Утка-робот Опубликовано 23 мая, 2010 Опубликовано 23 мая, 2010 Приветствую, система новая, установил антивирус Crystal 9.0.0.199, активировал пробную лицензию. Через несколько секунд она становится поврежденной. И так постоянно. Спасибо за помощь.
Mark D. Pearlstone Опубликовано 23 мая, 2010 Опубликовано 23 мая, 2010 Переустанавливаете что ли после этого каждый раз? Выполните.
Утка-робот Опубликовано 23 мая, 2010 Автор Опубликовано 23 мая, 2010 Утка-робот выполните отчет GSI Готово.
Mark D. Pearlstone Опубликовано 23 мая, 2010 Опубликовано 23 мая, 2010 Готово. Удалите C:\Windows\System32\ice_time.dll
Утка-робот Опубликовано 23 мая, 2010 Автор Опубликовано 23 мая, 2010 Вы мне поверите, если я скажу, что его там нет?
apq Опубликовано 23 мая, 2010 Опубликовано 23 мая, 2010 (изменено) Вы мне поверите, если я скажу, что его там нет? открываете мой компьютер-сервис-свойства папки включаете показывать скрытые файлы и папки, снимаете галку с скрывать защищенные системные файлы Изменено 23 мая, 2010 пользователем apq
Утка-робот Опубликовано 23 мая, 2010 Автор Опубликовано 23 мая, 2010 Все так и сделал, посмотрел руками, пользовался поиском, ничего нет. Удалил с диска D: все, что можно хоть как-то подозревать, и снова провел проверку.
Mark D. Pearlstone Опубликовано 23 мая, 2010 Опубликовано 23 мая, 2010 Все так и сделал, посмотрел руками, пользовался поиском, ничего нет. Удалил с диска D: все, что можно хоть как-то подозревать, и снова провел проверку. Файл всё там же. Выполните перезагрузку и повторите отчёт.
apq Опубликовано 23 мая, 2010 Опубликовано 23 мая, 2010 Все так и сделал, посмотрел руками, пользовался поиском, ничего нет. вы точно смотрели там где нужно? если все таки да, и не можете найти этот файл, то обратитесь в Уничтожение вирусов предварительно выполнив Правила раздела.
MedvedevUnited Опубликовано 23 мая, 2010 Опубликовано 23 мая, 2010 Здравствуйте, Загрузите систему в Безопасном режиме и удалите запись, соответствующую файлу ice_time.dll из ключа реестра HKEY_LOCAL_MACHINE\SOFTWARE\Microsoft\Windows NT\CurrentVersion\Windows, AppInit_DLLs (только не весь ключ AppInit_DLLs). И еще раз проверьте наличие файла C:\Windows\System32\ice_time.dll - если есть, удалите. Перезагрузите компьютер.
Утка-робот Опубликовано 23 мая, 2010 Автор Опубликовано 23 мая, 2010 C:\Windows\SysWOW64\ice_time.dll Файл был тут. Не знаю, что это за папка, для меня эта система - новое. Вроде проблема решена. Всем спасибо за помощь.
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти