Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано
27 минут назад, Friend сказал:

Общие папки, самозащита продукта и т.д.

про какие общие папки речь? каждый продукт имеет свою
n33.jpg.53ee31c13a128ce67a33d3247cadc4b2.jpg

самозащита затрагивает только каталоги антивируса

Опубликовано
1 час назад, kmscom сказал:

про какие общие папки речь?

На скриншоте видно - "Kaspersky Lab" )) + ветки реестра и т.д.

Опубликовано
4 минуты назад, Friend сказал:

Kaspersky Lab

в ней папки продуктов, самозащита этой папки не касается.

 

вы хотите сказать, что установка 

21.08.2022 в 00:07, NikitaDob сказал:

антивирус и Kaspersky Secure Connection обратно прямо сейчас

 повлияет на незапуск Kaspersky Password Manager?
скорее всего незапуск повлияет на (не)установку других продуктов, потому как проблема может быть общая для них

Опубликовано (изменено)
3 минуты назад, kmscom сказал:

повлияет на незапуск Kaspersky Password Manager?

Может. В одно время самозащита KES блокировала установку/запуск KPM.

Изменено пользователем Friend
Опубликовано
Только что, Friend сказал:

В одно время самозащита KES блокировала установку/запуск KPM.

это ошибка же. я же говорю про то как все должно быть.
было бы странно, если бы мне приходилось каждый раз отключать самозащиту, что бы установить или удалить что-то еще

про ошибки корпоративных продуктов, я не знаю. я чисто домашний пользователь

Опубликовано (изменено)
7 минут назад, kmscom сказал:

я же говорю про то как все должно быть.

Это понятно, но исключать ошибки тоже нельзя, они же бывают. Вот вижу у вас более новая версия KPM, у меня старая какая-то:

K.thumb.JPG.e4e78276f4d54dd3067a2ed9fc4cba21.JPG

Изменено пользователем Friend
Опубликовано

он сам обновляется, я в этом не участвую, кроме как перезапустить 

  • 2 недели спустя...
Опубликовано

И так, проблема решилась с помощью тех. поддержки (с KPM, но я ещё проверю работоспособность Kaspersky Standart), проблема оказалась в Microsoft .Net Framework пред. последних версий. Мне сказали установить 5.0 и нажать "Исправить", что я и сделал, и всё заработало даже без перезагрузки. Конечно, это было довольно долго, но главное что проблема решена. Спасибо тех. поддержке и всем, кто пытался как-то помочь.

  • Like (+1) 1
Опубликовано

Kaspersky Standart тоже работает идеально (KPM с ним стартует, всё ок). 

  • 2 месяца спустя...
Опубликовано (изменено)

 

On 08/19/2022 at 05:07 PM, NikitaDob said:

Да, устанавивал актуальную версию, и прям с этой ссылки, которую вы указали. Отчёт - https://disk.yandex.ru/d/DSalBIgto5d1qQ

Проблема с менеджером паролей Kaspersky может возникнуть из-за неправильной установки. Если при установке отсутствуют некоторые файлы, это может произойти. Самое простое решение - сначала переустановить программное обеспечение. Если это не работает, используйте административные привилегии для запуска приложения. Вы можете воспользоваться помощью этого руководства, если хотите.

Изменено пользователем DelbertCole

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Похожий контент

    • Mrak
      Автор Mrak
      Всем привет!
       
      КПМ у меня постоянно ругается, что я использую повторяющиеся пароли, хотя они не повторяются. Происходит это обычно при использовании той же учётки и пароля на подразделах сайта. 
      Например, берём сайт майл.ру. Очевидно, что на всех ресурсах майл.ру будет единая связка логин-пароль. Но КПМ не понимает. Он заявляет: облако майл ру имеет тот же пароль, что и почта майл ру, что и календарь майл ру! Караул! Меняй пароль. 
      Но менять бесполезно, ведь они снова совпадут.
       
      Подскажите пожалуйста, как настроить КПМ, чтобы в одну строку адреса добавить много-много ссылок?
    • tumba yumba
      Автор tumba yumba
      Словил майнер, в безопасном режиме не запускается утилита, переименование не помогло, сам майнер антивирусы и запросы в браузере не блокирует, но не дает запустить AVbr, дал запустить только когда скачал уже переименованную версию, но сканирование показывает, что ничего нет и майнер на месте, помогите
       

    • blackleoninc
      Автор blackleoninc
      Коллеги, подскажите, у меня на разных компьютерах безумно медленная работа kaspersky password manager. Ввожу мастер пароль и kpm может 30, может 90 секунд висеть. Иногда висит пока не перезапустишь, в чем может быть проблема?
    • Attasche
      Автор Attasche
      Добрый день! Как сделать импорт/экспорт паролей из/в мобильном приложении? Не нашел данный функционал, писал в техподдержку ответа нет.
       
      Сообщение от модератора Mark D. Pearlstone Перемещено из темы.
    • dexter
      Автор dexter
      Здравствуйте. Хотелось-бы услышать ответ , желательно , непосредственно от того человека (или людей), кто разрабатывал и тестировал работоспособность продукта.
      Как долго будет продолжаться действо, показанное на скрине ? Прошли уже сутки, а оно всё что-то обновляет.
       
      История : закончился срок действия лицензии, было приобретено продление. При вводе кода был запрошен вход в личный кабинет. Дал данные. Ввёл пароль - результатом   уже сутки обновления алгоритмов щифрования.
      Для подстраховки зашёл в личку отдельно через браузер, ввёл код продления. Пишет что код ещё не используется.
       
      ПыСы: продукт был установлен как самостоятельная единица. Одно непонятно, для чего вообще при вводе кода продления необходимо обязательно указывать данные для личного кабинета. Чтобы хранить коды ? У меня и на почте они неплохо хранятся.

×
×
  • Создать...