Перейти к содержанию

Снова не запускается Kaspersky Password Manager.


Рекомендуемые сообщения

27 минут назад, Friend сказал:

Общие папки, самозащита продукта и т.д.

про какие общие папки речь? каждый продукт имеет свою
n33.jpg.53ee31c13a128ce67a33d3247cadc4b2.jpg

самозащита затрагивает только каталоги антивируса

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 минуты назад, Friend сказал:

Kaspersky Lab

в ней папки продуктов, самозащита этой папки не касается.

 

вы хотите сказать, что установка 

21.08.2022 в 00:07, NikitaDob сказал:

антивирус и Kaspersky Secure Connection обратно прямо сейчас

 повлияет на незапуск Kaspersky Password Manager?
скорее всего незапуск повлияет на (не)установку других продуктов, потому как проблема может быть общая для них

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, kmscom сказал:

повлияет на незапуск Kaspersky Password Manager?

Может. В одно время самозащита KES блокировала установку/запуск KPM.

Изменено пользователем Friend
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, Friend сказал:

В одно время самозащита KES блокировала установку/запуск KPM.

это ошибка же. я же говорю про то как все должно быть.
было бы странно, если бы мне приходилось каждый раз отключать самозащиту, что бы установить или удалить что-то еще

про ошибки корпоративных продуктов, я не знаю. я чисто домашний пользователь

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 минут назад, kmscom сказал:

я же говорю про то как все должно быть.

Это понятно, но исключать ошибки тоже нельзя, они же бывают. Вот вижу у вас более новая версия KPM, у меня старая какая-то:

K.thumb.JPG.e4e78276f4d54dd3067a2ed9fc4cba21.JPG

Изменено пользователем Friend
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 weeks later...

И так, проблема решилась с помощью тех. поддержки (с KPM, но я ещё проверю работоспособность Kaspersky Standart), проблема оказалась в Microsoft .Net Framework пред. последних версий. Мне сказали установить 5.0 и нажать "Исправить", что я и сделал, и всё заработало даже без перезагрузки. Конечно, это было довольно долго, но главное что проблема решена. Спасибо тех. поддержке и всем, кто пытался как-то помочь.

  • Like (+1) 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 months later...

 

On 08/19/2022 at 05:07 PM, NikitaDob said:

Да, устанавивал актуальную версию, и прям с этой ссылки, которую вы указали. Отчёт - https://disk.yandex.ru/d/DSalBIgto5d1qQ

Проблема с менеджером паролей Kaspersky может возникнуть из-за неправильной установки. Если при установке отсутствуют некоторые файлы, это может произойти. Самое простое решение - сначала переустановить программное обеспечение. Если это не работает, используйте административные привилегии для запуска приложения. Вы можете воспользоваться помощью этого руководства, если хотите.

Изменено пользователем DelbertCole
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Похожий контент

    • Acteon_927
      От Acteon_927
      Будет ли KPM иметь доступ к старым паролям (более 100 штук) после окончания платной подписки?
    • Svejhiy
      От Svejhiy
      Проникся чувством ностальгии и решил скачать одну игрушку, а в ней троян был
      Игрушку удалил, лечение сделал, думал дело в шляпе, но вирус возвращается снова и снова после каждой перезагрузки
      Логи прикрепил
      CollectionLog-2024.10.22-18.04.zip
    • KL FC Bot
      От KL FC Bot
      Серьезные ИБ-инциденты порой затрагивают многих участников, зачастую и тех, кто повседневно не занимается вопросами ИТ и ИБ. Понятно, что в первую очередь усилия сосредоточиваются на выявлении, сдерживании и восстановлении, но, когда пыль немного осядет, наступает время для еще одного важного этапа реагирования — извлечения уроков. Чему можно научиться по итогам инцидента? Как улучшить шансы на успешное отражение подобных атак в будущем? На эти вопросы очень полезно ответить, даже если инцидент не принес существенного ущерба из-за эффективного реагирования или просто удачного стечения обстоятельств.
      Немного о людях
      Разбор инцидента важен для всей организации, поэтому к нему обязательно привлекать не только команды ИТ и ИБ, но также высшее руководство, бизнес-владельцев ИТ-систем, а также подрядчиков, если они были затронуты инцидентом или привлекались к реагированию. На встречах этой рабочей группы нужно создать продуктивную атмосферу: важно донести, что это не поиск виноватых (хотя ошибки будут обсуждаться), поэтому перекладывание ответственности и манипулирование информацией исказят картину, повредят анализу и ухудшат позицию организации в долгосрочной перспективе.
      Еще один важный момент: многие компании скрывают детали инцидента в страхе за репутацию или опасаясь повторной кибератаки по тому же сценарию. И хотя это вполне объяснимо и некоторые подробности действительно конфиденциальны, нужно стремиться к максимальной прозрачности в реагировании и делиться подробностями атаки и реагирования если не с широкой публикой, то как минимум с узким кругом коллег из сферы ИБ, которые могут предотвратить похожие атаки на свои организации.
       
      View the full article
    • GlibZabiv
      От GlibZabiv
      Здравствуйте, Касперский нашёл троян, который после лечения восстанавливается. Пытался бороться своими силами, ничего не вышло.
      CollectionLog-2024.10.20-18.37.zip
    • barank1n
      От barank1n
      Висит примерно уже две недели. Руки дошли только сегодня. Установлен Kaspersky Anti-Virus. Kaspersky обнаруживает этот троян после каждого запуска ПК, даже после лечения.  Образ Windows не официальный. Прикрепляю к данной теме файл с логами.
      CollectionLog-2024.10.22-22.01.zip report1.log report2.log
×
×
  • Создать...