Перейти к содержанию

Главное меню KIS не открывается, KIS не запускается.


Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте всем! Возникла проблема с использованием KIS 2010. Имеется лицензия на 1 год на 2 компа. На одном компе KIS 2010 работает хоть и с периодическим слетом "черного списка", но работает. На втором компе произошло следующее:

1. Слетел "черный список"

2. Все попытки его восстановить привели к тому, что KIS 2010 перестал реагировать на все мои действия.

3. Попытка восстановить KIS 2010 не привела к успеху, комп пишет, что не имеются права на выполнения данных действий (операция выполнялась АДМИНОМ).

4. Попробовал "снести" KIS 2010. Удалился. После KIS 2010 опять загрузил, но он не работает, а именно не реагирует на иконку.

5. Сделал по совету участников форума исследование утилитой GetSystemInfo, но опять ничего. Что должно произойти?

 

KIS 2010 не работает и не загружается! Что мне делать?

Заранее благодарен тем кто откликнется на мою проблему!

:happybirth:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

KAG13, выполните отчет GSI. можно так же попробовать удалить KIS специальной утилитой и переустановить. но сначала желательно глянуть отчет GSI что б попытаться разобраться что ему мешает нормально работать

Изменено пользователем apq
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

KAG13, выполните отчет GSI. можно так же попробовать удалить KIS специальной утилитой и переустановить. но сначала желательно глянуть отчет GSI что б попытаться разобраться что ему мешает нормально работать

 

 

Отчет я сделал с помощью утилиты GSI. Окно GSI загрузилось и вышла таличка где я нажал ОК. и все закрылось. Что далжно быть по результатам отчета дальше?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что далжно быть по результатам отчета дальше?

Должна была в браузере загрузится страница с результатом отчёта, ссылку на которую с отчётом нужно прикрепить в сообщении тут.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

KAG13 пробуйте утилиту удаления http://support.kaspersky.ru/kis2010/service?qid=208635705 как сделаете попробуйте установить антивирус..Если ничего не получится обращайтесь в раздел "Уничтожение вирусов" предварительно выполнив правила оформления запроса..http://forum.kasperskyclub.ru/index.php?showtopic=1698

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Все Ваши советы я попытался провести на проблемном компе №2 (назовем его проблемный), но выявилась новая проблемма. Копм не выходит на все Ваши ссылки, болле того он не заходит не на один сайт связанный с Касперским. Что делать? Необходимо пояснить Вам что эту переписку я виду с Вами с компа №1. С проблемного компа переписываться в форуме не возможно, т.к. интернет выдает по этим ссылкам ошибку. ПОМОГИТЕ! HELP ME!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Какую тему форума посмотреть?

Создаёте тему в этом разделе. Перед этим читать это сообщение.

Изменено пользователем Mark D. Pearlstone
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Похожий контент

    • xSmashQQQ
      От xSmashQQQ
      Добрый вечер.
      Прошу помощи.
      Я захотел проверить свойства системы и зашел в панель управления-система. У меня она не открылась и я решил попробовать. Этот компьютер-свойства. Опять не открылось. Я попробовал вводить sfc /scannow, вроде что то исправила, но опять ничего не открылось, компьютер перезапускал. Мне нужна ваша помощь. Заранее спасибо
    • Ta2i4
      От Ta2i4
      Со вчерашнего дня регулярно - при открытии любой темы выдается ошибка "Извините, возникла проблема. Что-то пошло не так. Пожалуйста, попробуйте еще раз".
       
      Проблему решает рефреш страницы (F5), но это нужно теперь делать всякий раз при открытии какой-либо темы, чтобы ознакомиться с ее содержимым.
       
      UPD: После создания новой темы выскакивает такая же ошибка. Но тема при этом создается.
       

    • ChaoticNeutral
      От ChaoticNeutral
      Внезапно перестали открываться сайты в браузере хром при включённой защите Kaspersky Internet Security. На всякий случай проверила ещё microsoft edge, там то же самое. Ещё вчера всё было хорошо  Открывается, как ни странно, гугл. А вот сайт моего провайдера, гугловая почта, сайт касперского, яндекс и многое другое не открывается. В стиме также не загружается store. Это на Windows 10, подключение через кабель. На других устройствах (windows 11, android, ios) в той же локальной сети такой проблемы нет.
      Пробовала синхронизировать время на устройстве (adjust date\time - sync now). Пробовала отключать проверку защищённых соединений в настройках сети.
      Пока не понимаю, куда копать.
      P. S. При отправке сообщения отображалась ошибка "извините, что-то пошло не так". Поэтому получились дубликаты темы. К сожалению, не могу удалить их самостоятельно.
    • apachexd
      От apachexd
      нужна помощь в удалении вируса, пробовал разные способы запуска редактора реестра, сразу закрывается после запуска
      CollectionLog-2024.11.16-15.53.zip
    • Камиль Махмутянов
      От Камиль Махмутянов
      Здравствуйте, извиняюсь за беспокойство, недано KIS стал обнаруживать рекламные программы. Вчера одну, сегодня 2. Удалить не может, после перезагрузки компьютера они возвращаются. прикрепляю логи.
      CollectionLog-2024.11.13-14.42.zip
×
×
  • Создать...