Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Последний день лицензии.

Заранее куплена коробка с диском и кодом активации "Только для обновления".

Продлеваю.

Выбираю "Активировать новую лицензию".

Оченеь быстро проскакивает окно с информацией о запросе, отправке кода, соединенни с сервером и ...

Появляется окно "Активация онлайн" с просьбой заполнить данную форму. Проблема в том, что формы никакой нет! Просто чистое, пустое, белое поле.

При нажатии на кнопку "Далее" ничего не происходит.

В общем продлить не получается.

Что делать? Помогит, плиз!

Опубликовано

vikham, а если получить файл ключа тут и активировать офлайн?

Опубликовано (изменено)
Последний день лицензии.

Заранее куплена коробка с диском и кодом активации "Только для обновления".

Продлеваю.

Выбираю "Активировать новую лицензию".

Оченеь быстро проскакивает окно с информацией о запросе, отправке кода, соединенни с сервером и ...

Появляется окно "Активация онлайн" с просьбой заполнить данную форму. Проблема в том, что формы никакой нет! Просто чистое, пустое, белое поле.

При нажатии на кнопку "Далее" ничего не происходит.

В общем продлить не получается.

Что делать? Помогит, плиз!

Прочти http://support.kaspersky.ru/faq/?qid=208636602

Изменено пользователем Alexey574
Опубликовано

Осталось 13 дней до окончания срока лицензии. Обновил KIS-2009 ДО 2010. Надо купить продление. Хочу расплатиться кредиткой, но никогда раньше этого не делал через интернет. Пожалуйста, кто в курсе - просветите. Заранее благодарю.

  • Согласен 1
Опубликовано

Я делал оплату кредиткой, проблем не было. Только оформляйте заказ в известном магазине, например, через оф. сайт или на softkey.ru (если не ошибаюсь, то оф.сайт через софткей работает).

Опубликовано

На softkey.ru надо регистрироваться, что бы сделать заказ? Вот во что я не врубился. На сайте Касперского вроде бы написано, что вход сгенерируется автоматом. Правильно я понял?

Опубликовано (изменено)

Если оформляете покупку через интернет-магазин на kaspersky.ru, то там при оформлении есть выбор "Регистрируюсь как новый покупатель" и "Я зарегистрирован в магазине SoftKey". Ставите соответствующую вам галочку и жмете внизу "Оформить заказ". Если на софткее не были зарегистрированы, то выбираете "Регистрируюсь как новый покупатель" и в процессе оформления заказа пройдете регистрацию.

 

Если оформляете продление, то просто выбираете нужный товар, нажимаете "Оформить заказ" и следуете инструкциям, заполняя предложенные поля.

Изменено пользователем Black Angel
Опубликовано
Спасибо! :)

 

На будущее...создавайте отдельный топик по возникшей проблеме.Спасибо :)

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
×
×
  • Создать...