Перейти к содержанию

антивирус Stop! Antivirus

Stopvirus

Рекомендуемые сообщения

На сайте производителя случилась такая ситуация, что сам разработчик забросил развитие этого продукта. Вот выдержка с сайта:

Обращение к пользователям Антивирус Stop!

08.05.2010

Уважаемые пользователи Антивирус Stop!

Меня зовут Андрей Каримов, сейчас я руковожу проектом NictaTech Software и занимаюсь разработкой антивирусного "движка" на котором все еще работает Антивирус Stop!

Некоторые из вас знают, что до 2006 года я был основателем, совладельцем Proantivirus Lab и принимал участие в разработке Антивирус Stop!.

В 2006 году я был вынужден покинуть Proantivirus Lab и заняться именно тем, что умею, а именно разработкой "движка", поскольку более не мог смотреть как разваливается, то, что успешно существовало и развивалось с 1997 года.

С другим совладельцем Proantivirus Lab, были достигнуты договоренности, по которым продукт Антивирус Stop! оставался в его ведении. Мы в свою очередь занимались развитием "движка" и поддерживали ребрендовый продукт Digital Patrol, который когда-то делали для компании-партнера.

В течении последних 4х месяцев, нынешний владелец Proantivirus Lab отказывается от взятых на себя обязательств, отказывается вести разумные переговоры, да и любые переговоры вообще.

С 8 мая 2010 года, в связи с неисполнением взятых на себя обязательств (в том числе и финансовых), Сергеем Бодней, домен proantivirus.com, являющийся моей собственностью, переходит под мое управление.

Все пользователи Антивирус Stop! могут совершенно бесплатно получить лицензию на Digital Patrol на этой странице: http://www.nictasoft.com/products/digital-...a-free-license/

Связаться с нами вы можете через форму обратной связи на нашем сайте: http://www.nictasoft.com/company/

Связаться с Сергеем Бодней вы можете по адресу sbodnya@proantivirus.com

Мне удалось связаться с Андреем Каримовым и побеседовать с ним по поводу сложившейся ситуации. Вот некоторые выдержки с нашего разговора с ним: