Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Приветствую, система новая, установил антивирус Crystal 9.0.0.199, активировал пробную лицензию. Через несколько секунд она становится поврежденной. И так постоянно.

Спасибо за помощь.

Опубликовано

Переустанавливаете что ли после этого каждый раз? Выполните.

Опубликовано

Вы мне поверите, если я скажу, что его там нет?

Опубликовано (изменено)
Вы мне поверите, если я скажу, что его там нет?

открываете мой компьютер-сервис-свойства папки включаете показывать скрытые файлы и папки, снимаете галку с скрывать защищенные системные файлы

Изменено пользователем apq
Опубликовано

Все так и сделал, посмотрел руками, пользовался поиском, ничего нет. Удалил с диска D: все, что можно хоть как-то подозревать, и снова провел проверку.

Опубликовано
Все так и сделал, посмотрел руками, пользовался поиском, ничего нет. Удалил с диска D: все, что можно хоть как-то подозревать, и снова провел проверку.

Файл всё там же. Выполните перезагрузку и повторите отчёт.

Опубликовано
Все так и сделал, посмотрел руками, пользовался поиском, ничего нет.

вы точно смотрели там где нужно? если все таки да, и не можете найти этот файл, то обратитесь в Уничтожение вирусов предварительно выполнив Правила раздела.

Опубликовано

Здравствуйте,

 

Загрузите систему в Безопасном режиме и удалите запись, соответствующую файлу ice_time.dll из ключа реестра HKEY_LOCAL_MACHINE\SOFTWARE\Microsoft\Windows NT\CurrentVersion\Windows, AppInit_DLLs (только не весь ключ AppInit_DLLs).

И еще раз проверьте наличие файла C:\Windows\System32\ice_time.dll - если есть, удалите.

Перезагрузите компьютер.

Опубликовано

C:\Windows\SysWOW64\ice_time.dll Файл был тут. Не знаю, что это за папка, для меня эта система - новое.

Вроде проблема решена. Всем спасибо за помощь.

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
×
×
  • Создать...