Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Здраствуйте!

Проблема у меня, то есть у компьютера такова: вчера заметил, что антивирус не запускается. Попробовал запустить, не получается. Я не очень хороший знаток в этой области, поэтому не знаю что делать. Надеюсь на вашу помощь. Спасибо!

Вот лог файлы:

Сообщение от модератора MedvedevUnited
Тема перемещена из раздела "Помощь по продуктам".

virusinfo_syscheck.zip

virusinfo_syscure.zip

hijackthis.log

Опубликовано

Выполните скрипт в avz

begin
SearchRootkit(true, true);
SetAVZGuardStatus(True);
QuarantineFile('D:\QGS.exe','');
QuarantineFile('D:\autorun.inf','');
QuarantineFile('C:\QGS.exe','');
QuarantineFile('C:\autorun.inf','');
DelBHO('{9DC7B255-C5B5-4DA0-81FC-D6B70FEB8FC5}');
QuarantineFile('C:\Program Files\IEUpdate\ieupdate.dll','');
QuarantineFile('C:\WINDOWS\system32\userini.exe','');
QuarantineFile('c:\windows\system32\wuauolts.exe','');
TerminateProcessByName('c:\windows\system32\wuauolts.exe');
DeleteFile('c:\windows\system32\wuauolts.exe');
DeleteFile('C:\WINDOWS\system32\userini.exe');
RegKeyParamDel('HKEY_LOCAL_MACHINE','Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Run','userini');
RegKeyParamDel('HKEY_CURRENT_USER','Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Run','userini');
RegKeyParamDel('HKEY_LOCAL_MACHINE','Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Policies\Explorer\Run','userini');
RegKeyParamDel('HKEY_CURRENT_USER','Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Policies\Explorer\Run','userini');
DeleteFile('C:\Program Files\IEUpdate\ieupdate.dll');
DeleteFile('C:\autorun.inf');
DeleteFile('C:\QGS.exe');
DeleteFile('D:\autorun.inf');
DeleteFile('D:\QGS.exe');
BC_ImportDeletedList;
ExecuteSysClean;
BC_Activate;
ExecuteRepair(9);
ExecuteRepair(13);
RebootWindows(true);
end.

ПК перезагрузится.

 

Выполнить скрипт в AVZ.

var
 qfolder: string;
 qname: string;
begin
 qname := GetAVZDirectory + '..\Quarantine\quarantine.zip';
 qfolder := ExtractFilePath(qname);
 if (not DirectoryExists(qfolder)) then CreateDirectory(qfolder);
 CreateQurantineArchive(qname);
 ExecuteFile('explorer.exe', qfolder, 1, 0, false);
end.

Вы увидите папку с архивом. Это - карантин.

Карантин отправьте через форму http://support.kaspersky.ru/virlab/helpdesk.html . В строке "Подробное описание возникшей ситуации:", напишите пароль на архив "virus"(без кавычек), в строке "Электронный адрес:" укажите свой электронный адрес. Полученный ответ сообщите здесь.

Сделайте новые логи.

Опубликовано (изменено)

После лечения установить Kaspersky Internet Security 9.0.0.736 активировать вашим ключом от 7.0.

Изменено пользователем vit9696

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
×
×
  • Создать...