Перейти к содержанию

отчет getsystem info


Рекомендуемые сообщения

squall2003

Файлы:

C:\Documents and Settings\1\Local Settings\Temp\YKIN.exe

C:\Documents and Settings\1\Local Settings\Temp\XAxw.exe

C:\Documents and Settings\1\Local Settings\Temp\Uninstall.exe

отправьте в вирлаб http://support.kaspersky.ru/virlab/helpdesk.html

Сделайте логи по правилам http://forum.kasperskyclub.ru/index.php?showtopic=1698

 

Сообщение от модератора thyrex
До логов обойдемся без чистки папки Temp
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Похожий контент

    • Ammorf
      От Ammorf
      OS - Windows Server 2012, установлены .NET Framework 3.5 и 4.8
      KSC - 14.2.0.26967

      При попытке выгрузки отчета в формате pdf возникает ошибка "Не удалось создать отчет. Unspecified error".
      Ошибка возникает только при попытке выгрузки на самом сервере, если делать через консоль на обычной win 10 машине - все ок.
      Однако из-за того, что он не может делать это на сервере - он так же не может их отправлять по почте или класть в папку в соответствии с расписанием. 
      В логах "Kaspersky Event log", "Kaspersky Security" и системных логах не создается ничего при воспроизведении такой ошибки.
      Правка реестра (HKEY_LOCAL_MACHINE\SYSTEM\ControlSet001\Control\Nls\CodePage) со сменой локализации не помогает, к тому же изначально была установлена правильная  1251.
      .NET Framework 3.5 и 4.8 - установлен

    • vkandru
      От vkandru
      Обнаружен возможно зараженный объект: Троянская программа HEUR:Trojan.PowerShell.Ismdoor.gen
      Имя объекта: Invoke-NinjaCopy.ps1

      PID: 0
      Пользователь: СИСТЕМА
      MD5 хеш файла: a15ba4d7d79598a219d8bfd0208eadb0
      Хеш SHA256 файла: d4bca69ea19a401092f22f5c67878660e14432a36723c2f3ea8f7769ab0974
       
       
      CollectionLog-2023.11.27-12.02.zip
    • Erhogg
      От Erhogg
      Здравствуйте, после последнего обновления Kaspersky Plus стали странно работать отчеты, а именно через некоторое время после переустановки программы (по этой как раз причине) сначала перестают записываться отчеты модуля Защита от сбора данных в интернете, а потом модуля Сетевой экран. При этом сами модули работают, судя по уведомлениям в системной панели. Так же после этого обновления периодически зависает Игровой режим. Он включается при запуске игр, но не выключается после выхода из них. Соответственно, перестают выполняться запланированные задачи, например, обновление баз и проверки. С этой проблемой я уже неоднократно обращался в Службу поддержки, но там просят трассировки, я делал несколько раз. Они в них ничего не видят. Но проблемы-то есть. Уже не знаю, что делать. Может, есть возможность где-то скачать и установить предыдущую версию и запретить ей автоматически обновляться? Потому что, на ней таких проблем не было. А тут с самого обновления (с ноября) проблемы. На скриншотах, которые я приложил видно, что отчет модуля Защита от сбора данных в интернете пустой (он уже месяц, как перестал работать). А в отчете модуля сетевой экран последняя запись за вчера. А я точно знаю, что должны быть еще. 


    • mikbrazh
      От mikbrazh
      Здравствуйте! Проблема следующая: версия KES 11.6.0.394, установлен локально, в настойках – отчеты и хранилище установлено: хранить отчеты не более 185 дней, ограничить размер файла отчетов до 1024 МБ. При этом при попытке просмотра отчетов, отчеты отображаются только за последний месяц. В чем может быть причина?
    • 7Glasses
      От 7Glasses
      Всем привет! стоит KSOS 19.0.0.1088 (s) и папка с отчетами по пути c:\Users\All Users\Kaspersky Lab\AVP19.0.0\Report\ весит 3 гб. 
      как ее можно очистить?
×
×
  • Создать...