Перейти к содержанию

Снова не запускается Kaspersky Password Manager.


Рекомендуемые сообщения

27 минут назад, Friend сказал:

Общие папки, самозащита продукта и т.д.

про какие общие папки речь? каждый продукт имеет свою
n33.jpg.53ee31c13a128ce67a33d3247cadc4b2.jpg

самозащита затрагивает только каталоги антивируса

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
4 минуты назад, Friend сказал:

Kaspersky Lab

в ней папки продуктов, самозащита этой папки не касается.

 

вы хотите сказать, что установка 

21.08.2022 в 00:07, NikitaDob сказал:

антивирус и Kaspersky Secure Connection обратно прямо сейчас

 повлияет на незапуск Kaspersky Password Manager?
скорее всего незапуск повлияет на (не)установку других продуктов, потому как проблема может быть общая для них

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 минуты назад, kmscom сказал:

повлияет на незапуск Kaspersky Password Manager?

Может. В одно время самозащита KES блокировала установку/запуск KPM.

Изменено пользователем Friend
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Только что, Friend сказал:

В одно время самозащита KES блокировала установку/запуск KPM.

это ошибка же. я же говорю про то как все должно быть.
было бы странно, если бы мне приходилось каждый раз отключать самозащиту, что бы установить или удалить что-то еще

про ошибки корпоративных продуктов, я не знаю. я чисто домашний пользователь

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
7 минут назад, kmscom сказал:

я же говорю про то как все должно быть.

Это понятно, но исключать ошибки тоже нельзя, они же бывают. Вот вижу у вас более новая версия KPM, у меня старая какая-то:

K.thumb.JPG.e4e78276f4d54dd3067a2ed9fc4cba21.JPG

Изменено пользователем Friend
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 2 weeks later...

И так, проблема решилась с помощью тех. поддержки (с KPM, но я ещё проверю работоспособность Kaspersky Standart), проблема оказалась в Microsoft .Net Framework пред. последних версий. Мне сказали установить 5.0 и нажать "Исправить", что я и сделал, и всё заработало даже без перезагрузки. Конечно, это было довольно долго, но главное что проблема решена. Спасибо тех. поддержке и всем, кто пытался как-то помочь.

  • Like (+1) 1
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 2 months later...

 

On 08/19/2022 at 05:07 PM, NikitaDob said:

Да, устанавивал актуальную версию, и прям с этой ссылки, которую вы указали. Отчёт - https://disk.yandex.ru/d/DSalBIgto5d1qQ

Проблема с менеджером паролей Kaspersky может возникнуть из-за неправильной установки. Если при установке отсутствуют некоторые файлы, это может произойти. Самое простое решение - сначала переустановить программное обеспечение. Если это не работает, используйте административные привилегии для запуска приложения. Вы можете воспользоваться помощью этого руководства, если хотите.

Изменено пользователем DelbertCole
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Похожий контент

    • tumba yumba
      От tumba yumba
      Словил майнер, в безопасном режиме не запускается утилита, переименование не помогло, сам майнер антивирусы и запросы в браузере не блокирует, но не дает запустить AVbr, дал запустить только когда скачал уже переименованную версию, но сканирование показывает, что ничего нет и майнер на месте, помогите
       

    • blackleoninc
      От blackleoninc
      Коллеги, подскажите, у меня на разных компьютерах безумно медленная работа kaspersky password manager. Ввожу мастер пароль и kpm может 30, может 90 секунд висеть. Иногда висит пока не перезапустишь, в чем может быть проблема?
    • Attasche
      От Attasche
      Добрый день! Как сделать импорт/экспорт паролей из/в мобильном приложении? Не нашел данный функционал, писал в техподдержку ответа нет.
       
      Сообщение от модератора Mark D. Pearlstone Перемещено из темы.
    • dexter
      От dexter
      Здравствуйте. Хотелось-бы услышать ответ , желательно , непосредственно от того человека (или людей), кто разрабатывал и тестировал работоспособность продукта.
      Как долго будет продолжаться действо, показанное на скрине ? Прошли уже сутки, а оно всё что-то обновляет.
       
      История : закончился срок действия лицензии, было приобретено продление. При вводе кода был запрошен вход в личный кабинет. Дал данные. Ввёл пароль - результатом   уже сутки обновления алгоритмов щифрования.
      Для подстраховки зашёл в личку отдельно через браузер, ввёл код продления. Пишет что код ещё не используется.
       
      ПыСы: продукт был установлен как самостоятельная единица. Одно непонятно, для чего вообще при вводе кода продления необходимо обязательно указывать данные для личного кабинета. Чтобы хранить коды ? У меня и на почте они неплохо хранятся.

    • KL FC Bot
      От KL FC Bot
      Сохранять пароли в браузере, чтобы каждый раз их не вводить, разумеется, очень удобно. Но насколько безопасно так делать? В этом посте мы обсудим три причины не хранить пароли в браузерах, а использовать для этого более безопасный метод хранения — отдельный менеджер паролей.
      1. Вредоносное ПО — стилеры паролей
      Главная проблема хранения паролей в браузерах в том, что браузеры приносят безопасность в жертву удобству использования. Это справедливо как минимум для тройки самых популярных браузеров, которые использует подавляющее большинство людей: Google Chrome, Mozilla Firefox и Microsoft Edge — эти браузеры хранят пароли пользователя крайне небезопасно.
      Дело в том, что все браузеры записывают пароли в очень предсказуемом месте — в папке, путь до которой всем прекрасно известен. И хотя пароли зашифрованы, недалеко от них хранится и ключ шифрования, доступ к которому может получить кто угодно. Используя этот ключ, пароли можно расшифровать и украсть. Получается смешная ситуация: дверь вроде бы достаточно надежно заперта, вот только ключ лежит под половичком, и все об этом прекрасно знают — заходи кто хочешь.
      Собственно, этим фактом пользуются и сами браузеры для конкуренции друг с другом: чтобы упростить пользователю переезд, они часто предлагают импортировать все его сохраненные данные из старого браузера — включая и запомненные этим старым браузером пароли.
      А знаете, кто еще пользуется этой интересной особенностью популярных браузеров? Целый класс вредоносного ПО, который называется стилерами (на английском — password stealers) и специализируется на поиске и краже учетных данных. Такие зловреды ходят по хорошо известным папкам, в которых лежат сохраненные браузером пользовательские пароли, ищут ключи рядом под половичком, а потом расшифровывают пароли и заливают все найденное на сервер злоумышленников. Дальше эти пароли обычно собирают в базу и оптом продают в даркнете, а уже какие-нибудь другие жулики используют их для угона аккаунтов — в киберпреступном мире давно развита узкая специализация.
      Чтобы понять, насколько просто угнать пароли, сохраненные в браузере, рекомендуем посмотреть демонстрацию того, как с помощью скрипта на питоне можно легко и быстро извлечь пароли, сохраненные в Chrome, Firefox и Edge, — в ней все очень наглядно показано.
      Демонстрация того, как можно извлечь пароли, сохраненные в Google Chrome, Mozilla Firefox и Microsoft Edge. (Источник)
       
      View the full article
×
×
  • Создать...