Перейти к содержанию

Не открывается и не устанавливается ни один антивирус


Oganes

Рекомендуемые сообщения

Не открывается и не устанавливается ни один антивирус. Купил лицензию на Касперский, но установочный файл антивируса не запускается. Помогите пожалуйста. 

Даже на этот форум не дает зайти, открывается страница, и сразу закрывается, только  чрез телефон смог зайти

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Скачайте AV block remover.
Распакуйте, запустите и следуйте инструкциям. Если не запускается, переименуйте файл AVbr.exe в, например, AV-br.exe (или любое другое имя).
Как вариант, можно воспользоваться версией со случайным именем. Если и так не запускается, запустите его в безопасном режиме с поддержкой сети.

 

В результате работы утилиты появится отчёт AV_block_remove_дата-время.log, прикрепите его к следующему сообщению.

 

После перезагрузки системы соберите новый CollectionLog Автологером в обычном режиме загрузки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Готово.

Только я не понял как это делать "После перезагрузки системы соберите новый CollectionLog Автологером в обычном режиме загрузки."

AV_block_remove_2022.08.23-08.55.log AV_block_remove_2022.08.23-20.11.log AV_block_remove_2022.08.23-20.19.log AV_block_remove_2022.08.23-08.53.log

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Посмотрел в форуме у другого пользователя такая же проблема.

Сделал следующий шаг, как вы там ему писали.

Что делать дальше?

Архив WinRAR.rar

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1. Выделите следующий код и скопируйте в буфер обмена (правая кнопка мышиКопировать)

Start::
CreateRestorePoint:
HKLM\SOFTWARE\Policies\Microsoft\Windows Defender: Ограничение <==== ВНИМАНИЕ
Startup: C:\Users\79852\AppData\Roaming\Microsoft\Windows\Start Menu\Programs\Startup\GenuineService.lnk [2021-10-23]
ShortcutTarget: GenuineService.lnk -> C:\Users\79852\Autodesk\Genuine Service\GenuineService.exe (Нет файла)
Startup: C:\Users\annsu\AppData\Roaming\Microsoft\Windows\Start Menu\Programs\Startup\Вырезка экрана и программа запуска для OneNote 2010.lnk [2021-10-25]
ShortcutTarget: Вырезка экрана и программа запуска для OneNote 2010.lnk -> C:\Program Files\Microsoft Office\Office14\ONENOTEM.EXE (Нет файла)
GroupPolicy: Ограничение ? <==== ВНИМАНИЕ
GroupPolicy\User: Ограничение ? <==== ВНИМАНИЕ
Policies: C:\ProgramData\NTUSER.pol: Ограничение <==== ВНИМАНИЕ
Task: {0225DAEC-5009-41F6-A1FF-0AE8BC70978D} - System32\Tasks\Microsoft\Windows\WindowsBackup\OnlogonCheck => C:\Programdata\RealtekHD\taskhostw.exe (Нет файла) <==== ВНИМАНИЕ
Task: {04D87915-BB69-4B46-94D8-FFFE6B3FCC16} - System32\Tasks\79852 => cmd.exe /c REG ADD HKEY_CURRENT_USER\Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Run /f /v 79852 /t REG_SZ /d "cmd.exe /c start www.dipladoks.org"
Task: {350EF42A-EF4A-4859-BF40-888EA17D0993} - System32\Tasks\Microsoft\Windows\WindowsBackup\RealtekCheck => C:\Programdata\RealtekHD\taskhost.exe (Нет файла) <==== ВНИМАНИЕ
Task: {6D34CC71-A6BC-4646-AB7B-E8C209B3E8D7} - System32\Tasks\Microsoft\Windows\WindowsBackup\TaskCheck => C:\Programdata\RealtekHD\taskhostw.exe (Нет файла) <==== ВНИМАНИЕ
Task: {90E29DE2-A445-40D6-B9AD-2967E06B78FF} - System32\Tasks\Microsoft\Windows\WindowsBackup\WinlogonCheck => C:\Programdata\RealtekHD\taskhost.exe (Нет файла) <==== ВНИМАНИЕ
FirewallRules: [TCP Query User{BA9F4410-1516-48B5-B451-B6A36FD29E01}D:\game\far cry 6\bin\farcry6.exe] => (Block) D:\game\far cry 6\bin\farcry6.exe => Нет файла
FirewallRules: [UDP Query User{5E0D349D-6577-40E4-AAA1-29CD2BA22A2C}D:\game\far cry 6\bin\farcry6.exe] => (Block) D:\game\far cry 6\bin\farcry6.exe => Нет файла
Reboot:
End::


2. Запустите Farbar Recovery Scan Tool от имени Администратора по правой кнопке мыши.
3. Нажмите один раз на кнопку Fix (Исправить) и подождите. Программа создаст лог-файл (Fixlog.txt). Пожалуйста, прикрепите его в следующем сообщении.


  • Обратите внимание: будет выполнена перезагрузка компьютера.


 
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1. Выделите следующий код и скопируйте в буфер обмена (правая кнопка мышиКопировать)

Start::
CreateRestorePoint:
C:\Users\annsu\Downloads\Неподтверждено 89433.crdownload
2022-07-05 19:22 - 2022-07-05 19:22 - 000000165 ____H C:\Users\79852\Desktop\~$Задачи и факты Лариса.xlsx
2022-07-04 22:31 - 2022-07-04 22:32 - 000000165 ____H C:\Users\79852\Downloads\~$Остатки на складе 1С на 04.07.22.xlsx
2022-07-04 22:10 - 2022-07-04 22:10 - 000000165 ____H C:\Users\79852\Downloads\~$Stocks_and_products_movement_04.07.2022.xlsx
2022-07-04 21:11 - 2022-07-04 21:11 - 000000165 ____H C:\Users\79852\Downloads\~$report_2022_7_4.xlsx
2022-07-04 20:44 - 2022-07-04 20:44 - 000000165 ____H C:\Users\79852\Downloads\~$Отчет по ценам (9).xlsx
2022-07-04 19:03 - 2022-07-04 19:03 - 000000165 ____H C:\Users\79852\Downloads\~$Отчет по скидкам (5).xlsx
2022-06-05 13:21 - 2022-06-05 13:21 - 000000165 ____H C:\Users\79852\Downloads\~$Задачи и факты 250522_2.xlsx
Unlock: C:\ProgramData\Kaspersky Lab Setup Files
Unlock: C:\ProgramData\Kaspersky Lab
Unlock: C:\Program Files\Kaspersky Lab
Unlock: C:\Program Files (x86)\Kaspersky Lab
Reboot:
End::


2. Запустите Farbar Recovery Scan Tool от имени Администратора по правой кнопке мыши.
3. Нажмите один раз на кнопку Fix (Исправить) и подождите. Программа создаст лог-файл (Fixlog.txt). Пожалуйста, прикрепите его в следующем сообщении.

 

  • Обратите внимание: будет выполнена перезагрузка компьютера.

 

Пробуйте теперь.
 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Установить получилось. Спасибо.

Подскажите пожалуйста, сделал проверку "Уязвимые программы" 

Выдало в отчете несколько программ, что это значить "Уязвимые"? Там есть вирусы? или что?

И что по рекомендуете с ними сделать?

Там есть два варианта выбора "Подробнее" и "Добавить в исключение" 

Что выбрать? или просто удалить эти программы?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Загрузите SecurityCheck by glax24 & Severnyj и сохраните утилиту на Рабочем столе.

  • Запустите двойным щелчком мыши (если Вы используете Windows XP) или из меню по щелчку правой кнопки мыши Запустить от имени администратора (если Вы используете Windows Vista/7/8/10/11);
  • Если увидите предупреждение от вашего фаервола относительно программы SecurityCheck, не блокируйте ее работу;
  • Дождитесь окончания сканирования, откроется лог в Блокноте с именем SecurityCheck.txt;
  • Если Вы закрыли Блокнот, то найти этот файл можно в корне системного диска в папке с именем SecurityCheck, например C:\SecurityCheck\SecurityCheck.txt;
  • Прикрепите этот файл в своем следующем сообщении.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

------------------------------- [ Windows ] -------------------------------


Запрос на повышение прав для администраторов отключен
^Рекомендуется включить уровень по умолчанию: Win+R ввести UserAccountControlSettings и Enter^
-------------------------- [ IMAndCollaborate ] ---------------------------
WhatsApp v.2.2202.12 Внимание! Скачать обновления
---------------------------- [ UnwantedApps ] -----------------------------
CCleaner v.5.86.9258 Внимание! Подозрение на демо-версию антишпионской программы, программу для обновления драйверов, программу-оптимизатор или программу очистки реестра. Рекомендуется деинсталляция и сканирование ПК с помощью Malwarebytes Anti-Malware. Возможно Вы стали жертвой обмана или социальной инженерии. Компьютерные эксперты не рекомендуют использовать такие программы.
Hi uninstall Внимание! Подозрение на Adware! Если данная программа Вам неизвестна, рекомендуется ее деинсталляция и сканирование ПК с помощью Malwarebytes Anti-Malware и Malwarebytes AdwCleaner Перед деинсталляцией и сканированием обязательно проконсультируйтесь в теме форума, где Вам оказывается помощь!!!

Исправляйте указанное, и на этом закончим

  • Спасибо (+1) 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Похожий контент

    • Ari_x_100
      От Ari_x_100
      Добрый день.
      Столкнулся с аналогичной проблемой. Шаг описанный выше выполнил.
      FRST.txt Addition.txt AV_block_remove_2024.10.11-15.49.log
       
      Сообщение от модератора Mark D. Pearlstone Перемещено из темы.
    • Genom45
      От Genom45
      Приветствую, перепробовал все возможные портейбл версии антивирусов, AVbr просто не запускается, касперский выдал пару вирусов, тоже сделал и curiet. Проблема осталась 
       
    • decadannce
      От decadannce
      Пытаюсь установить Kaspersky, но из раза в раз установка закрывается примерно на 95%, никаких ошибок, просто закрывается и больше не открывается
    • xSmashQQQ
      От xSmashQQQ
      Добрый вечер.
      Прошу помощи.
      Я захотел проверить свойства системы и зашел в панель управления-система. У меня она не открылась и я решил попробовать. Этот компьютер-свойства. Опять не открылось. Я попробовал вводить sfc /scannow, вроде что то исправила, но опять ничего не открылось, компьютер перезапускал. Мне нужна ваша помощь. Заранее спасибо
    • IStogov
      От IStogov
      А здесь я предлагаю рассказать истории неудач.
      Почему же вы не пользуетесь чем-то еще кроме касперского. Как вы пользовались и случилось что-то страшное или не очень страшное, но очень обидное и вы перстали пользоваться каким-то антивирусом и перешли на Касперского.
      Не скрывайте, расскажите и вам станет легче, а люди поймут почему альтернативы Касперскому просто нет.
      пишите в этой теме
      А когда сайт строить будем вынесем возможность писать такие истории из форума куда нибудь повыше.
×
×
  • Создать...