Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано (изменено)

Здравствуйте. Данная проблема уже была во время профилактики, однако решилась простой переустановкой KPM. Но теперь даже переустановка и полное удаление через kavremover не помогают. При запуске KPM ненадолго крутиться кружок возле мышки, тем временем в диспетчере задач появляется его процесс, далее нагружает процессор сначало на 7 с чем-то процентов, потом от 15 до 14 процентов и завершается самостоятельно.  Как можно решить эту проблему? KPM для меня очень важен. Заранее спасибо.

Изменено пользователем NikitaDob
Опубликовано

Ссылка на ваш отчет:

Подозреваю, что проблема с не совсем корректной работой самозащиты и доступами папок ЛК.

Попробуйте выполнить следующее:

1. Удалите все продукта Лаборатории Касперского без сохранения каких-либо данных:

  • Kaspersky Internet Security (21.3.10.391)
  • Kaspersky Password Manager (10.1.0.360)
  • Kaspersky Secure Connection (21.3.10.391)

2. Перезагрузите компьютер.
3. Убедитесь, что следующих папок нет:
 

C:\ProgramData\Kaspersky Lab Setup Files\
C:\ProgramData\Kaspersky Lab
C:\Users\Default\AppData\Local\Kaspersky Lab
C:\Program Files (x86)\Kaspersky Lab
C:\Users\79682\AppData\Local\Kaspersky Lab
C:\Users\79682\Documents\Kaspersky Password Manager

4. Перезагрузите компьютер и установите Kaspersky Password Manager https://www.kaspersky.ru/downloads/password-manager

5. Проверьте проблему.
 

Если ее нет, установите последнюю версию антивируса. https://dm.s.kaspersky-labs.com/ru-RU/Kaspersky4Win/21.7.7.393/startup.exe

Опубликовано

Ах да, забыл уточнить - это проблема как раз появилась после попытки установить последнюю версию антивируса. Точнее я подозреваю. что это после этого, так как до этого всё прекрасно работало. Когда я обновлял антивирус до последней версии, меня попросило перезагрузиться. После перезагрузки антивирус не запускался - писало, что не удалось инициализировать Microsoft .Net Framework, попробуйте переустановить эту платформу (что-то вроде этого, уже точно не помню). И так каждый раз при запуске. Даже если удалить KIS и поставить KS, то всёравно та же проблема. В "Компонентах Windows" Microsoft Net Framework 3.5 включён. Ну и после этого уже не работает.

 

Сделал всё, как вы сказали (удалил всё без сохранения данных и перезагрузился), и установил KPM по вашей ссылке. Проблема осталась.

Опубликовано

Это для устранения проблемы с KS или с KPM?

Операция завершена, но компонент WCF-HTTP-Activation не был включен.
Возможно, требуемый родительский компонент не включен. Вы можете использовать параметр /enable-feature /all для автоматического включения всех родительских компонентов из следующего списка. Если они уже включены, см. файл журнала для получения дополнительных сведений.
IIS-NetFxExtensibility, IIS-ApplicationDevelopment, IIS-WebServer, IIS-WebServerRole, IIS-RequestFiltering, IIS-Security, NetFx4Extended-ASPNET45, WAS-ProcessModel, WAS-WindowsActivationService, WAS-NetFxEnvironment, WAS-ConfigurationAPI

 

Операция завершена, но компонент WCF-NonHTTP-Activation не был включен.
Возможно, требуемый родительский компонент не включен. Вы можете использовать параметр /enable-feature /all для автоматического включения всех родительских компонентов из следующего списка. Если они уже включены, см. файл журнала для получения дополнительных сведений.
WAS-ProcessModel, WAS-WindowsActivationService, WAS-NetFxEnvironment, NetFx4Extended-ASPNET45, WAS-ConfigurationAPI

dism.log

 

image.thumb.png.48c31bf40b86f53d8ccc796af208775f.png

Опубликовано

Извините, но я не совсем понял - что именно надо скачивать на этом сайте? image.thumb.png.e8163d5174d688c427fdb5b89782cd51.png

 

Я вроде разобрался, нажав на надпись сверху (если не знаешь, что скачивать) и установил для запуска классических приложений и для консольных. Что мне дальше делать?

KPM по-прежнему не запускается.

Опубликовано

Пробовали удалять kpm с помощью kavremover? https://support.kaspersky.ru/common/uninstall/1464#block1

Опубликовано
1 час назад, ska79 сказал:

Пробовали удалять kpm с помощью kavremover? https://support.kaspersky.ru/common/uninstall/1464#block1

Да, пробовал. И уже писал об этом выше. 

 

12 минут назад, andrew75 сказал:

Думаю сами мы тут уже ничего не решим, пора писать в техподдержку - https://support.kaspersky.com/b2c

Хорошо, буду обращаться в тех. поддержку. Надеюсь, что смогу решить проблему через ТП.

Опубликовано (изменено)

Такой вопрос появился: можно ли поставить антивирус и Kaspersky Secure Connection обратно прямо сейчас, или лучше дождаться решения проблемы через Т.П. и только потом ставить KIS и KSC обратно? Заранее спасибо.

Изменено пользователем NikitaDob
Опубликовано

Не вижу взаимосвязи. Это независимые друг от друга продукты. Их можно ставить и удалять а любой комбинации и последовательности

Опубликовано
20.08.2022 в 22:20, kmscom сказал:

Не вижу взаимосвязи. Это независимые друг от друга продукты. Их можно ставить и удалять а любой комбинации и последовательности

А она есть)  Общие папки, самозащита продукта и т.д.  :rolleyes:

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Похожий контент

    • Mrak
      Автор Mrak
      Всем привет!
       
      КПМ у меня постоянно ругается, что я использую повторяющиеся пароли, хотя они не повторяются. Происходит это обычно при использовании той же учётки и пароля на подразделах сайта. 
      Например, берём сайт майл.ру. Очевидно, что на всех ресурсах майл.ру будет единая связка логин-пароль. Но КПМ не понимает. Он заявляет: облако майл ру имеет тот же пароль, что и почта майл ру, что и календарь майл ру! Караул! Меняй пароль. 
      Но менять бесполезно, ведь они снова совпадут.
       
      Подскажите пожалуйста, как настроить КПМ, чтобы в одну строку адреса добавить много-много ссылок?
    • tumba yumba
      Автор tumba yumba
      Словил майнер, в безопасном режиме не запускается утилита, переименование не помогло, сам майнер антивирусы и запросы в браузере не блокирует, но не дает запустить AVbr, дал запустить только когда скачал уже переименованную версию, но сканирование показывает, что ничего нет и майнер на месте, помогите
       

    • blackleoninc
      Автор blackleoninc
      Коллеги, подскажите, у меня на разных компьютерах безумно медленная работа kaspersky password manager. Ввожу мастер пароль и kpm может 30, может 90 секунд висеть. Иногда висит пока не перезапустишь, в чем может быть проблема?
    • Attasche
      Автор Attasche
      Добрый день! Как сделать импорт/экспорт паролей из/в мобильном приложении? Не нашел данный функционал, писал в техподдержку ответа нет.
       
      Сообщение от модератора Mark D. Pearlstone Перемещено из темы.
    • dexter
      Автор dexter
      Здравствуйте. Хотелось-бы услышать ответ , желательно , непосредственно от того человека (или людей), кто разрабатывал и тестировал работоспособность продукта.
      Как долго будет продолжаться действо, показанное на скрине ? Прошли уже сутки, а оно всё что-то обновляет.
       
      История : закончился срок действия лицензии, было приобретено продление. При вводе кода был запрошен вход в личный кабинет. Дал данные. Ввёл пароль - результатом   уже сутки обновления алгоритмов щифрования.
      Для подстраховки зашёл в личку отдельно через браузер, ввёл код продления. Пишет что код ещё не используется.
       
      ПыСы: продукт был установлен как самостоятельная единица. Одно непонятно, для чего вообще при вводе кода продления необходимо обязательно указывать данные для личного кабинета. Чтобы хранить коды ? У меня и на почте они неплохо хранятся.

×
×
  • Создать...