arman87 Опубликовано 22 мая, 2010 Share Опубликовано 22 мая, 2010 Здраствуйте! Проблема у меня, то есть у компьютера такова: вчера заметил, что антивирус не запускается. Попробовал запустить, не получается. Я не очень хороший знаток в этой области, поэтому не знаю что делать. Надеюсь на вашу помощь. Спасибо! Вот лог файлы: Сообщение от модератора MedvedevUnited Тема перемещена из раздела "Помощь по продуктам". virusinfo_syscheck.zip virusinfo_syscure.zip hijackthis.log Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
snifer67 Опубликовано 22 мая, 2010 Share Опубликовано 22 мая, 2010 Выполните скрипт в avz begin SearchRootkit(true, true); SetAVZGuardStatus(True); QuarantineFile('D:\QGS.exe',''); QuarantineFile('D:\autorun.inf',''); QuarantineFile('C:\QGS.exe',''); QuarantineFile('C:\autorun.inf',''); DelBHO('{9DC7B255-C5B5-4DA0-81FC-D6B70FEB8FC5}'); QuarantineFile('C:\Program Files\IEUpdate\ieupdate.dll',''); QuarantineFile('C:\WINDOWS\system32\userini.exe',''); QuarantineFile('c:\windows\system32\wuauolts.exe',''); TerminateProcessByName('c:\windows\system32\wuauolts.exe'); DeleteFile('c:\windows\system32\wuauolts.exe'); DeleteFile('C:\WINDOWS\system32\userini.exe'); RegKeyParamDel('HKEY_LOCAL_MACHINE','Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Run','userini'); RegKeyParamDel('HKEY_CURRENT_USER','Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Run','userini'); RegKeyParamDel('HKEY_LOCAL_MACHINE','Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Policies\Explorer\Run','userini'); RegKeyParamDel('HKEY_CURRENT_USER','Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Policies\Explorer\Run','userini'); DeleteFile('C:\Program Files\IEUpdate\ieupdate.dll'); DeleteFile('C:\autorun.inf'); DeleteFile('C:\QGS.exe'); DeleteFile('D:\autorun.inf'); DeleteFile('D:\QGS.exe'); BC_ImportDeletedList; ExecuteSysClean; BC_Activate; ExecuteRepair(9); ExecuteRepair(13); RebootWindows(true); end. ПК перезагрузится. Выполнить скрипт в AVZ. var qfolder: string; qname: string; begin qname := GetAVZDirectory + '..\Quarantine\quarantine.zip'; qfolder := ExtractFilePath(qname); if (not DirectoryExists(qfolder)) then CreateDirectory(qfolder); CreateQurantineArchive(qname); ExecuteFile('explorer.exe', qfolder, 1, 0, false); end. Вы увидите папку с архивом. Это - карантин. Карантин отправьте через форму http://support.kaspersky.ru/virlab/helpdesk.html . В строке "Подробное описание возникшей ситуации:", напишите пароль на архив "virus"(без кавычек), в строке "Электронный адрес:" укажите свой электронный адрес. Полученный ответ сообщите здесь. Сделайте новые логи. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
vit9696 Опубликовано 22 мая, 2010 Share Опубликовано 22 мая, 2010 (изменено) После лечения установить Kaspersky Internet Security 9.0.0.736 активировать вашим ключом от 7.0. Изменено 22 мая, 2010 пользователем vit9696 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти