Перейти к содержанию

Проблема с работой KAV 6.0.3.837 workstation


Рекомендуемые сообщения

Добро пожаловать на фан-клуб

 

Скажите

версию АдминКита

Источник обновления

Параметры задачи обновления

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 - Kaspersky Administration Kit Version: 6.0.1710

 

2- Источник обновления - Kaspersky Lab's update servers

 

3 - Параметры задачи обновления - с этим не совсем понятно) может это поможет? http://clip2net.com/page/m0/6147062

 

добавлю еще информацию:

 

версия комерческая на 120 компьютеров, Administration Kit установлен на нескольких локальных сетях, основной (базовый) компьютер обновляется Administration Kit с источника Kaspersky Lab's update servers, другие обновляються в основном за счет скопирования и последующего размешения на компьютерах папки с обновлениями

 

проблемя возникла как на базовом компьютере, так и на компьютерах с установленным антивирусом, которые обновляются напрямую без Administration Kit из Kaspersky Lab's update servers, но пока что только на нескольких из них

Изменено пользователем Niax
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2- Источник обновления - Kaspersky Lab's update servers

Отсюда обновляется АдминКит или рабочие станции?

 

Я бы предложил обновить не только рабочие станции до 6.0.4.1424 но и админкит до 8.0.2090

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

из Kaspersky Lab's update servers обновляется и АдминКит и рабочие станции, но проблемя возникает не везде - поэтому думал что проблема в вирусе который блокирует обновление...

 

попробуем обновить версии - наверно несколько дней поработают и напишу снова о результате

 

спасибо

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как правильно перейти на версию 6.04 и АдминКит 8.0 написано здесь:

 

http://www.kaspersky.ru/support/ak8/ak_install?qid=208637075

 

Пожалуйста, внимательно прочитайте все инструкции!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Похожий контент

    • wadim1904
      От wadim1904
      На компьютерах с kaspersky endpoint security 10 при открытии сайта Госуслуги нет значка ГОСТ (картинка приложена). Как я понял из-за того, что касперский использует свой корневой центр для проверки сертификатов.
      Как отключить эту функцию?

    • Elly
      От Elly
      Вопросы по работе форума следует писать сюда. Вопросы по модерированию, согласно правилам, сюда писать не следует.
      Ответ можно получить только на вопрос, который грамотно сформулирован и не нарушает правил\устава форума.
    • zell
      От zell
      В данной теме осуществляется приём работ на Конкурс о сувенире от Kaspersky!
    • Sqwerno
      От Sqwerno
      Добрый день.
      Это продолжение моей проблемы, на которую так никто и не ответил, приведу текст ниже;
      Добрый день. Сразу скажу, что логи и действия из статьи я выполнить чисто физически не могу, так как банально не могу войти в систему. Причины приведу ниже.
       
      Мой ноутбук, купленный с маркетплейса у каких то китайских производителей со сразу скачанной виндой потерпел "крушение " - я скачал вирус. На следующий день после скачивания программы я включаю ноутбук, жду пока загрузится система, и тут - он просто не загружается. Вечно загружает и все. Не стал унывать, зашел в среду восстановления и откатил через точку восстановления - благо она там была. Ждал около 4 часов, на что компьютер выдал ошибку - восстановление завершено безуспешно. После перезагрузки пк меня таки запустило в систему, на рабочем столе была ошибка того, что восстановления прошло с ошибкой. После минуты пребывания в ней вылез BSOD с ошибкой CRITICAL PROCESS DIED. Теперь так с каждой перезагрузкой. Пытался зайти в безопасный режим через горячую клавишу f8 и другие различные вариации - запускает обычную систему. Через среду восстановления - также. В командую строку также не могу зайти. Кроме сноса винды и восстановления через USB способов решения не вижу, но пока такой возможности нет, поэтому пишу это сообщение. Надеюсь, что вы сможете решить данную проблему"
      Не дождавшись ответа, я просто решил поставить новую систему.
      Скачал iso-файл, поставил. Начал процесс переустановки. На моменте выбора диска необходимо отформатировать диск, что у меня не получилось. Пытался удалить разделы, они просто не удаляются.
      Пробовал через diskpart, говорит, что отказано в доступе, хотя графа "только для чтения" выключена. Попробовал уже все, что есть на просторах интернета, уже начинаю сдаваться. Думаю, что проблема в битых секторах диска. Все это делал на установочной среде флешки.
       
      UPD: В биосе я также выключил Secure Boot
    • Anix
      От Anix
      Отключил винт и подцепил его к виртуалке,
      нашёл лог работы заразы.
      Может поможет в создании лекарства
      temp.rar
×
×
  • Создать...