Перейти к содержанию

Не открывается и не устанавливается ни один антивирус


Рекомендуемые сообщения

Скачал торрент одной игры, начал устанавливать, заметил странные процессы в диспетчере задач, все снес, но было уже поздно, сейчас не запускается ни один из знакомых мне антивирусов

В диспетчере задач был процесс Realtek (У меня никогда не был он установлен) при нажатии расположения файла закрывался и проводник и диспетчер задач, через безопасный режим удалось попасть в эту папку, удалил - не помогло

Еще обнаружил в папке "Пользователи" пользователя John, Хотя такого у меня тоже не было, папка оказалась пуста.
Суммарно потратил уже часов так 10 на решение проблемы, но ничего не получается, надеюсь на вашу помощь

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Скачайте AV block remover.
Распакуйте, запустите и следуйте инструкциям. Если не запускается, переименуйте файл AVbr.exe в, например, AV-br.exe (или любое другое имя).
Как вариант, можно воспользоваться версией со случайным именем. Если и так не запускается, запустите его в безопасном режиме с поддержкой сети.

 

В результате работы утилиты появится отчёт AV_block_remove_дата-время.log, прикрепите его к следующему сообщению.

 

После перезагрузки системы соберите новый CollectionLog Автологером в обычном режиме загрузки.
 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Очень удивило, но антивирусы начали запускаться, надеюсь моему компьютеру больше ничего не угрожает?

CollectionLog-2022.08.22-12.28.zip AV_block_remove_2022.08.22-12.17.log

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Скачайте Farbar Recovery Scan Tool (или с зеркала) и сохраните на Рабочем столе.

  • Примечание: необходимо выбрать версию, совместимую с Вашей операционной системой. Если Вы не уверены, какая версия подойдет для Вашей системы, скачайте обе и попробуйте запустить. Только одна из них запустится на Вашей системе.


1. Запустите программу двойным щелчком. Когда программа запустится, нажмите Yes для соглашения с предупреждением.
2. Убедитесь, что в окне Optional Scan (Дополнительные опции) отмечены List BCD и 90 Days Files.
3. Нажмите кнопку Scan (Сканировать).
4. После окончания сканирования будет создан отчет (FRST.txt) в той же папке, откуда была запущена программа.
5. Если программа была запущена в первый раз, также будет создан отчет (Addition.txt).
6. Файлы FRST.txt и Addition.txt заархивируйте (в один общий архив) и прикрепите к сообщению.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1. Выделите следующий код и скопируйте в буфер обмена (правая кнопка мышиКопировать)

Start::
CreateRestorePoint:
HKLM\SOFTWARE\Policies\Microsoft\Windows Defender: Ограничение <==== ВНИМАНИЕ
HKLM\SOFTWARE\Policies\Microsoft\Windows\WindowsUpdate: Ограничение <==== ВНИМАНИЕ
HKU\S-1-5-21-2056798368-1090425937-324875425-1001\...\Policies\Explorer: [DisallowRun] 1
GroupPolicy: Ограничение ? <==== ВНИМАНИЕ
Task: {00781E7C-1D93-410D-AFB0-009D14D80364} - \Microsoft\Office\Office Feature Updates Logon -> Нет файла <==== ВНИМАНИЕ
Task: {182480E3-287B-432B-B045-D4D979EEBBDD} - \Microsoft\Office\OfficeTelemetryAgentLogOn2016 -> Нет файла <==== ВНИМАНИЕ
Task: {2563E21F-82A3-4C30-B14C-BA5A47002607} - \Microsoft\Windows\Wininet\TaskhostOnlogon -> Нет файла <==== ВНИМАНИЕ
Task: {4BA39D26-1022-4171-9CAB-9E872992B8C6} - \Microsoft\Office\Office ClickToRun Service Monitor -> Нет файла <==== ВНИМАНИЕ
Task: {5F8C054E-75D2-47CF-A1B8-FD43AB66894F} - \Microsoft\Windows\Wininet\TaskhostMO -> Нет файла <==== ВНИМАНИЕ
Task: {69F27D7D-1C6A-43D6-A45E-C7F95179D144} - \Microsoft\Office\OfficeTelemetryAgentFallBack2016 -> Нет файла <==== ВНИМАНИЕ
Task: {940018E9-9DF2-42F3-BEDC-65BF2866E74A} - \Microsoft\Windows\Wininet\winser -> Нет файла <==== ВНИМАНИЕ
Task: {95FD4E77-6914-4C2A-8C0D-D1830B0B0A57} - \Microsoft\Office\Office Feature Updates -> Нет файла <==== ВНИМАНИЕ
Task: {9AB5AF5D-A84E-493A-B1C6-011B63719417} - \Microsoft\Windows\Wininet\winsers -> Нет файла <==== ВНИМАНИЕ
Task: {9E2D846B-545E-46E3-9A45-452ECBA53CCB} - \Microsoft\Office\Office Automatic Updates 2.0 -> Нет файла <==== ВНИМАНИЕ
Task: {C71CF294-C2B4-45C4-9A36-53F08A301291} - \Microsoft\Windows\Wininet\RealtekMO -> Нет файла <==== ВНИМАНИЕ
Task: {DECC5F7D-B57E-4D87-B227-E8666FDCE635} - \Microsoft\Windows\Wininet\RealtekOnLogon -> Нет файла <==== ВНИМАНИЕ
AutoConfigURL: [{2FE08139-53B7-464A-8A87-348FEBE81183}] => hxxps://antizapret.prostovpn.org/proxy.pac <==== ВНИМАНИЕ
AutoConfigURL: [{EB123774-D2DF-4C70-96C6-2DD666656C4D}] => hxxps://antizapret.prostovpn.org/proxy.pac <==== ВНИМАНИЕ
AutoConfigURL: [S-1-5-21-2056798368-1090425937-324875425-1001] => hxxps://antizapret.prostovpn.org/proxy.pac <==== ВНИМАНИЕ
ManualProxies: 0hxxps://antizapret.prostovpn.org/proxy.pac <==== ВНИМАНИЕ
HKLM\SOFTWARE\Policies\Microsoft\Internet Explorer: Ограничение <==== ВНИМАНИЕ
Unlock: C:\Users\All Users
Unlock: C:\Users\Все пользователи
AlternateDataStreams: C:\ProgramData:482EE99B1E21CE8C [217]
AlternateDataStreams: C:\ProgramData\Application Data:482EE99B1E21CE8C [217]
AlternateDataStreams: C:\Users\JOOOTY\Application Data:00e481b5e22dbe1f649fcddd505d3eb7 [394]
AlternateDataStreams: C:\Users\JOOOTY\AppData\Roaming:00e481b5e22dbe1f649fcddd505d3eb7 [394]
AlternateDataStreams: C:\Users\Public\Shared Files:VersionCache [5176]
Handler: mso-minsb-roaming.16 - {83C25742-A9F7-49FB-9138-434302C88D07} -  Нет файла
Handler: mso-minsb.16 - {42089D2D-912D-4018-9087-2B87803E93FB} -  Нет файла
Handler: osf-roaming.16 - {42089D2D-912D-4018-9087-2B87803E93FB} -  Нет файла
Handler: osf.16 - {5504BE45-A83B-4808-900A-3A5C36E7F77A} -  Нет файла
Filter: text/xml - {807583E5-5146-11D5-A672-00B0D022E945} -  Нет файла
Reboot:
End::


2. Запустите Farbar Recovery Scan Tool от имени Администратора по правой кнопке мыши.
3. Нажмите один раз на кнопку Fix (Исправить) и подождите. Программа создаст лог-файл (Fixlog.txt). Пожалуйста, прикрепите его в следующем сообщении.


  • Обратите внимание: будет выполнена перезагрузка компьютера.


 
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Загрузите SecurityCheck by glax24 & Severnyj и сохраните утилиту на Рабочем столе.

  • Запустите двойным щелчком мыши (если Вы используете Windows XP) или из меню по щелчку правой кнопки мыши Запустить от имени администратора (если Вы используете Windows Vista/7/8/10/11);
  • Если увидите предупреждение от вашего фаервола относительно программы SecurityCheck, не блокируйте ее работу;
  • Дождитесь окончания сканирования, откроется лог в Блокноте с именем SecurityCheck.txt;
  • Если Вы закрыли Блокнот, то найти этот файл можно в корне системного диска в папке с именем SecurityCheck, например C:\SecurityCheck\SecurityCheck.txt;
  • Прикрепите этот файл в своем следующем сообщении.


 
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Похожий контент

    • YuriyS
      Автор YuriyS
      Такая проблема, при попытке установить антивирус, закрывается программа установки, каждый раз ( в диапазоне 60-67%), попробовал использовать rescue disk, думал может пакость какая то забралась, но ничего не нашел
    • reliance
      Автор reliance
      Диспетчер устройств никакую ошибку не выдает, просто не открывается. При открытии Редактора реестра (regedit) появляется ошибка 0xc0000017CollectionLog-2025.06.22-16.40.zip
    • KL FC Bot
      Автор KL FC Bot
      Многие современные компании поддерживают политику BYOD (Bring Your Own Device) — то есть разрешают сотрудникам использовать собственные устройства для служебных нужд. Особенно эта практика распространена в организациях, приветствующих удаленный формат работы. У BYOD есть масса очевидных преимуществ, однако внедрение подобной политики создает новые риски для кибербезопасности компании.
      Для предотвращения угроз ИБ-отделы часто выдвигают требование наличия защитного решения в качестве обязательного условия для использования собственного устройства для работы. В то же время некоторые сотрудники — особенно продвинутые и уверенные в себе технические специалисты — могут считать, что антивирус вряд ли может быть полезен и, скорее всего, будет усложнять им жизнь.
      Это не самое разумное мнение, но переубедить таких людей может быть не так уж просто. Главная проблема состоит в том, что уверенные в своей правоте сотрудники могут найти способ обмануть систему. Сегодня в рамках рубрики «Предупрежден — значит вооружен» мы расскажем об одном из них: о новом исследовательском проекте под названием Defendnot, который позволяет отключать Microsoft Defender на устройствах с Windows, регистрируя фальшивый антивирус.
      Как эксперимент с no-defender показал, что Microsoft Defender можно отключить с помощью поддельного антивируса
      Чтобы разобраться в том, как работает Defendnot, нам придется перенестись на год назад. Тогда исследователь с Twitter-ником es3n1n, который является автором этого инструмента, опубликовал первую версию проекта на GitHub. Он назывался no-defender, и его задачей также являлось отключение встроенного антивируса Windows Defender.
      Для выполнения этой задачи es3n1n эксплуатировал специальный программный интерфейс Windows под названием WSC API (Windows Security Center — Центр безопасности Windows). Через него антивирусное ПО сообщает системе о том, что оно установлено и берет на себя защиту устройства в режиме реального времени. Получив такое сообщение, Windows автоматически отключает Microsoft Defender, чтобы избежать конфликтов при одновременной работе нескольких защитных решений на одном устройстве.
      На основе кода существующего защитного решения исследователь смог создать свой поддельный «антивирус», который регистрировался в системе и проходил все проверки Windows. После этого Microsoft Defender отключался, а устройство оставалось незащищенным, поскольку no-defender на практике не имел никаких защитных функций.
      Проект no-defender достаточно быстро набрал популярность на GitHub и успел получить 2 тысячи звезд от благодарных пользователей. Однако компания-разработчик антивируса, чей код использовал исследователь, отправила на него жалобу о нарушении Закона об авторском праве в цифровую эпоху (DMCA). Поэтому es3n1n удалил код проекта из GitHub, оставив только страничку с описанием.
       
      View the full article
    • decadannce
      Автор decadannce
      Пытаюсь установить Kaspersky, но из раза в раз установка закрывается примерно на 95%, никаких ошибок, просто закрывается и больше не открывается
    • Ruslan10202
×
×
  • Создать...