Перейти к содержанию

Можно ли узнать или восстановить?


Рекомендуемые сообщения

У моего друга стоит лицензия на 5 ПК kis2010. Но активирована она только на 1 ПК т.е. 4 пропадают. Ключ-код сам утерян есть только информация о лицензий типа хххх-хххххх-хххххххх (который отображается в управлениях лицензиями). Можно ли по этим данным восстановить ключ-код, что бы его активировать на другом ПК. Заранее спасибо!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если есть информация о покупке, например чек, то можно восстановить обратившись в техническую поддержку. Так же ключ можно взять в личном\персональном кабинете, если регистрировались там.

Или, если вы покупали онлайн, код активации должен быть в ответном письме на вашем электронном ящике.

Изменено пользователем Mark D. Pearlstone
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так в техническую поддержку можно обращаться если у тебя привязан код в личном кабинете, а он не привязан. А из информации о покупке только чек и остался (да и чек там в таком состояний что в реале не разглядишь, а я так понимаю с него надо копию цифровую делать что бы передать тех. службе - так на этой копий тем более не разглядишь наверное нормально нечего), не коробки не самого диска тоже нет ;) .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так в техническую поддержку можно обращаться если у тебя привязан код в личном кабинете, а он не привязан. А из информации о покупке только чек и остался (да и чек там в таком состояний что в реале не разглядишь, а я так понимаю с него надо копию цифровую делать что бы передать тех. службе - так на этой копий тем более не разглядишь наверное нормально нечего), не коробки не самого диска тоже нет ;) .

Значит у вас есть личный кабинет. Напишите там о вашей проблеме, вам ответят что делать дальше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я написал через свой кабинет и от своего имени буду надеяться что помогут! А то пока другу объяснишь пол жизни пройдёт!

лучше бы писал сам владелец, со своего кабинета. а то ни диска, ни коробки, чек такой что толком ничего не различишь. еще и пишет в саппорт тот кто к лицензии явно отношения не имеет... что саппорту отвечать ;)?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

лучше бы писал сам владелец, со своего кабинета. а то ни диска, ни коробки, чек такой что толком ничего не различишь. еще и пишет в саппорт тот кто к лицензии явно отношения не имеет... что саппорту отвечать ;)?

Ну я сказал владельцу что через кабинет попробуй он мне ответил что нет кабинета. Вернее есть но нет привязанного кода поэтому он не может обратиться в тех. службу. А можно в обход кабинета к примеру на почту им написать?

А я пишу о его проблеме потому что интернет у него лимитированный и очень дорогой в лесу живёт, да и соображает он этих делах не совсем хорошо, вот помогаю как могу - хотя думаю ситуация безнадёжная. Там вроде надо фото пересылать коробки и чека. Хотя если бы была бы коробка то не было бы этой ситуаций, думаю у них есть алгоритм по разбору такого вопроса...

 

З.Ы.: И я написал в тех. службу не в качестве как вы выразились саппорта а в качестве владельца этой лицензий.

Изменено пользователем polynkov
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

З.Ы.: И я написал в тех. службу не в качестве как вы выразились саппорта а в качестве владельца этой лицензий.

Каким образом написали в ТП?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
×
×
  • Создать...