Перейти к содержанию

Главное меню KIS не открывается, KIS не запускается.


Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте всем! Возникла проблема с использованием KIS 2010. Имеется лицензия на 1 год на 2 компа. На одном компе KIS 2010 работает хоть и с периодическим слетом "черного списка", но работает. На втором компе произошло следующее:

1. Слетел "черный список"

2. Все попытки его восстановить привели к тому, что KIS 2010 перестал реагировать на все мои действия.

3. Попытка восстановить KIS 2010 не привела к успеху, комп пишет, что не имеются права на выполнения данных действий (операция выполнялась АДМИНОМ).

4. Попробовал "снести" KIS 2010. Удалился. После KIS 2010 опять загрузил, но он не работает, а именно не реагирует на иконку.

5. Сделал по совету участников форума исследование утилитой GetSystemInfo, но опять ничего. Что должно произойти?

 

KIS 2010 не работает и не загружается! Что мне делать?

Заранее благодарен тем кто откликнется на мою проблему!

:happybirth:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

KAG13, выполните отчет GSI. можно так же попробовать удалить KIS специальной утилитой и переустановить. но сначала желательно глянуть отчет GSI что б попытаться разобраться что ему мешает нормально работать

Изменено пользователем apq
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

KAG13, выполните отчет GSI. можно так же попробовать удалить KIS специальной утилитой и переустановить. но сначала желательно глянуть отчет GSI что б попытаться разобраться что ему мешает нормально работать

 

 

Отчет я сделал с помощью утилиты GSI. Окно GSI загрузилось и вышла таличка где я нажал ОК. и все закрылось. Что далжно быть по результатам отчета дальше?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что далжно быть по результатам отчета дальше?

Должна была в браузере загрузится страница с результатом отчёта, ссылку на которую с отчётом нужно прикрепить в сообщении тут.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

KAG13 пробуйте утилиту удаления http://support.kaspersky.ru/kis2010/service?qid=208635705 как сделаете попробуйте установить антивирус..Если ничего не получится обращайтесь в раздел "Уничтожение вирусов" предварительно выполнив правила оформления запроса..http://forum.kasperskyclub.ru/index.php?showtopic=1698

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Все Ваши советы я попытался провести на проблемном компе №2 (назовем его проблемный), но выявилась новая проблемма. Копм не выходит на все Ваши ссылки, болле того он не заходит не на один сайт связанный с Касперским. Что делать? Необходимо пояснить Вам что эту переписку я виду с Вами с компа №1. С проблемного компа переписываться в форуме не возможно, т.к. интернет выдает по этим ссылкам ошибку. ПОМОГИТЕ! HELP ME!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Какую тему форума посмотреть?

Создаёте тему в этом разделе. Перед этим читать это сообщение.

Изменено пользователем Mark D. Pearlstone
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Похожий контент

    • nero117
      Автор nero117
      Когда нажимаешь по файлам правой клавишей мыши срезается правый верхний угол контекстного меню  и часть текста.
      Написал в службу поддержи Microsoft там ответили что баг вызывает какая та программа. 
      Когда удаляешь антивирус баг пропадает и появляется после установки.
      Кто-нибудь сталкивался с такой проблемой, надеюсь когда-нибудь исправят. а то глазам больно смотреть.
       
      Kaspersky Premium [21.20.8.505]
      Windows 11 Домашняя 
      Версия 24H2 
      Сборка ОС 26100.3476
      Пакет интерфейса компонентов Windows 1000.26100.54.0

    • crabcorner
      Автор crabcorner
      Столкнулся с проблемой, подхватил самовостонавливающийся майнер делающий это через планировщик задач. Майнер успешно удалил через стороннюю утилиту заменяющею его, но оригинальная программа до сих пор не работает. Так же как выяснилось майнер заблокировал весь раздел "управление компьютером". И из-за этого доставляет мне большие проблемы. Помогите в восстановлении Планировщика и остального раздела.
    • SuPeR_1
      Автор SuPeR_1
      При запуске открываются много окон и моментально закрываются. Раньше такого не было.
    • Winbeecatcat
      Автор Winbeecatcat
      каждый раз когда я включаю ноутбук при запуске запускается повершел а потом закрывается, раньше когда у меня был виндовс дефендер он просто писал про троян malgent а сейчас с касперским пишет то что повершел пытался открыть сайт с гифкой с соником и надписью no way (скриншот)
      Сегодня, 16.03.2025 20:37:01;Остановлен переход на сайт;Yandex with voice assistant 
       

    • CBUAleksandrK
      Автор CBUAleksandrK
      Добрый день! Знакомая, с ее слов, скачала книгу в формате doc/docx (Ворд, конкретно формат не знаю, к сожалению, она тоже, т.к. не понимает в этом), сейчас у нее KIS ругается на троян в оперативной памяти, лечение с перезагрузкой, к сожалению, не помогает, тот же самый троян после перезагрузки машины KIS видит вновь. Логи с Автологгера и скрин из KIS прикладываю, надеюсь все корректно оформил. Заранее спасибо!

      CollectionLog-2025.05.13-16.38.zip
×
×
  • Создать...