Перейти к содержанию

KSC не загружает обновления!!!


Рекомендуемые сообщения

Добрый день. С 15 августа на Сервер администрирования KSC 13.2 перестали загружаться обновления баз в хранилище С ошибкой "Задача обновления завершена. Удаленная сторона закрыла соединение (сервер обновлений или прокси-сервер)". С чем это может быть связано? Адреса серверов пингуются.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

14 минут назад, oit сказал:

А откуда загружаются обновления? С какого-то другого ксц? Сетевой папки?

При этом, прокси не настраивали там и там?

 

Загружаются напрямую с серверов Касперского. Прокси не используется. С 15 августа никаких изменений в сетевой инфраструктуре не было. Но обновки почему-то не прилетают. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

12 минут назад, oit сказал:

Я бы предложил:

1. Перезагрузить ксц

2. Очистить хранилище обновлений

3. Пересоздать задачу закачки обновлений

Первым же делом сделал все перечисленное, пока без результата

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 минут назад, Escael сказал:

Первым же делом сделал все перечисленное, пока без результата

По http получится?

https://support.kaspersky.ru/15052#block2

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

34 минуты назад, oit сказал:

По http получится?

https://support.kaspersky.ru/15052#block2

 

Изначально настроено по http. Все работало до 15 августа. По https - тоже ничего

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Похожий контент

    • SergeyOW
      Автор SergeyOW
      День добрый.
      Пытаюсь обновить KSC 14.2.0.26967 до версии 15.1.0.20748.  KSC установлена на сервере Windows Server 2022.  В качестве БД используется MS SQL 2019 c последними обновлениями. БД установлена на другом сервере.
      Дело в том, что при обновлении до версии 15.1.0.20748, а также при "чистой" установке KSC 15.1.0.20748 и последующим восстановлением из бэкапа перестает работать служба kladminserver.
      При этом служба kladminserver перестает работать после обновления KSC до версии 15.1.0.20748. В случае установки  KSC 15.1.0.20748 после удаления KSC 14.2.0.26967 служба kladminserver перестает работать после восстановления из бэкапа.
      Откатился обратно к  KSC 14.2.0.26967. Бэкап рабочий. Восстановление из бэкапа на KSC 14.2.0.26967 прошло успешно.
      Может кто сталкивался с подобной ошибкой при обновлении KSC.
    • infobez_bez
      Автор infobez_bez
      Здравствуйте!
      В веб консоли ksc вылезло уведомление о том, что истекает доверенный сертификат 
      Нужно ли его перевыпускать/заменять или он автоматически заменится на другой после окончания срока действия?
      И еще, после смены сертификата будут ли видеть ПК сервер администрирования или их заново придется подключать?
    • s.a.prytkov
      Автор s.a.prytkov
      Коллеги, здравствуйте!
      Пытался на лаб.стенде собрать кластер Касперского по инструкции, но что-то не получается, подскажите если кто сталкивался с такой ошибкой.
      Конфиг следующий (имеем 4 сервера):
      Сервер файловый
      Сервер Администрирования №1 
      Сервер Администрирования №2
      Сервер базы данных
      --
      сделал по два физических интерфейса на серверах администрирования №1 и №2, перевел их в режим unmanaged
      на этапе конфигурирования Касперского указывал интерфейс enp0s3 который был рабочим
      В самом конце конфигурирования /opt/kaspersky/ksc64/lib/bin/setup/postinstall.pl
      долго ждал инициализацию и получил вот такое сообщение
      Fatal error: Failed with code '4': 'Запуск утилиты
      "klnagchk"...
      Инициализация базовых библиотек...Ошибка
      - 1128 ('The product was not installed correctly.')
      '
      Fatal error: Setup script failed with code 2, signal 0.
      Installation failed.
      --
      Подскажите пожалуйста куда копать
    • alen4iz
      Автор alen4iz
      Здравствуйте! Еще вчера все было хорошо. Сегодня столкнулась с проблемой.
      Подключаю флешку. Открываю проводник. ПК видит флешку (БЕЗ КР (G:)), пытается ее загрузить, но не получается. Подскажите, пожалуйста, возможно ли решить проблему.
       

    • agrohim
      Автор agrohim
      Сервер администрирования Kaspersky Security Center не запускается

×
×
  • Создать...