Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано (изменено)

Купил в магазине (лицензионном!) игру Operation Flashpoint 2 Dragon Rising. Параметры все подходят,даже слишком хорошо подходят. Запускаю установку,устанавливаю дирректорию установки,открывается классическое окошко инсталлятора с надписью "подождите пока игра установится на ваш компьютер" и.... всё. Установка замирает. И завершить установку не получается даже через диспетчер задач. Только перезагрузка с кнопки - ибо если пытаешься перезагрузиться так, то вылетает окно с надписью "Windows не удаётся завершить процесс инсталляции - завершите процесс вручную". Что делать? Скриншот приложен.

post-15843-1274635492_thumb.png

Изменено пользователем Ivan007
Опубликовано (изменено)

Отключите интернет, выгрузите Касперского и запустите установку. Подождите некоторое время.

Изменено пользователем Mark D. Pearlstone
Опубликовано
Долго ждали завершения установки?

 

полтора часа

 

Отключите интернет, выгрузите Касперского и запустите установку. Подождите некоторое время.

 

Я это уже пробовал - тоже самое

Опубликовано

Пробовали запускать установку игры в режиме совместимости, допустим "Windows XP"?

Опубликовано

Ivan007 У вас есть уникальное и почетное право обратиться в техподдержку, вы же купили лицензию! Воспользуйтесь им.

Опубликовано
Пробовали запускать установку игры в режиме совместимости, допустим "Windows XP"?

 

пробовал - вообще ничего не происходит

Опубликовано

Ivan007

Действительно пишите в ТП русского локолизатора игры или требуйте замены диска в магазине

Опубликовано

Магазин ещё при покупке сказал,что диск возврату и обмену не подлежит......

Опубликовано

Пробовали скопировать содержимое диска на жесткий, а от туда запустить установку. Установку игры попробуйте запустить из под встроенной учетной записи (предварительно временно отключив антивирус). Не обращали внимание установка игры использует службу Windows Installer?

Опубликовано
Магазин ещё при покупке сказал,что диск возврату и обмену не подлежит......

 

Эт чёй-та? Значит магазин-то не очень "лицензионный".

Опубликовано (изменено)
Магазин ещё при покупке сказал,что диск возврату и обмену не подлежит......

Есть закон о правах потребителей. И если законом предусмотрено возврат не качественного продукта, то стоит пожаловаться в соответствующие инстанции... :)

 

Советую Вам зайти на этот официальный форум игры и посмотреть темы. Вот несколько прочтите (для ознакомления):

http://community.codemasters.com/forum/ope...ror-5005-a.html

http://community.codemasters.com/forum/ope...win7-64bit.html

Изменено пользователем MASolomko
Опубликовано
Пробовали скопировать содержимое диска на жесткий, а от туда запустить установку. Установку игры попробуйте запустить из под встроенной учетной записи (предварительно временно отключив антивирус)

 

это я не пробовал

 

Насколько я вижу (и умею читать проблемы похожие были): Same problem for me. I have installed the game in G:\Steam but its impossible to update the game. It tells me that "OF Dragon Rising - InstallShield Wizard

The setup has detected that no version of OF Dragon Rising is installed.

This update requires that a previous version of the application be installed."

Any idea?

 

А вот кстати совет MASolomko put the patch .exe in the game directory

 

И как я вижу проблема-то на форуме решена не была в итоге

Опубликовано

Ivan 007 Попробуй установить игру на другой ОС Windows XP/Vista(у друга например),может быть из-за ОС.Потому что системные требования OC Windows XP/Vista.У тебя по скрину Windows 7.Так сможешь проверить игровой диск.

Опубликовано
Ivan 007 Попробуй установить игру на другой ОС Windows XP/Vista(у друга например),может быть из-за ОС.Потому что системные требования OC Windows XP/Vista.У тебя по скрину Windows 7.Так сможешь проверить игровой диск.

 

хорошо. Попробую

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
×
×
  • Создать...