Перейти к содержанию

Проблемы с активацией с помощью ключа.


Рекомендуемые сообщения

Существует два удаленных компьютера, удаленных в первую очередь от интернета. Базы на них обновляются в ручном режиме. На одном установлена Win XP Prof, на втором Win 7 начальная. Был получен лицензионный ключ. KAV 9.0.0.736 на XP prof активировался без проблем, были обновлены в ручную базы, все работает змечательно. А вот на Win 7 активироваться не хочет, пишет: "Невозможно добавить (идет путь к ключу) ключ объект не найден".

 

Пока нет возможности активировать через код активации, так как нет возможности подключиться к интернету, нет возможности забрать нетбук ибо он нужен там.

 

Что можно сделать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Murman, здравствуйте.

Если я правильно понял, у Вас есть ключевой файл .key.

В таком случае:

- проверьте, что на втором компьютере установлен тот же продукт (KAV 9.0.0.736)

Как Вы активируете с помощью файла ключа? На компьютере, где нет Интернета, это делается следующим образом:

- вводится код активации, и делается попытка активации

- т.к. активация по Интернет будет неудачна, будет предложено выбрать ключевой файл

- Нажмите кнопку "Обзор", найдите Ваш ключевой файл на компьютере и выберите его в кач-ве ключевого (для активации)

- Активируйте продукт

 

О результатах сообщите

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

О результатах сообщите

 

 

Устанавливается KAV с одного дистрибутива версия 9.0.0.736. Активация происходит именно таким образом как вы описали, вот только на ноуте с XP KAV активируется, а на нетбуке с Win 7 это не происходит. Правда изначально на нетбуке с Win 7 (Sony) существовала проблема с отображением русских букв в некоторых программах, данную проблему пока не решили, точнее не даже не начинали решать ибо не очень то и мешает. Возможно что стоит официальная английская версия Win 7 начальная + русский MUI, хотя нетбук покупался в России.

 

Может невозможность активации как то связана с кодировкой и неотображением русской кириллицы в некоторых программах?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Murman, проблему с языками можно попробовать решить так:

- откройте "Панель управления"

- откройте "Язык и региональные стандарты"

- Перейдите на вкладку "Дополнительно"

- щелкните "Изменить язык системы" (язык для программ, не поддерживающих Юникод).

- Убедитесь, что установлено значение "Русский (Россия)". В противном случае выберите этот пункт, нажмите ОК и перезагрузитесь.

а на нетбуке с Win 7 это не происходит

Какая конкретно ошибка выдается? Если

"Невозможно добавить (идет путь к ключу) ключ объект не найден".

то попробуйте скопировать файл ключа в другое место, лучше всего на рабочий стол, и укажите его при активации. Убедитесь, что этот файл не пуст (его размер НЕ 0кб)

 

О результатах сообщите

  • Согласен 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

О результатах сообщите

 

 

Спасибо большое, проблема активации с помощью ключа действительно была из-за языка системы, он везде был установлен как английский. Установка на русский решила проблему с активацией KAV, отображением русских букв и еще пару проблемок.

 

Спасибо за помощь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Похожий контент

    • amirus
      От amirus
      Всем привет. Никогда не писал нафорумах по ативирусам, более 10 лет пользовался альтернативой, проблем не знал. Касперский заставляет не только писать на форумах, но и нервничать. Проблема следующая. До конца подписки 281 день. 2 устройства подключены, работают. На третьем переустановил систему, и теперь не могу установить антивируник. Ссылку на загрузку беру именно с mykaspersky. То ему не нравится регион, а если не на регион, говорит нет активной подписки, хотя она есть! И пишут в FAQ что программа активируется автоматичеки, но по факту просит код. Кода активации нет, ввести не могу, техподдержка в трансе, не отвечает... В прошлом году была такая же проблема, но техподдержка решила, но каждый раз терпеть эти тряски напрягает.  Как быть, подскажите пожалуйста?


    • tav
      От tav
      Всех приветствую !
       
      Поднял пока что тестовый KSC последний на Alt Linux.
      Версия KSC Linux PF 15.1.0.12199 и версия KESL PF 12.1.0.1543.
      В настройках политики установил распространять ключ через KSC и на самой лицензии галка стоит.
      Клиент работает не в режиме легкого агента.
       
      В итоге клиент виндовый подхватывает ключ с сервера KSC, клиент линуксовый при установке автоматом ставит тестовую/пробную лицензию и ни как не хочет цеплять автоматом лицензию.
      Если я создаю задачу для линуксовой группы/клиента сменить ключ, то все ок клиенты по задаче меняют ключ тестовый на корпоративный.
      Не понимаю почему именно линуксовые клиенты автоматом не тащат ключ. Настройки как я понимаю правильные.


    • dexter
      От dexter
      И снова здравствуйте !
       
      Вопрос скорее всего к разрабам. Но всем, кто разъяснит ситуацию, буду благодарен.
       
      Установлена лицензия Премиум. Осталось ещё 21 день. Приобрёл электронно подписку на Плюс. Плюс, естественно, ещё не устанавливал.
      НО. Отсчёт времени на использование уже пошёл. Как такое может быть ? И с каких пор счётчик стал включаться сразу после приобретения ?
    • Din
      От Din
      Есть приватный ключ, подскажите как и чем расшифровать?
       
      Сообщение от модератора Mark D. Pearlstone Перемещено из темы.
    • Константин agromoll34
      От Константин agromoll34
      У нас сейчас точно такая же проблема, как решить вопрос?
       
      Сообщение от модератора Mark D. Pearlstone Перемещено из темы.
×
×
  • Создать...