Перейти к содержанию

Сканирование с черной полоской


Самогонщик

Рекомендуемые сообщения

С недавнего времени при сканирование документа стала появляться с правого бока черная полоса при копирование тоже самое. post-5006-1275662062_thumb.jpg

Как избавиться раньше такого не было

 

МФУ Epson TX 117, Win XP

Изменено пользователем Самогонщик
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А если инструкцию почитать? М.б. там решение есть?

+

Возможно, где-то в настройках софта для сканирования была изменена настройка фона.

 

Кстати, а полоска появляется там, где сканируемая поверхность не перекрывается листом бумаги?

Или эта полоса появляется вместо части сканируемого листа?

Изменено пользователем BoltX
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А если инструкцию почитать? М.б. там решение есть?

+

Возможно, где-то в настройках софта для сканирования была изменена настройка фона.

 

Кстати, а полоска появляется там, где сканируемая поверхность не перекрывается листом бумаги?

Или эта полоса появляется вместо части сканируемого листа?

:lol: Инструкцию читал, там такая проблема не описана.

Настройки все скидывал и драйвера переустанавливал. Эта же полоска появляется когда сканируешь сразу на печать без использования ПК настройки тут и не причем.

 

Черная полоска появляется там где лист бумаги не перекрывает стекло

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ищите в настройках сканера "цвет фона". Возможно настройки из-за чего-то сбросились на настройки по умолчанию

Про настройки уже писал. И то что при копирование без использования ПК тоже самое.

 

P.S. Думаю топик следует закрыть новые идеи наверное не появиться. По этому понесу в сервис центр пусть выясняют

Изменено пользователем Самогонщик
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 5 months later...

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Похожий контент

    • KL FC Bot
      От KL FC Bot
      Сканирование жестких дисков рабочих компьютеров — простая ежедневная процедура, которая не мешает пользователю и не требует никаких ручных действий. Однако в случае с серверами ситуация осложняется, особенно если сканирование проводится при реагировании на инциденты и нужно внепланово проверить вообще все хранилища компании, а там — десятки терабайт данных. И при этом нужно обеспечить полную сохранность данных и не допустить заметного пользователям падения производительности. Чтобы не потерять время зря и не допустить дополнительных инцидентов, воспользуйтесь нашими советами и предосторожностями по списку. Советы, касающиеся непосредственно наших решений, мы даем на примерах Kaspersky Endpoint Security, но та же логика применима к другим защитным продуктам EPP/EDR.
      Предварительные проверки
      Проверьте конфигурацию компьютера, который будет проводить сканирование. Важно убедиться, что он имеет свежую и обновленную версию ОС, которая способна подключиться ко всем проверяемым дискам и корректно обработать данные: «понимает» длинные имена файлов с Unicode, может работать с файлами очень большого размера, файлами на разделах, чувствительных к регистру символов в именах, и так далее. Для ускорения проверки важно выбрать компьютер с мощным многоядерным процессором, значительным количеством памяти и быстрым локальным хранилищем для временных файлов.
      Убедитесь, что доступ к дискам будет быстрым. Компьютер должен подключаться ко всем хранилищам либо напрямую (local storage), либо через быстрый сетевой интерфейс по производительному протоколу (в идеале — по разновидности SAN).
      Проверьте резервные копии. Хотя сканирование не должно влиять на хранимые данные, в ситуации возможного заражения ВПО или повреждения файлов важно заранее продумать план «Б». Поэтому нужно тщательно проверить дату и состав свежей резервной копии всех данных, учесть, когда были учения по восстановлению данных, в общем, подтвердить полезность текущих версий бэкапа. Если актуальных резервных копий нет, нужно оценить риски, сроки и, возможно, создать резервную копию критических данных перед сканированием.
       
      View the full article
    • algusev2017
      От algusev2017
      Добрый день! Программа Kaspersky standard.

      Напишите пожалуйста, какую глубину сканирования образов Iso установить в следующей ситуации?
       Есть несколько образов iso для установки Windows . Менять их не собираюсь, так как мне нужны именно облегченные  сборки современных систем для древнего Пк.  Работаю с важной личной информацией .   Поэтому важна глубокая проверка образов антивирусами. Скачано по несколько вариантов для каждой системы.
      Подскажите пожалуйста, какую глубину сканирования лучше установить,чтобы было достаточно глубоко для выявления вирусов, а сканирование не было слишком медленным  
      То есть,  глубину, на которую обычно прячут вирусы и иной вредоносный софт.
    • MadMess
      От MadMess
      Хотел очистить ПК от вирусов, посмотрел видео в ютубе как очистить вирусы, нужно было зайти в безопасный режим через msconfig. Я перезагрузил ПК чтобы зайти в безопасный режим но вместо этого черный экран. Перезагрузил по кнопке, все равно тот же черный экран. Что делать? Комп и монитор работают
    • Никита31
      От Никита31
      пк запускается долго, также и выключается, проводник не запускается патоматически, черный экран, можно запустить вручную через диспечер задач, некоторые установщики не открываются, стандартны антивирус ничего не нашел, я выполнил скрипт приложения аутологер, файл прикрепил.
      CollectionLog-2024.12.24-19.23.zip
    • Good2000
      От Good2000
      Мне нужно было зайти в безопасное систему для удаления файла в итоге после того как я зашел в безопасный режим и перезагрузил ПК win 11 монитор стал черным и не включается.Но сам по себе компьютер работает я  доставал провода и включал выключал монитор все четно.Поэтому не понимаю что произошло и как это пофиксить(
×
×
  • Создать...