Перейти к содержанию

Сети Минобороны США выдерживают более 6 млн хакерских атак в сутки


Рекомендуемые сообщения

Глава Кибернетического командования США генерал Кит Александер (Keith Alexander) впервые выступил на публике после своего назначения на этот пост, состоявшегося в мае. На открытой встрече с экспертами по сетевой безопасности и журналистами, которая состоялась в Вашингтоне, генерал открыл несколько интересных фактов. Так, по его словам, сети Минобороны США подвергаются хакерским атакам более чем шесть миллионов раз в сутки, причём число атак постоянно растёт.

Александер высказал серьёзную озабоченность этим фактом, отметив, что «интересы страны находятся в опасности по причине наличия значительных уязвимостей и угроз», которые представляют как террористические и преступные группировки, так и отдельные хакеры. В качестве примеров подобных угроз генерал привёл хакерские DDoS-атаки на правительственные ресурсы Эстонии и Грузии, состоявшиеся в 2007 и 2008 году.

Напомним, что Кибернетическое командование Пентагона появилось в июне 2009 года. В задачу подразделения входит обеспечение безопасности 15 тысяч военных сетей.

http://www.3dnews.ru/news/Seti-Minoboroni-...h-atak-v-sutki/

Изменено пользователем Обжора
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Похожий контент

    • T3D
      От T3D
      Произошло шифрование файлов. Был запущен процесс LB3.exe, на момент сканирования, процесс был закрыт. В приложении зашифрованные файлы (по одному из них предоставил его восстановленный из бэкапа вариант). Файл-шифровальщик сохранен. При необходимости может быть предоставлен.
      Addition.txt FRST.txt приложение.zip
    • Дед Мазай 73
      От Дед Мазай 73
      Евгений Валентинович, у меня вопрос следующий, наверняка вы знаете что в сети и конкретно в телеграм есть живодерские каналы и проблема в том что в нашей стране отсутствуют алгоритмы которые позволяли бы пресекать такую деятельность не просто путём блокировки через Роскомнадзор а реально вычисляя автора с тем чтобы привлечь к уголовной ответственности и заодно не допуская открытие новых этим же лицом, неужели у государства нет  возможностей для этого, чтобы раз и навсегда оградить нормальных людей и что не маловажно детей с неокрепшей психикой от этого ужаса, буквально сегодня читал чат в телеграм где подростки пытаются самостоятельно вычислить этого малолетнего живодера предлагая всём скинуться на его устранение, понимая что обращение в правоохранительные органы останется лишь на бумаге..
    • Вечер Пятницы
      От Вечер Пятницы
      MacBook Air , MacOS Sequoia 15.0 (24A335) при перезагрузке ноутбука Kaspersky Premium выходит из приложения самого себя и просит ввести код или пароль. Кроме того Мониторинг сети не видит wi-fi, говорит, что я не подключен ни к одной сети, хотя в тот момент я сижу на wi-fi. Перезагрузка не помогает. Проблема возникла 23.09.2024 г.
    • ska79
      От ska79
      Разбил локальную сеть на 2 сегмента средствами роутера. Необходимо предоставить доступ, одному устройству из второго сегмента, к устройству находящемуся в 1м сегменте.
      Делал как сказано в статье https://help.keenetic.com/hc/ru/articles/360005236300-Сегменты-сети
      разрешал доступ между двумя сегментами, с помощью правил межестеовго экрана, результат 0. Единственное что не получилось как в статье - в правиле поместить в у меня только один пункт в конец.
    • KL FC Bot
      От KL FC Bot
      Начался новый учебный год, а значит, у школьников впереди новые знания, новые друзья и новые игры. Обычно после каникул дети глубже погружаются в кибермир — осенью уже не проведешь столько времени на улице вместе с друзьями и школьники объединяются в цифровом пространстве за любимыми играми.
      Но мир гейминга не такое дружелюбное пространство, каким хочет казаться на первый взгляд, и без киберзащиты в нем не обойтись. Нет, с самими играми все в порядке, но вокруг них почти всегда надоедливо крутятся мошенники, злоумышленники и киберпреступники.
      Эксперты «Лаборатории Касперского» провели исследование и выяснили, с какими играми сопряжено больше всего опасностей, каких игроков атакуют чаще и что с этим делать. В полной версии отчета (доступна на английском языке) вы можете найти ответы на эти и другие связанные вопросы.
      Minecraft — любимая игра киберпреступников
      Чтобы получить представление о текущем ландшафте игровых рисков для юных игроков, наши эксперты проанализировали статистику глобальной сети обмена сведениями об угрозах — Kaspersky Security Network (KSN). Там собраны анонимные данные о киберугрозах, которые мы получаем в деперсонализированном виде от наших клиентов на добровольной основе.
      Для исследования мы отобрали самые популярные детские игры и выяснили, что Minecraft, Roblox, Among Us и Brawl Stars — неизменная четверка лидеров по количеству атак с июля 2023 года до июля 2024-го.
      Название игры Количество попыток атак Minecraft 3 094 057 Roblox 1 649 745 Among Us 945 571 Brawl Stars 309 554 Five Nights at Freddy’s 219 033 Fortnite 165 859 Angry Birds 66 754 The Legend of Zelda 33 774 Toca Life World 28 360 Valorant 28 119 Mario Kart 14 682 Subway Surfers 14 254 Overwatch 2 9076 Animal Crossing 8262 Apex Legends 8133  
      View the full article
×
×
  • Создать...