Перейти к содержанию

Снова не запускается Kaspersky Password Manager.


Рекомендуемые сообщения

27 минут назад, Friend сказал:

Общие папки, самозащита продукта и т.д.

про какие общие папки речь? каждый продукт имеет свою
n33.jpg.53ee31c13a128ce67a33d3247cadc4b2.jpg

самозащита затрагивает только каталоги антивируса

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 минуты назад, Friend сказал:

Kaspersky Lab

в ней папки продуктов, самозащита этой папки не касается.

 

вы хотите сказать, что установка 

21.08.2022 в 00:07, NikitaDob сказал:

антивирус и Kaspersky Secure Connection обратно прямо сейчас

 повлияет на незапуск Kaspersky Password Manager?
скорее всего незапуск повлияет на (не)установку других продуктов, потому как проблема может быть общая для них

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, kmscom сказал:

повлияет на незапуск Kaspersky Password Manager?

Может. В одно время самозащита KES блокировала установку/запуск KPM.

Изменено пользователем Friend
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, Friend сказал:

В одно время самозащита KES блокировала установку/запуск KPM.

это ошибка же. я же говорю про то как все должно быть.
было бы странно, если бы мне приходилось каждый раз отключать самозащиту, что бы установить или удалить что-то еще

про ошибки корпоративных продуктов, я не знаю. я чисто домашний пользователь

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 минут назад, kmscom сказал:

я же говорю про то как все должно быть.

Это понятно, но исключать ошибки тоже нельзя, они же бывают. Вот вижу у вас более новая версия KPM, у меня старая какая-то:

K.thumb.JPG.e4e78276f4d54dd3067a2ed9fc4cba21.JPG

Изменено пользователем Friend
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 weeks later...

И так, проблема решилась с помощью тех. поддержки (с KPM, но я ещё проверю работоспособность Kaspersky Standart), проблема оказалась в Microsoft .Net Framework пред. последних версий. Мне сказали установить 5.0 и нажать "Исправить", что я и сделал, и всё заработало даже без перезагрузки. Конечно, это было довольно долго, но главное что проблема решена. Спасибо тех. поддержке и всем, кто пытался как-то помочь.

  • Like (+1) 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 months later...

 

On 08/19/2022 at 05:07 PM, NikitaDob said:

Да, устанавивал актуальную версию, и прям с этой ссылки, которую вы указали. Отчёт - https://disk.yandex.ru/d/DSalBIgto5d1qQ

Проблема с менеджером паролей Kaspersky может возникнуть из-за неправильной установки. Если при установке отсутствуют некоторые файлы, это может произойти. Самое простое решение - сначала переустановить программное обеспечение. Если это не работает, используйте административные привилегии для запуска приложения. Вы можете воспользоваться помощью этого руководства, если хотите.

Изменено пользователем DelbertCole
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Похожий контент

    • Bercolitt
      От Bercolitt
      Из какого буфера удалена информация? Явно не из системного буфера обмена Windows, где хранятся данные в незашифрованном виде и могут быть считаны зловредом. Помещать мастер-пароль от хранилища KPM в буфер обмена небезопасно. Поэтому приходится хранить только часть пароля в файле, копировать из него в буфер, а из буфера вставлять в поле ввода мастер-пароля KPM и дополнять  символами, записанными на бумажке, через экранную клавиатуру.
    • Bercolitt
      От Bercolitt
      Имеются лицензии Kaspersky Plus(KP) на 3 устройства. Бесплатные KPM входят в этот пакет. На ПК установлены 2 HDD и один SSD, все системные. Можно запускать по-отдельности.На всех одна и та же Windows 10. Microsoft такое разрешает. По одной лицензии установил на HDD и SSD. Последнюю лицензию на смартфон. Вместе с KP установил KPM с общим мастером кючом разблокировки. Однако при запуске системы с одного диска, мастер ключ разблокирует хранилище ключей успешно.При запуске с дугого диска хранилище сообщает, что ключ неверный. Надеялся, что хранилища будут синхронизироваться  через облачное хранилище OneDrive или какое-то другое при общей учетной записи My Kaspersky. Не могу теперь пристроить коммерческую лицензию KPM с полным функционалом. Нет никакой информации как ее активизировать ключем активации.
    • Bercolitt
      От Bercolitt
      Kaspersky Password Manager двойной вызов браузера Microsoft Edge на ПК с Windows 10 Home.
      По умолчанию в параметрах указан браузер MSEdge. При попытке зайти в свой личный кабинет онлайн банкинга Сбербанка в режиме автоматического входа из KPM, вначале вызывается обычный браузер MSEdge, а затем быстро перекидывается на тот же браузер в режиме защищенных платежей, в зеленой рамке. Появление окон с логином и паролем невозможно заметить глазом, сразу отображается окно, в которое надо ввести одноразовый код из смс. После ввода кода успешно попадаю в личный кабинет. При выходе из кабинета появляется первоначальная закладка в безопасных платежах для входа в ЛК, где красным цветом указано, что логин или пароль неверные. Логин точно правильный. Если ввести пароль из записи аккаунта в хранилище KPM, то вход в личный кабинет опять успешный. Бывает такое, что после появления двух браузеров MSEdge, в безопасных платежах закладка пустая. Стоит закрыть обычный браузер, как пустая закладка заполняется нужной информацией.
       


    • Bercolitt
      От Bercolitt
      Разбиваю длинный, сложный мастер-ключ на части и храню их в разных файлах и в бумажной записной книжке. Перед вводом пароля данные из этих файлов собираю в буфере обмена, вставляю в поле ввода KPM, а затем дописываю из записной книжки в нужную позицию с экранной клавиатуры Kaspersky. После разблокировки хранилища приходит сообщение, что буфер обмена очищен. Проверяю использованный буфер обмена и вижу, что никакой очистки не произошло. Нужно чистить вручную .
    • Bercolitt
      От Bercolitt
      На портале my.kaspersky такое сообщение "Подписка на Kaspersky Password Manager не используется ни на одном подключенном устройстве".
      На самом деле коммерческая подписка активна и работает на смартфоне и двух системных дисках в рамках одного  ПК.
       

×
×
  • Создать...