере задач и после нажатия кнопки открыть расположение файла мне вышло что отказано в доступе. Скачал касперского и dr.web - тоже ничего не видят, пытался полазить по системных папкам, но много где пишет '' отказано в доступе, обратитесь к администратору сети (что то такое, точно не помню). Винда кстати начала на следующий день снова пытаться скачать какое то обновления для Windows Defender, но я отложил скачивание обновлений на месяц. До этого вообще обновления не приходили, несколько лет было все нормально, а тут сразу много. Комп стал медленнее загружаться, и после загрузки рабочего стола курсор начинает крутить значок загрузки, раньше такого тоже не наблюдалось.
      Файлы прикрепил
       
      FRST.txt Addition.txt CollectionLog-2025.04.14-16.22.zip
    • Blers
      Автор Blers
      При запуске хром постоянно вылезют окна от касперски рекламных приложений, not a virus или как-либо еще, с различными путями к файлам, удалить или вылечить невозможно, полявляются вновь. путь лежит в основном через  AppData\Local\Google\Chrome\User Data\Default\Service Worker\ScriptCache Либо иногда через Local 
      MD5 объекта: D82056A40D41ECB01EB22B2420D93B57  not-a-virus:HEUR:AdWare.JS.ExtRedirect.gen
      Провела анализ через FRST но не в состоянии самостоятельно прописать фикс тк файлов очень много. Прошу помочь с фиксом.
      ПС: куки и кэш очищен, иные пути лечения и удаления не помогли. Все плагины в браузере удалены, браузер переустановлен. Роутер новый, настройки соединения обновляли. 
      FRST.txt Addition.txt
    • bzhero
      Автор bzhero
      Добрый день. Выполняю установку Kaspersky Standart с официального сайта. В окне с установщиком доходит до 90%, а далее вирус закрывает установщик, когда заново пытаюсь установить - все сначала. И так уже несколько раз. Когда пытаюсь зайти в антивирус (открыть приложение) из "Безопасности Windows" - ничего не происходит. Помогите пожалуйста
       
      Сообщение от модератора kmscom Тема перемещена из раздела Компьютерная помощь
×
×
  • Создать...