Перейти к содержанию

Главное меню KIS не открывается, KIS не запускается.


Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте всем! Возникла проблема с использованием KIS 2010. Имеется лицензия на 1 год на 2 компа. На одном компе KIS 2010 работает хоть и с периодическим слетом "черного списка", но работает. На втором компе произошло следующее:

1. Слетел "черный список"

2. Все попытки его восстановить привели к тому, что KIS 2010 перестал реагировать на все мои действия.

3. Попытка восстановить KIS 2010 не привела к успеху, комп пишет, что не имеются права на выполнения данных действий (операция выполнялась АДМИНОМ).

4. Попробовал "снести" KIS 2010. Удалился. После KIS 2010 опять загрузил, но он не работает, а именно не реагирует на иконку.

5. Сделал по совету участников форума исследование утилитой GetSystemInfo, но опять ничего. Что должно произойти?

 

KIS 2010 не работает и не загружается! Что мне делать?

Заранее благодарен тем кто откликнется на мою проблему!

:happybirth:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

KAG13, выполните отчет GSI. можно так же попробовать удалить KIS специальной утилитой и переустановить. но сначала желательно глянуть отчет GSI что б попытаться разобраться что ему мешает нормально работать

Изменено пользователем apq
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

KAG13, выполните отчет GSI. можно так же попробовать удалить KIS специальной утилитой и переустановить. но сначала желательно глянуть отчет GSI что б попытаться разобраться что ему мешает нормально работать

 

 

Отчет я сделал с помощью утилиты GSI. Окно GSI загрузилось и вышла таличка где я нажал ОК. и все закрылось. Что далжно быть по результатам отчета дальше?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что далжно быть по результатам отчета дальше?

Должна была в браузере загрузится страница с результатом отчёта, ссылку на которую с отчётом нужно прикрепить в сообщении тут.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

KAG13 пробуйте утилиту удаления http://support.kaspersky.ru/kis2010/service?qid=208635705 как сделаете попробуйте установить антивирус..Если ничего не получится обращайтесь в раздел "Уничтожение вирусов" предварительно выполнив правила оформления запроса..http://forum.kasperskyclub.ru/index.php?showtopic=1698

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Все Ваши советы я попытался провести на проблемном компе №2 (назовем его проблемный), но выявилась новая проблемма. Копм не выходит на все Ваши ссылки, болле того он не заходит не на один сайт связанный с Касперским. Что делать? Необходимо пояснить Вам что эту переписку я виду с Вами с компа №1. С проблемного компа переписываться в форуме не возможно, т.к. интернет выдает по этим ссылкам ошибку. ПОМОГИТЕ! HELP ME!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Какую тему форума посмотреть?

Создаёте тему в этом разделе. Перед этим читать это сообщение.

Изменено пользователем Mark D. Pearlstone
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Похожий контент

    • Ilya12
      От Ilya12
      Похоже на компьютере вирус или последствия работы вируса.Windows 7 SP1 6.1.7601.24449  Как вылечить?

    • keleta
      От keleta
      открываю папку programdata, а она сама закрывается и через некоторое время закрывается диспетчер задач. не понимаю, что мне делать
    • Sapfira
      От Sapfira
      В общем, такая ситуация. Открываю, допустим, сбербанк-онлайн через безопасные платежи, в первый раз открывается всё нормально, но если закрыть браузер и попытаться снова открыть, то он уже не открывается (тыкаешь на ссылку в безопасных платежах и ничего не происходит). Помогает выход из системы или перезагрузка компьютера.
      У всех так?
    • xSmashQQQ
      От xSmashQQQ
      Добрый вечер.
      Прошу помощи.
      Я захотел проверить свойства системы и зашел в панель управления-система. У меня она не открылась и я решил попробовать. Этот компьютер-свойства. Опять не открылось. Я попробовал вводить sfc /scannow, вроде что то исправила, но опять ничего не открылось, компьютер перезапускал. Мне нужна ваша помощь. Заранее спасибо
    • Воронцов
      От Воронцов
      «Лаборатория Касперского» сообщает об открытии бесплатной телефонной линии 8-800 для технической поддержки пользователей персональных продуктов компании.
      Перед звонком мы рекомендуем вам найти ответ на вопрос в нашей Базе знаний или создать запрос в оф саппорт через личный кабинет! подробнее тут: https://support.kaspersky.ru/
      Новый номер техподдержки 8-800-700-**** — будет круглосуточно доступен для российских пользователей. Параллельно продолжит работать старый московский номер 8-495-663-****: его можно использовать для звонков из Москвы и других регионов.
      Важной частью проекта является наличие внешнего call-центра, мощности которого позволят справиться с высокой нагрузкой, которая может возникнуть в результате введения бесплатного номера. Партнером, предоставляющим услуги call-центра, выступает компания «Совинтел» (Билайн-бизнес).
      В будущем планируется ввод бесплатного номера для стран СНГ.
      Источник: http://www.kaspersky.ru/news?id=207733313.
×
×
  • Создать...