Перейти к содержанию

Проблемы с ПО


Рекомендуемые сообщения

Редактирую текст 200 стр. На мой взгляд, именно после установки версии 6.0 антивируса начались проблемы с Word.

Н-р, редактор виснет при закрытии файла, перестала работать функция вставки фрагмента, курсор на одной странице - в строке статуса - совсем другой номер, и т.п.

После отправки сообщения в службу поддержки прочитала, что дело в антивирусной программе.

Что можно сделать? Как временно отключать антивирусник, чтобы не мешал во время редактирования документа?

Изменено пользователем Agoshkova
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Опишите проблему поподробнее. Пока что не сталкивался с проблемами Ворда от антивируса...(по возможности со скриншотами)

И заодно скажите, Вы случаем не устанавливали в последнее время Sybase PowerDesigner?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Agoshkova

какая ОС? какая полная версия антивируса? отчет приложите

 

Антивируса Касперского 6.0 для Windows Workstations MP4

 

Администратора нет на месте, позже сделаю новый отчет.

http://www.getsysteminfo.com/read.php?file...09f2e9bcb04eb12

post-16692-1275391122_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Редактирую текст 200 стр. На мой взгляд, именно после установки версии 6.0 антивируса начались проблемы с Word.

Н-р, редактор виснет при закрытии файла, перестала работать функция вставки фрагмента, курсор на одной странице - в строке статуса - совсем другой номер, и т.п.

Какая версия Офиса, установлены ли последние сервис-паки и исправления для него?

Сколько оперативной памяти установлено на вашем компьютере? По своему опыту, на машинах с Windows XP и Office 2003 ну и, конечно, KAV при работе с большими документами крайне желательно иметь хотя бы 1 ГБ ОЗУ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Опишите проблему поподробнее. Пока что не сталкивался с проблемами Ворда от антивируса...(по возможности со скриншотами)

И заодно скажите, Вы случаем не устанавливали в последнее время Sybase PowerDesigner?

Компьютер на работе. ПП лицензионное. Установить что-то проблематично.

В Ворде закрываю документ (Х) как обычно. А он через 2 раза не реагирует. Потом "Приложение не отвечает на запросы, завершить сеанс сейчас? Послать сообщение разработчикам? и т.д." и так 30 раз за день. Скриншоты завтра отловлю.

С уважением и благодарностью за внимание ...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В Ворде закрываю документ (Х) как обычно. А он через 2 раза не реагирует. Потом "Приложение не отвечает на запросы,

 

ну это банальная нехватка оперативной памяти

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Какая версия Офиса, установлены ли последние сервис-паки и исправления для него?

Сколько оперативной памяти установлено на вашем компьютере? По своему опыту, на машинах с Windows XP и Office 2003 ну и, конечно, KAV при работе с большими документами крайне желательно иметь хотя бы 1 ГБ ОЗУ.

 

Microsoft Windows XP Home Edition v. 2002

Service Pack 2

 

Intel® Pentium® Dual CPU 1.60 GHz

0,99 Гб ОЗУ

 

Файл большой. Даже фрагмент из 2-х символов не могу скопировать. В других документах всё нормально. Не могу открыть второе окно или второй документ - документ на 200 стр сразу "виснет". При отправке отчёта в службу технической поддержки приходит сообщение, что возможно. "виновата" антивирусная программа.

Оперативки не хватает? Я вобщем-то и хотела узнать, как временно отключить антивирусник (Касперского), если это можно сделать.

Изменено пользователем Agoshkova
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

может запущены какие оптимизаторы системы *сторонние* , когда будете работать в ворде запустите Диспетчер задач *посмотрите что грузит ось*

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Похожий контент

    • Couita
      Автор Couita
      Здравствуйте!
      Файл troubleshoot.exe из папки Касперского ничего не делает, при попытке запустить (через Касперского и вручную) ни к чему не приводит. Окно UAC появляется о том что пытаюсь открыть, нажимаю что согласен, и ничего далее.

    • warnix
      Автор warnix
      здравствуйте, недавно столкнулся с такой проблемой,что при открытии программ вылезает ошибка(я прикрепил фото)
      есть подозрение что это вирус или просто ошибка виндовс
      пробовал запускать разные антивирусы(Kaspersky, dr web cureit) они также не запускаются, абсолютно никакие программы не запускаются, кроме нескольких игр и системных приложений, в диспетчере задач есть много подозрительных процессов, в автозагрузке есть файл steam у которого отсутствует издатель, а открыть расположение файла не получается, хочу попробовать решить эту проблему без переустановки виндовс, на это есть причины

    • Red13107
      Автор Red13107
      Здраствуйте, не получается расшифровать 23 файла с помощью shadedecryptor. пишет ошибка и не может подобрать ключ.
      Addition.txt FRST.txt README1.txt Новая папка.rar
    • жаждущий ответа
      Автор жаждущий ответа
      Здравствуйте,возникла проблема с виндовс 10, система начала дольше грузиться, яндекс и вовсе сразу  в панели не отображается, проверил через касперски пишет,что trojan win32 sepeh gen,вылечить не получается,после перрезагрузки он появляется снова,и также не открывается редакто реестра,что делать не знаю
       
      Сообщение от модератора kmscom Тема перемещена из раздела Интервью с экспертами Лаборатории Касперского
    • Vitekzz
      Автор Vitekzz
      Хочу создать программу для автоматизации работы с KSC c помощью KlAkOAPI при запуске проверочного кода для загрузки информации об обновлениях постоянно выходит ошибка о использовании самоподписанного сертификата, которую не получается убрать, как можно решить данную проблему?
      Вот сам код программы:
       
      from KlAkOAPI.AdmServer import KlAkAdmServer
      from KlAkOAPI import Updates
      from datetime import timedelta
      import urllib3
      import ssl  # Импортируем модуль ssl
      import json
       
      username = 'KLAPI'
      password = '1234QwZ'
      KSC_LIST = {
          'WINDOWS': 'https://127.0.0.1:13299'
      }
      def ConnectKSC(ip):
          """Подключается к серверу Kaspersky Security Center."""
          while True:
              try:
                  connect = KlAkAdmServer.Create(ip, username, password, verify=False, vserver='')
                  if connect:
                      print('Успешно подключился к {}'.format(ip))
                  else:
                      print('Ошибка подключения к {}'.format(ip))
                      return None  # Возвращает None, если подключение не удалось. Не завершает программу.
                  return connect
              except Exception as e:
                  print(f"Ошибка подключения: {e}")
                  return None # Возвращает None, если подключение не удалось
      def get_status_hosts(server, ip):
          """Получает и печатает информацию о статусе обновлений для сервера KSC."""
          urllib3.disable_warnings(urllib3.exceptions.InsecureRequestWarning)
          params = []  #  params не используется
          if server is not None:
              try:
                  # Создаем SSL-контекст, который не проверяет сертификаты
                  context = ssl.create_default_context()
                  context.check_hostname = False
                  context.verify_mode = ssl.CERT_NONE
                  # Модифицируем объект сессии для отключения проверки SSL
                  server.session.verify = False  # Отключаем проверку глобально для сессии
                  server.session.cert = None  # Удаляем существующий сертификат
                  straccessor = Updates.KlAkUpdates(server).GetUpdatesInfo(pFilter=params)  # Нет аргумента ssl_context
                  ncount = straccessor.RetVal()
                  if ip == KSC_LIST['WINDOWS']:
                      if 1 in ncount:  # Проверяем, что индекс существует
                          data = ncount[1]
                          print('')
                          print('KSC ======== [ {} ] ========'.format(KSC_LIST['WINDOWS']))
                          print('Дата создания: {}'.format(data['Date'] + timedelta(hours=3)))
                          print('Дата получения: {}'.format(data['KLUPDSRV_BUNDLE_DWL_DATE'] + timedelta(hours=3)))
                          print('============================')
                      else:
                          print("Не удалось получить данные для WINDOWS KSC")
                  else:
                      print(f"Неизвестный IP-адрес KSC: {ip}")  # Добавлена проверка на некорректный IP-адрес KSC
              except Exception as e:
                  print(f"Ошибка при получении информации об обновлениях с {ip}: {e}")
          else:
              print('Ошибка доступа к серверу')  # Это сообщение может вводить в заблуждение, если подключение к серверу не удалось во время ConnectKSC.
      if __name__ == '__main__':  # Исправлена ошибка 'name' на '__name__'
          for ip in KSC_LIST.values():
              server = ConnectKSC(ip)
              if server:  # Продолжаем только если подключение успешно
                  try:
                      get_status_hosts(server, ip)
                  except Exception as e:
                      print(f"Ошибка в get_status_hosts для {ip}: {e}")
              else:
                  print(f"Не удалось подключиться к {ip}. Пропускаем проверку статуса обновлений.")  # Добавлено сообщение, если подключение не удалось.
      Ошибка которая появляется при запуске кода:
       
      Успешно подключился к https://127.0.0.1:13299
      C:\Users\user\PycharmProjects\ksc\.venv\Lib\site-packages\urllib3\connectionpool.py:1097: InsecureRequestWarning: Unverified HTTPS request is being made to host '127.0.0.1'. Adding certificate verification is strongly advised. See: https://urllib3.readthedocs.io/en/latest/advanced-usage.html#tls-warnings
        warnings.warn(
      Не удалось получить данные для WINDOWS KSC
      Process finished with exit code 0
       
       
×
×
  • Создать...