Перейти к содержанию

Снова не запускается Kaspersky Password Manager.


Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте. Данная проблема уже была во время профилактики, однако решилась простой переустановкой KPM. Но теперь даже переустановка и полное удаление через kavremover не помогают. При запуске KPM ненадолго крутиться кружок возле мышки, тем временем в диспетчере задач появляется его процесс, далее нагружает процессор сначало на 7 с чем-то процентов, потом от 15 до 14 процентов и завершается самостоятельно.  Как можно решить эту проблему? KPM для меня очень важен. Заранее спасибо.

Изменено пользователем NikitaDob
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ссылка на ваш отчет:

Подозреваю, что проблема с не совсем корректной работой самозащиты и доступами папок ЛК.

Попробуйте выполнить следующее:

1. Удалите все продукта Лаборатории Касперского без сохранения каких-либо данных:

  • Kaspersky Internet Security (21.3.10.391)
  • Kaspersky Password Manager (10.1.0.360)
  • Kaspersky Secure Connection (21.3.10.391)

2. Перезагрузите компьютер.
3. Убедитесь, что следующих папок нет:
 

C:\ProgramData\Kaspersky Lab Setup Files\
C:\ProgramData\Kaspersky Lab
C:\Users\Default\AppData\Local\Kaspersky Lab
C:\Program Files (x86)\Kaspersky Lab
C:\Users\79682\AppData\Local\Kaspersky Lab
C:\Users\79682\Documents\Kaspersky Password Manager

4. Перезагрузите компьютер и установите Kaspersky Password Manager https://www.kaspersky.ru/downloads/password-manager

5. Проверьте проблему.
 

Если ее нет, установите последнюю версию антивируса. https://dm.s.kaspersky-labs.com/ru-RU/Kaspersky4Win/21.7.7.393/startup.exe

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ах да, забыл уточнить - это проблема как раз появилась после попытки установить последнюю версию антивируса. Точнее я подозреваю. что это после этого, так как до этого всё прекрасно работало. Когда я обновлял антивирус до последней версии, меня попросило перезагрузиться. После перезагрузки антивирус не запускался - писало, что не удалось инициализировать Microsoft .Net Framework, попробуйте переустановить эту платформу (что-то вроде этого, уже точно не помню). И так каждый раз при запуске. Даже если удалить KIS и поставить KS, то всёравно та же проблема. В "Компонентах Windows" Microsoft Net Framework 3.5 включён. Ну и после этого уже не работает.

 

Сделал всё, как вы сказали (удалил всё без сохранения данных и перезагрузился), и установил KPM по вашей ссылке. Проблема осталась.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это для устранения проблемы с KS или с KPM?

Операция завершена, но компонент WCF-HTTP-Activation не был включен.
Возможно, требуемый родительский компонент не включен. Вы можете использовать параметр /enable-feature /all для автоматического включения всех родительских компонентов из следующего списка. Если они уже включены, см. файл журнала для получения дополнительных сведений.
IIS-NetFxExtensibility, IIS-ApplicationDevelopment, IIS-WebServer, IIS-WebServerRole, IIS-RequestFiltering, IIS-Security, NetFx4Extended-ASPNET45, WAS-ProcessModel, WAS-WindowsActivationService, WAS-NetFxEnvironment, WAS-ConfigurationAPI

 

Операция завершена, но компонент WCF-NonHTTP-Activation не был включен.
Возможно, требуемый родительский компонент не включен. Вы можете использовать параметр /enable-feature /all для автоматического включения всех родительских компонентов из следующего списка. Если они уже включены, см. файл журнала для получения дополнительных сведений.
WAS-ProcessModel, WAS-WindowsActivationService, WAS-NetFxEnvironment, NetFx4Extended-ASPNET45, WAS-ConfigurationAPI

dism.logПолучение информации...

 

image.thumb.png.48c31bf40b86f53d8ccc796af208775f.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Извините, но я не совсем понял - что именно надо скачивать на этом сайте? image.thumb.png.e8163d5174d688c427fdb5b89782cd51.png

 

Я вроде разобрался, нажав на надпись сверху (если не знаешь, что скачивать) и установил для запуска классических приложений и для консольных. Что мне дальше делать?

KPM по-прежнему не запускается.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  19.08.2022 в 13:36, ska79 сказал:

Пробовали удалять kpm с помощью kavremover? https://support.kaspersky.ru/common/uninstall/1464#block1

Expand  

Да, пробовал. И уже писал об этом выше. 

 

  19.08.2022 в 14:32, andrew75 сказал:

Думаю сами мы тут уже ничего не решим, пора писать в техподдержку - https://support.kaspersky.com/b2c

Expand  

Хорошо, буду обращаться в тех. поддержку. Надеюсь, что смогу решить проблему через ТП.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Такой вопрос появился: можно ли поставить антивирус и Kaspersky Secure Connection обратно прямо сейчас, или лучше дождаться решения проблемы через Т.П. и только потом ставить KIS и KSC обратно? Заранее спасибо.

Изменено пользователем NikitaDob
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не вижу взаимосвязи. Это независимые друг от друга продукты. Их можно ставить и удалять а любой комбинации и последовательности

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  20.08.2022 в 19:20, kmscom сказал:

Не вижу взаимосвязи. Это независимые друг от друга продукты. Их можно ставить и удалять а любой комбинации и последовательности

Expand  

А она есть)  Общие папки, самозащита продукта и т.д.  :rolleyes:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Похожий контент

    • Acteon_927
      От Acteon_927
      Будет ли KPM иметь доступ к старым паролям (более 100 штук) после окончания платной подписки?
    • Svejhiy
      От Svejhiy
      Проникся чувством ностальгии и решил скачать одну игрушку, а в ней троян был
      Игрушку удалил, лечение сделал, думал дело в шляпе, но вирус возвращается снова и снова после каждой перезагрузки
      Логи прикрепил
      CollectionLog-2024.10.22-18.04.zip
    • KL FC Bot
      От KL FC Bot
      Серьезные ИБ-инциденты порой затрагивают многих участников, зачастую и тех, кто повседневно не занимается вопросами ИТ и ИБ. Понятно, что в первую очередь усилия сосредоточиваются на выявлении, сдерживании и восстановлении, но, когда пыль немного осядет, наступает время для еще одного важного этапа реагирования — извлечения уроков. Чему можно научиться по итогам инцидента? Как улучшить шансы на успешное отражение подобных атак в будущем? На эти вопросы очень полезно ответить, даже если инцидент не принес существенного ущерба из-за эффективного реагирования или просто удачного стечения обстоятельств.
      Немного о людях
      Разбор инцидента важен для всей организации, поэтому к нему обязательно привлекать не только команды ИТ и ИБ, но также высшее руководство, бизнес-владельцев ИТ-систем, а также подрядчиков, если они были затронуты инцидентом или привлекались к реагированию. На встречах этой рабочей группы нужно создать продуктивную атмосферу: важно донести, что это не поиск виноватых (хотя ошибки будут обсуждаться), поэтому перекладывание ответственности и манипулирование информацией исказят картину, повредят анализу и ухудшат позицию организации в долгосрочной перспективе.
      Еще один важный момент: многие компании скрывают детали инцидента в страхе за репутацию или опасаясь повторной кибератаки по тому же сценарию. И хотя это вполне объяснимо и некоторые подробности действительно конфиденциальны, нужно стремиться к максимальной прозрачности в реагировании и делиться подробностями атаки и реагирования если не с широкой публикой, то как минимум с узким кругом коллег из сферы ИБ, которые могут предотвратить похожие атаки на свои организации.
       
      View the full article
    • GlibZabiv
      От GlibZabiv
      Здравствуйте, Касперский нашёл троян, который после лечения восстанавливается. Пытался бороться своими силами, ничего не вышло.
      CollectionLog-2024.10.20-18.37.zip
    • barank1n
      От barank1n
      Висит примерно уже две недели. Руки дошли только сегодня. Установлен Kaspersky Anti-Virus. Kaspersky обнаруживает этот троян после каждого запуска ПК, даже после лечения.  Образ Windows не официальный. Прикрепляю к данной теме файл с логами.
      CollectionLog-2024.10.22-22.01.zip report1.log report2.log
×
×
  • Создать...