Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

не выполняется обновление post-16718-1275547308_thumb.jpg- после переустановки антивируса через 2-3 дня опять выявляться проблема

Опубликовано

А 6.0.4.1424 не хотите поставить?

Опубликовано

Добро пожаловать на фан-клуб

 

Скажите

версию АдминКита

Источник обновления

Параметры задачи обновления

Опубликовано (изменено)

1 - Kaspersky Administration Kit Version: 6.0.1710

 

2- Источник обновления - Kaspersky Lab's update servers

 

3 - Параметры задачи обновления - с этим не совсем понятно) может это поможет? http://clip2net.com/page/m0/6147062

 

добавлю еще информацию:

 

версия комерческая на 120 компьютеров, Administration Kit установлен на нескольких локальных сетях, основной (базовый) компьютер обновляется Administration Kit с источника Kaspersky Lab's update servers, другие обновляються в основном за счет скопирования и последующего размешения на компьютерах папки с обновлениями

 

проблемя возникла как на базовом компьютере, так и на компьютерах с установленным антивирусом, которые обновляются напрямую без Administration Kit из Kaspersky Lab's update servers, но пока что только на нескольких из них

Изменено пользователем Niax
Опубликовано
2- Источник обновления - Kaspersky Lab's update servers

Отсюда обновляется АдминКит или рабочие станции?

 

Я бы предложил обновить не только рабочие станции до 6.0.4.1424 но и админкит до 8.0.2090

Опубликовано

из Kaspersky Lab's update servers обновляется и АдминКит и рабочие станции, но проблемя возникает не везде - поэтому думал что проблема в вирусе который блокирует обновление...

 

попробуем обновить версии - наверно несколько дней поработают и напишу снова о результате

 

спасибо

Опубликовано

спасибо за помощь)))

 

скачали, установили - работает)) правда поймали с сотню троянов))))

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Похожий контент

    • Dog_coin
      Автор Dog_coin
      Здравствуйте!
      Может, кто подскажет как устранить неполадку у робота-пылесоса Honor Choice r2. Погуглил в интернете, так и не нашел путей решения. Проблема следующая - при работе робота-пылесоса начал появляться резкий гул, как будто работает блендер. Убираю турбо-щетку гула нет, или когда он все убрал и едет на док-станцию гул тоже исчезает. Режим уборки делал уже на стандартный, всё равно жутко гудит. Уже чистил всю турбо-щетку, разкручивал робот-пылесос, внутри вроде все нормально, с колесами вроде тоже все хорошо, не раскручивал двигатель, так как боюсь обратно всё не соберу как надо. 
      Если ранее, кто-то сталкивался с аналогичной проблемой прошу дать решение по её устранению.
       
      Сообщение от модератора Mark D. Pearlstone Тема перемещена из раздела "Технологии и техника".
    • wadim1904
      Автор wadim1904
      На компьютерах с kaspersky endpoint security 10 при открытии сайта Госуслуги нет значка ГОСТ (картинка приложена). Как я понял из-за того, что касперский использует свой корневой центр для проверки сертификатов.
      Как отключить эту функцию?

    • Couita
      Автор Couita
      Здравствуйте!
      Файл troubleshoot.exe из папки Касперского ничего не делает, при попытке запустить (через Касперского и вручную) ни к чему не приводит. Окно UAC появляется о том что пытаюсь открыть, нажимаю что согласен, и ничего далее.

    • Вячеслав Л.
      Автор Вячеслав Л.
      Разве может антивирус так быстро проводить полную проверку всего устройства за 11 секунд! Ну как-то не правдоподобно.
      Устройство Redmi Note 9 Pro.

    • Maxleontii
      Автор Maxleontii
      Добрый день.
      Поймали проблему.
      Зашифровали все файлы на сервере и на 2-ух комапах.

       
      Комп чистили антивирусом, отчет прикреплен
       
      Addition.txt FRST.txt 589.rar 1234.txt
×
×
  • Создать...