Перейти к содержанию

Проблемы с активацией с помощью ключа.


Рекомендуемые сообщения

Существует два удаленных компьютера, удаленных в первую очередь от интернета. Базы на них обновляются в ручном режиме. На одном установлена Win XP Prof, на втором Win 7 начальная. Был получен лицензионный ключ. KAV 9.0.0.736 на XP prof активировался без проблем, были обновлены в ручную базы, все работает змечательно. А вот на Win 7 активироваться не хочет, пишет: "Невозможно добавить (идет путь к ключу) ключ объект не найден".

 

Пока нет возможности активировать через код активации, так как нет возможности подключиться к интернету, нет возможности забрать нетбук ибо он нужен там.

 

Что можно сделать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Murman, здравствуйте.

Если я правильно понял, у Вас есть ключевой файл .key.

В таком случае:

- проверьте, что на втором компьютере установлен тот же продукт (KAV 9.0.0.736)

Как Вы активируете с помощью файла ключа? На компьютере, где нет Интернета, это делается следующим образом:

- вводится код активации, и делается попытка активации

- т.к. активация по Интернет будет неудачна, будет предложено выбрать ключевой файл

- Нажмите кнопку "Обзор", найдите Ваш ключевой файл на компьютере и выберите его в кач-ве ключевого (для активации)

- Активируйте продукт

 

О результатах сообщите

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

О результатах сообщите

 

 

Устанавливается KAV с одного дистрибутива версия 9.0.0.736. Активация происходит именно таким образом как вы описали, вот только на ноуте с XP KAV активируется, а на нетбуке с Win 7 это не происходит. Правда изначально на нетбуке с Win 7 (Sony) существовала проблема с отображением русских букв в некоторых программах, данную проблему пока не решили, точнее не даже не начинали решать ибо не очень то и мешает. Возможно что стоит официальная английская версия Win 7 начальная + русский MUI, хотя нетбук покупался в России.

 

Может невозможность активации как то связана с кодировкой и неотображением русской кириллицы в некоторых программах?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Murman, проблему с языками можно попробовать решить так:

- откройте "Панель управления"

- откройте "Язык и региональные стандарты"

- Перейдите на вкладку "Дополнительно"

- щелкните "Изменить язык системы" (язык для программ, не поддерживающих Юникод).

- Убедитесь, что установлено значение "Русский (Россия)". В противном случае выберите этот пункт, нажмите ОК и перезагрузитесь.

а на нетбуке с Win 7 это не происходит

Какая конкретно ошибка выдается? Если

"Невозможно добавить (идет путь к ключу) ключ объект не найден".

то попробуйте скопировать файл ключа в другое место, лучше всего на рабочий стол, и укажите его при активации. Убедитесь, что этот файл не пуст (его размер НЕ 0кб)

 

О результатах сообщите

  • Согласен 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

О результатах сообщите

 

 

Спасибо большое, проблема активации с помощью ключа действительно была из-за языка системы, он везде был установлен как английский. Установка на русский решила проблему с активацией KAV, отображением русских букв и еще пару проблемок.

 

Спасибо за помощь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Похожий контент

    • amirus
      От amirus
      Всем привет. Никогда не писал нафорумах по ативирусам, более 10 лет пользовался альтернативой, проблем не знал. Касперский заставляет не только писать на форумах, но и нервничать. Проблема следующая. До конца подписки 281 день. 2 устройства подключены, работают. На третьем переустановил систему, и теперь не могу установить антивируник. Ссылку на загрузку беру именно с mykaspersky. То ему не нравится регион, а если не на регион, говорит нет активной подписки, хотя она есть! И пишут в FAQ что программа активируется автоматичеки, но по факту просит код. Кода активации нет, ввести не могу, техподдержка в трансе, не отвечает... В прошлом году была такая же проблема, но техподдержка решила, но каждый раз терпеть эти тряски напрягает.  Как быть, подскажите пожалуйста?


    • Дмитрий71
      От Дмитрий71
      Шифровальщик AZOT зашифровал сервер 1с и просит денег. Подскажите, существуют ли варианты решения или всё в топку?( 
      в каталоге C:\DEC лежит как предполагаю декриптор 8772-decrypter.rar с паролем 
      Addition.txt FRST.txt
    • gin
      От gin
      Добрый день! Просьба помочь расшифровать файлы
      логи FRST.zip записка.zip примеры файлов.zip
    • tav
      От tav
      Всех приветствую !
       
      Поднял пока что тестовый KSC последний на Alt Linux.
      Версия KSC Linux PF 15.1.0.12199 и версия KESL PF 12.1.0.1543.
      В настройках политики установил распространять ключ через KSC и на самой лицензии галка стоит.
      Клиент работает не в режиме легкого агента.
       
      В итоге клиент виндовый подхватывает ключ с сервера KSC, клиент линуксовый при установке автоматом ставит тестовую/пробную лицензию и ни как не хочет цеплять автоматом лицензию.
      Если я создаю задачу для линуксовой группы/клиента сменить ключ, то все ок клиенты по задаче меняют ключ тестовый на корпоративный.
      Не понимаю почему именно линуксовые клиенты автоматом не тащат ключ. Настройки как я понимаю правильные.


    • Инфлюенсер
      От Инфлюенсер
      Добрый день, произошел взлом системы. Пострадали пк и сервера, злоумышленник зашифровал данные. Так же попросил выкуп. для теста дал пароль от одного из дисков с помощью которого удалось расшифровать диск с которого собраны логи по запросу, в данный момент диски заблокированы. Требуется ли с помощью программы R.Saver   попытаться вытащить какиет-о файлы, так как в настоящий момент  диски являются роу
      Addition.txtFRST.txt
×
×
  • Создать...