Перейти к содержанию

Mozilla


sasha001978

Рекомендуемые сообщения

Помогите тормозит браузер Mozilla

как именно это проявляется? опишите подробнее? может у вас интернет тормозит а не браузер?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я знаю, что этот браузер требует от компьютера больших ресурсов, следовательно, он может "притормаживать" на запуске. Может быть слабый компьютер?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Крибле-крабле-бум! Помогло?

:happybirth:

 

Помогите тормозит браузер Mozilla

А почему он у Вас стал тормозить? Дополнения устанавливали?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я знаю, что этот браузер требует от компьютера больших ресурсов, следовательно, он может "притормаживать" на запуске. Может быть слабый компьютер?

Комп проц 4 ядра

опер 4 г

Видеокарта GTS 250

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

sasha001978, вобще Firefox запускается после перезагрузки несколько дольше чем Хром или Опера. но в остальном он не тормознутее конкурентов. в чем конкретно тормоза то?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я знаю, что этот браузер требует от компьютера больших ресурсов, следовательно, он может "притормаживать" на запуске. Может быть слабый компьютер?

 

Да ну прям так и больших ресурсов, я на своем раритете это не заметил.

 

Попробуйте обновить версию огнелиса

Может у автора и так последния версия

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Похожий контент

    • Kaspersky User
      От Kaspersky User
      Привет всем! Сегодня Download Master показал новость, что вышел Firefox 4 (релиз). Я скачал, установил и лиса заявляет, что работа Анти-Баннера и модуль проверки ссылок Касперского не совместимы с ней и заявила, что она не согласна с ними дружить. Это как понимать? Зачем разработчики мозиллы так сделали то а?

      Сообщение от модератора Mark D. Pearlstone Тема перемещена из раздела "Компьютерная помощь".
    • KL FC Bot
      От KL FC Bot
      В июле 2024 года Mozilla вместе с новой версией своего браузера Firefox представила технологию, которая называется Privacy-preserving attribution (атрибуция с сохранением приватности) и предназначена для отслеживания эффективности интернет-рекламы. Она включена по умолчанию в Firefox 128.
      Это довольно быстро привлекло внимание поборников онлайн-приватности и привело к появлению в новостях заголовков вроде «Теперь и Mozilla начинает продавать данные пользователей». Шумиха поднялась настолько серьезная, что техническому директору Firefox Бобби Холли пришлось объясняться с пользователями Reddit, что же на самом деле Mozilla сделала и зачем.
      Самое время разобраться более подробно, в чем суть технологии Privacy-preserving attribution, зачем она вообще нужна и почему в Mozilla решили представить ее именно сейчас.
      Google Ad Topics и «История ссылок» в Facebook*
      Начну с предыстории. Как вы, возможно, помните, разработчики самого популярного в мире браузера — Google Chrome — еще с 2019 года вынашивают планы по полному отключению поддержки сторонних cookies.
      Эта технология уже третье десятилетие повсеместно используется для отслеживания действий пользователей в Интернете. Так что, с одной стороны, она является основой индустрии онлайн-рекламы, а с другой — главным инструментом нарушения приватности пользователей.
      В качестве замены сторонних cookies некоторое время назад Google представила собственную разработку под названием Ad Topics. В рамках этой технологии отслеживание пользователя происходит на основе истории браузера Chrome и истории взаимодействия пользователя с приложениями в Android. Предполагалось, что благодаря внедрению Ad Topics поддержку сторонних cookies в браузере отключат уже во второй половине 2024 года.
      Другой крупнейший игрок индустрии цифровой рекламы, компания Meta**, которая также полагается на сторонние куки, придумала собственный вариант слежки за пользователями. Это так называемая История ссылок: все внешние ссылки в мобильных приложениях Facebook* теперь открываются во встроенном в приложение браузере, где компания все еще может следить за действиями пользователя.
      Что в итоге получается: в результате отключения поддержки сторонних cookies преимущество получают те участники рынка интернет-рекламы, у которых есть какое-либо крупное, полностью контролируемое ими цифровое пространство: самые популярные в мире браузер и ОС в случае Google, самая популярная соцсеть в случае Meta**. Более мелкие игроки при этом оказываются в зависимом положении.
      При этом данные пользователей все равно продолжают собирать в промышленных масштабах. И делают это все те же компании, к которым обычно и предъявляют основные претензии с точки зрения нарушения приватности, — Google и Facebook*.
      Возникает вопрос: а нельзя ли разработать какой-то механизм, который одновременно позволит рекламодателям отслеживать эффективность рекламы и при этом не предполагает массовый сбор данных пользователей? Ответом именно на этот вопрос и является технология Privacy-preserving attribution.
       
      View the full article
×
×
  • Создать...