Goldva Опубликовано 5 июня, 2010 Опубликовано 5 июня, 2010 Не могу зайти в поисковые системы yandex и google выдает: Not Found The requested URL /search was not found on this server. Apache/2.2.3 (CentOS) Server at www.google.ru Port 80 заблокирован vk hijackthis.log virusinfo_syscheck.zip virusinfo_syscure.zip
миднайт Опубликовано 5 июня, 2010 Опубликовано 5 июня, 2010 Пуск - выполнить notepad %systemroot%/system32/drivers/etc/hosts очистить все кроме 127.0.0.1 localhost AVZ 4.30 Переделывайте логи новой версией avz.
Goldva Опубликовано 6 июня, 2010 Автор Опубликовано 6 июня, 2010 Новые логи virusinfo_syscheck.zip virusinfo_syscure.zip hijackthis.log
Goldva Опубликовано 6 июня, 2010 Автор Опубликовано 6 июня, 2010 обновил virusinfo_syscheck.zip virusinfo_syscure.zip hijackthis.log
snifer67 Опубликовано 6 июня, 2010 Опубликовано 6 июня, 2010 Выполните скрипт в avz begin ExecuteRepair(13); RebootWindows(true); end. ПК перезагрузится. Повторите лог virusinfo_syscheck.zip
Goldva Опубликовано 6 июня, 2010 Автор Опубликовано 6 июня, 2010 выполнил скрипт ничего не изменилось virusinfo_syscheck.zip
thyrex Опубликовано 6 июня, 2010 Опубликовано 6 июня, 2010 Скачайте ComboFix здесь, здесь или здесь и сохраните на рабочий стол. 1. Внимание! Обязательно закройте все браузеры, временно выключите антивирус, firewall и другое защитное программное обеспечение. Не запускайте других программ во время работы Combofix. Combofix может отключить интернет через некоторое время после запуска, не переподключайте интернет, пока Combofix не завершит работу. Если интернет не появился после окончания работы Combofix, перезагрузите компьютер. Во время работы Combofix не нажимайте кнопки мыши, это может стать причиной зависания Combofix. 2. Запустите combofix.exe, когда процесс завершится, файл C:\ComboFix.txt прикрепите к сообщению. Примечание: В случае, если ComboFix не запускается, переименуйте combofix.exe в combo-fix.exe
Goldva Опубликовано 6 июня, 2010 Автор Опубликовано 6 июня, 2010 Первый раз он перезагрузил сам комп. и никакого текстового файла не создал все последующие попытки привели вот к этому сообщению (скрин прицеплен) и опять же ни чего не создавал
snifer67 Опубликовано 6 июня, 2010 Опубликовано 6 июня, 2010 Скачайте RSIT или отсюда. Запустите, выберите проверку файлов за последние три месяца и нажмите продолжить. Должны открыться два отчета log.txt и info.txt. Прикрепите их к следующему сообщению. Если вы их закрыли, то логи по умолчанию сохраняются в одноименной папке (RSIT) в корне системного диска.
snifer67 Опубликовано 6 июня, 2010 Опубликовано 6 июня, 2010 Выполните скрипт в avz begin FSResetSecurity('C:\WINDOWS\system32\drivers\etc'); ExecuteRepair(13); RebootWindows(true); end. ПК перезагрузится. Сделайте новый лог virusinfo_syscheck.zip и приложите к этой теме.
миднайт Опубликовано 6 июня, 2010 Опубликовано 6 июня, 2010 + к совету snifer67. Выполните скрипт в AVZ: begin SetAVZGuardStatus(True); RegKeyIntParamWrite('HKCU', 'Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Internet Settings\Zones\3\', '1201', 3); RegKeyIntParamWrite('HKCU', 'Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Internet Settings\Zones\3\', '1001', 1); RegKeyIntParamWrite('HKCU', 'Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Internet Settings\Zones\3\', '1004', 3); RegKeyIntParamWrite('HKCU', 'Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Internet Settings\Zones\3\', '2201', 3); RegKeyIntParamWrite('HKCU', 'Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Internet Settings\Zones\3\', '2201', 1); RegKeyResetSecurity('HKLM', 'SYSTEM\CurrentControlSet\Services\ntzlgjl'); RegKeyResetSecurity('HKLM', 'SYSTEM\CurrentControlSet\Services\ntzlgjl\Parameters'); SetAVZPMStatus(true); RebootWindows(true); end. Повторите лог avz + сделайте лог gmer
Goldva Опубликовано 7 июня, 2010 Автор Опубликовано 7 июня, 2010 begin FSResetSecurity('C:\WINDOWS\system32\drivers\etc'); ExecuteRepair(13); RebootWindows(true); end. после этого скрирпта у меня перестал работать интернет совсем вот новые логи, и где мне взять gmer? virusinfo_syscheck.zip virusinfo_syscure.zip hijackthis.log
миднайт Опубликовано 7 июня, 2010 Опубликовано 7 июня, 2010 В AVZ выполните скрипт: var Lines : TStrings; i : integer; begin SearchRootkit(true, true); SetAVZGuardStatus(True); DeleteFileMask(GetAVZDirectory+'Quarantine', '*.*', true); QuarantineFile('C:\WINDOWS\ResPatch\ResPatch.exe',''); QuarantineFile('C:\WINDOWS\Nastroyki.exe',''); QuarantineFile('C:\WINDOWS\Finalize.exe',''); QuarantineFile('C:\System Volume Information\_restore{D3C71ACF-7297-4AD2-BF48-2693090F84A6}\RP2\A0002802.exe',''); QuarantineFile('C:\System Volume Information\_restore{D3C71ACF-7297-4AD2-BF48-2693090F84A6}\RP2\A0002789.exe',''); QuarantineFile('C:\System Volume Information\_restore{D3C71ACF-7297-4AD2-BF48-2693090F84A6}\RP2\A0002785.exe',''); BC_ImportAll; BC_Activate; Lines := TStringList.Create; SearchFiles('C:\WINDOWS\system32\drivers\etc\', '*.*', Lines, true, false); for i:= 0 to Lines.Count-1 do AddToLog(Lines[i]+', MD5='+CalkFileMD5(Lines[i])+ ', Size='+inttostr(GetFileSize(Lines[i]))); Lines.Free; RegKeyIntParamWrite('HKCU', 'Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Internet Settings\Zones\3\', '2201', 3); RegKeyIntParamWrite('HKCU', 'Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Internet Settings\Zones\3\', '2201', 1); executewizard('TSW',2,2,true); clearhostsfile; SaveLog('C:\Logh.txt'); RebootWindows(true); end. После перезагрузки begin CreateQurantineArchive(GetAVZDirectory+'quarantine.zip'); end. quarantine.zip из папки AVZ отправьте через форму http://support.kaspersky.ru/virlab/helpdesk.html. В строке "Подробное описание возникшей ситуации:" напишите пароль на архив "virus" (без кавычек), в строке "Электронный адрес:" укажите свой электронный адрес. Полученный ответ сообщите здесь. Файл C:\Logh.txt прикрепите к сообщению.
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти